Deamon 666
Well-known member
Jene,
А что касается Ами, то последние пол года они действительно стали хромать в плане качества и сервиса. Например если еще пол года назад, можно было смело покупать фигурку из преовнеда из категории "B" и не опасаться, что придет с поломками или браком, то сейчас стало гораздо хуже, в эту категорию у них стали попадать откровенно дефективные фигурки. Летом мне Ами вернули половину стоимости, так как у фигурки отсутствовала одна деталь, в ноябре же отказались вообще что-либо компенсировать, даже когда им предъявили фото треснутой детали фигурки, сказали что-то типа, должно быть две половинки, тогда это поломка. Хоть доламывай самому. Так что тут соглашусь. политика в этих аспектах стала хуже.
А с точки зрения того, что они не хотят отменять, в этом я с ними соглашусь, когда человек делает предзаказ, я считаю он должен осознавать все за и против и понимать, что производитель может перенести фигурку, но к сожалению у большинства людей просто меняется вкус,а не наступают обстоятельства. Насчет того, что не списывают сумму с карты... ну тут ничего не скажу, так как пользуюсь палкой. Но в принципе у АмиАми самый крутой личный кабинет из всех, что я когда-либо встречал, все автоматизировано. В общем тут есть над чем разочаровываться и есть чему восхищаться, но это лично мое мнение.
А что касается Ами, то последние пол года они действительно стали хромать в плане качества и сервиса. Например если еще пол года назад, можно было смело покупать фигурку из преовнеда из категории "B" и не опасаться, что придет с поломками или браком, то сейчас стало гораздо хуже, в эту категорию у них стали попадать откровенно дефективные фигурки. Летом мне Ами вернули половину стоимости, так как у фигурки отсутствовала одна деталь, в ноябре же отказались вообще что-либо компенсировать, даже когда им предъявили фото треснутой детали фигурки, сказали что-то типа, должно быть две половинки, тогда это поломка. Хоть доламывай самому. Так что тут соглашусь. политика в этих аспектах стала хуже.
А с точки зрения того, что они не хотят отменять, в этом я с ними соглашусь, когда человек делает предзаказ, я считаю он должен осознавать все за и против и понимать, что производитель может перенести фигурку, но к сожалению у большинства людей просто меняется вкус,а не наступают обстоятельства. Насчет того, что не списывают сумму с карты... ну тут ничего не скажу, так как пользуюсь палкой. Но в принципе у АмиАми самый крутой личный кабинет из всех, что я когда-либо встречал, все автоматизировано. В общем тут есть над чем разочаровываться и есть чему восхищаться, но это лично мое мнение.
Последнее редактирование модератором: