http://www.amiami.jp

Ikki

New member
Хм, амики странные какие-то. Еще в сентябре грозились, типа "Вы бяка! Заказ не оплатили! Другие отменили! Еще один раз и забаним" После этого было уже 4 не оплаты и одна оплата быстро собранного заказа из pre-owned. А банана так и не видать:ap:
 

spellbound1213

New member
Ikki,
Они потом на других отыграются.И очень зависит от товара. [OFF]А вообще зачем так делать?[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Bee

Ikki

New member
spellbound1213,
[OFF]А потому что сами виноваты, что нет кнопки отмены. Пример, Байонетту заказывал на старте преодера, обещали выход в марте, а она вышла только сегодня и не нужна мне уже. Проблема преодеров в том, что через полгода вещь может быть уже и не нужна. А то что амики говорят, что у них нет складов, они несут прибыльные потери и поэтому нет отмены - это только их проблемы, а не покупателей.[/OFF]
 

Bee

New member
Хм, амики странные какие-то. Еще в сентябре грозились, типа "Вы бяка! Заказ не оплатили! Другие отменили! Еще один раз и забаним" После этого было уже 4 не оплаты и одна оплата быстро собранного заказа из pre-owned. А банана так и не видать:ap:
я не пойму, вы этим гордитесь что ли?


не уверены в нужности покупки - не предзаказывайте.
 
Последнее редактирование:

Ikki

New member
Bee, Не горжусь, просто я всё понять не могу, как они там работают. А про нужность покупок, я выше написал пример.
 

Jene

New member
spellbound1213,
[off]А потому что сами виноваты, что нет кнопки отмены. Пример, Байонетту заказывал на старте преодера, обещали выход в марте, а она вышла только сегодня и не нужна мне уже. Проблема преодеров в том, что через полгода вещь может быть уже и не нужна. А то что амики говорят, что у них нет складов, они несут прибыльные потери и поэтому нет отмены - это только их проблемы, а не покупателей.[/off]
Байонетту переносили не по вине амиков. А по поводу их проблем, вы знаете, у магазина их может быть много и поэтому все в курсе о политике Ами на отмены. Я вот думаю, что когда-нибудь отмены их так задолбают, что они введут принудительное списание денег с карты и уже никто ничего не сможет отменить.
 

Deamon 666

Well-known member
Jene,
Хорошо бы, чтобы так и сделали если честно. Допустим установили лимит в n-ое количество отмен без объяснений или там отмену в течении недели, как у серчей, а потом сделали автоматический бан.
 
Последнее редактирование модератором:

Sakura-chin

Member
Предзаказывать что-либо, чтобы через полгода выкинуть/продать/подарить? Круто чо. Бывает конечно, что перегораешь от долгого ожидания, но если это происходит слишком часто - это уже не здраво и повод задуматься, может не стоит тыкать кнопку "добавить в корзину" на всём что попадается на глаза?)
 

Ikki

New member
Jene, [OFF]переносили не по вине ами, но и не по вине покупателей, как собственно и другие переносы. Раз открыли магазин, то должны понимать какие проблемы могут возникнуть если поставщик будет задерживать продукт. Вот пример как у нас работают: Один интернет магазин (не буду его называть) занимается продажей видеоигр. Должна была выйти новая консоль определенного числа, а преодеры на нее открылись за полгода. Получилось так, что поставку в этот магазин задержали на две недели, не из-за магазина, а из-за поставщика. Но в какой-то другой магазин их завезли. Т.к. получалось, что консоль покупали как подарок и она нужна была определенного числа (из-за чего и был сделан преодер), то позвонил в магазин и попросил отменить заказ по таким то причинам. И что получилось? Передо мной еще и извинились за то что не смогли во время поставить, даже из-за причин не зависящих от них. И это русский магазин, про которые обычно пишут, что в них работают свиньи одни. В таком плане как раз таки ами ведут себя плохо, раз за отмены только баны лепят, хотя цены у них не намного ниже. Как после этого хорошо отзываться про японский сервис я не знаю. Все-таки они вышли на мировой рынок, так что свои привычки нужно оставить при себе.[/OFF]
 

Sakura-chin

Member
Ikki,
Ваших пс4 и так не хватает всем желающим, так что отмена им до лампочки, за пару секунд уйдёт другому. Давайте сравнивать сравнимое, не?
 

Ikki

New member
Sakura-chin,
[OFF]С консолью Вы не угадали, потому что это была вита, которая продается очень плохо, даже у себя на родине в Японии. А чем не сравнимое? Судя по этому форуму, да и по mfc, количество коллекционеров большое. Дай право на отмену, другие заберут с руками освободившуюся позицию. А если и не заберут и придется по скидкам продавать, то уж извините это риски, которые нужно было сразу включать.[/OFF]
 

Sakura-chin

Member
Sakura-chin,
[off]С консолью Вы не угадали, потому что это была вита, которая продается очень плохо, даже у себя на родине в Японии. А чем не сравнимое? Судя по этому форуму, да и по mfc, количество коллекционеров большое. Дай право на отмену, другие заберут с руками освободившуюся позицию. А если и не заберут и придется по скидкам продавать, то уж извините это риски, которые нужно было сразу включать.[/off]
[OFF]Например тем, что ещё можно сравнивать с торговлей продуктами питания, одеждой и прочим барахлом? И вообще отмены и так заложены, не находите? Если человек не хочет платить, его не очень то и заставишь, только если давать свободную отмену эти "риски" станут слишком велики. В конце концов никто не мешает купить после релиза не пользуясь предзаказами.
А так подобное отношение "мне все должны, но они этого не понимают, негодяи" меня печалит, уж простите. Ну и да, грустно конечно что не угадал с консолькой, не победить мне в битве экстрасенсов )-:[/OFF]
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Ikki сказал(а):
Вот пример как у нас работают:
Почему Вы сравниваете то, что сравнивать невозможно в принципе. Для того, чтобы было "как у нас"- заказывайте у нас. А там- как в Японии. Совершенно другой менталитет, совершенно другая культура, другой принцип отношений "покупатель-продавец". Знаете подходящую к данному случаю русскую пословицу?

[OFF]Да, кстати, как "у нас"... Один широко известный наш интернет-магазин заказ мне отменил, а вернуть за него деньги не посчитал нужным вообще. И до сих пор не считает. Вот вам "как у нас", рашн сервис. К японцам такая ситуация, и к западным магазинам, не может быть применима в принципе.[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Reny

spellbound1213

New member
Ikki,
[OFF]Вита плохо продается? Мда, то то на неё цена без изменений год держится. Продажи стабильны. Проблем нет. А сейчас и в гору пойдут так как типа контроллер для ps4 она весьма хороша.
Нельзя давать право на отмены. именно из за бездумных покупателей, иначе будут потом вопли в стиле: "Я добавил в корзину и заказал весь сайт, а теперь мне половина не нужна, чего они не отменяют?"
У амиков нет склада, им негде держать эти тонны товара. И то что они продают со скидкой, это не производитель скидку вешает, а амики. А им зачем себе в убыток торговать? Если разрешить отмены риски будут очень большие. Значит вырастут цены. Хотите как HLJ где все дороже на 1000-1500 йен (а то и больше)? зато отменять можно.
По поводу переносов, правильно сказали , если фигурка не нужна спустя полгода , значит она уже при заказе не нужна была.

[/OFF]
 

Ikki

New member
Sakura-chin,
[OFF]А вот тут то как раз проблема. Так как фигурки выпускаются обычно ограниченным тиражом, то не имея предзаказа после релиза ее можно и не найти или найти только у перекупщика с задранной ценой. Ну и как бы клиент всегда прав. И именно на ами впервые столкнулся с таким отношением. Почему-то hlj себе спокойно могут позволить отмены, а цены не намного выше.[/OFF]

spellbound1213,
[OFF]Плохо, можно на чарты продаж взглянуть. На выходе она стоила в версии вай-фай 12 тысяч у нас, сейчас можно за 7 спокойно найти, недавно на распродаже за 5 видел.[/OFF]

<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
[OFF]
Совершенно другой менталитет, совершенно другая культура, другой принцип отношений "покупатель-продавец".
Менталитет, который нужно было оставить при себе выходя на мировой рынок[/OFF]
 
Последнее редактирование:

mikki-malu

Well-known member
Ikki,
когда Ами только вышли на тот самый международный рынок, они относились к клиентам очень лояльно, про баны вообще никаких разговоров не было. Но, очевидно, привычки международной общественности сильно влияли на бизнес, поэтому постепенно меры ужесточились. Их политика может быть местами абсурдна даже, но это как раз попытки подстроиться под международный рынок и не разориться. Так что не стоит их обвинять в отсутствии гибкости, все может стать еще суровее, и страдать в итоге будем мы, а не Амики.
Если вероятность отмен при заказе есть, берите товары в русских магазинах или на ХЛЖ, которые пока единственные к отменам относятся терпимо, зачем лишний раз испытывать терпение Амиков?
 

spellbound1213

New member
Ikki,
[OFF]На цену в россии мне наплевать у нас это не цена, а жадность барыг, в прошлом году я на амазоне купил её за 6000 руб с доставкой. столько же она и сейчас стоит.[/OFF]
А вообще позиция клиент всегда прав неверна. не всегда он прав.
А по поводу международки, амики прекрасно обойдутся и без нас, у них и в японии продажи хорошие. А вот остальным без амика будет весьма хреново. учитывая что за последние 2 года популярность амиков очень сильно выросла.

Ikki сказал(а):
Менталитет, который нужно было оставить при себе выходя на
мировой рынок
То же самое относится и к вам. стали международным покупателем? так засуньте свой менталитет подальше и делайте всё как надо.
Вообще про менталитет не надо говорить, вы когда заказ делаете то вам каждый раз табличку с правилами показывают, почитайте её там много интересного.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Ikki сказал(а):
Менталитет, который нужно было оставить при себе выходя на мировой рынок
Учитывая как они легко избавляются от клиентов, которые им неугодны, что-то мне подсказывает, что "международный рынок" им до лампочки))) Это они вам (ну, или всем нам) одолжение делают, а не мы им. Не нравится- никто не держит. Ну да, или хлж- альтернатива в самый раз будет)

P.S.- И да, сколько же здесь страниц исписано на эту тему, как ее только не жевали)) А вот, до сих пор еще не устарела :fp:
 

Ikki

New member
spellbound1213, [OFF]Хм, немецкий амазон показывает цену за вай-фай версию 169 евро или примерно 7500 наших, как и сейчас в наших нормальных магазинах, которые относятся к евро зоне. Да и на старте цена была такая же как в амазон.де, может + 1000.[/OFF]
Лучше уж остановит обсуждение, потому что каждый останется при своем мнении:bx:
 

Jene

New member
Jene,
Хорошо бы, чтобы так и сделали если честно. Допустим установили лимит в n-ое количество отмен без объяснений или там отмену в течении недели, как у серчей, а потом сделали автоматический бан. А то из-за определенной части русских покупателей, другая часть испытывает разного рода сложности, что наглядно демонстрирует ситуация с бигом например.
Вообще, я не совсем на стороне Ами, они довольно жесткий магазин, причем жесткий из-за своей же тупости (ну правда, что мешает списать с карты доллар для проверки, а после релиза фигурки списать все остальное без участия покупателя, благо магазин большой и наверно могут себе позволить принимать деньги напрямую), но они предпочитают раздавать в долг, а потом портить отношения с покупателями.
Да и вообще я в Ами разочаровалась. Политика магазина насчет обмена и возврата брака вообще никакая. Бракованную фигурку если и заберут, что только через скандал и доставку к ним придется оплатить покупателю.
Кстати, методом эксперимента установлено, что Ами сейчас довольно лояльны к отменам, но при определенных условиях. Если, например, у тебя в предзаказе какая-то дефицитная фигурка (та же Байонетта), то они отменят заказ и даже не поморщатся в твою сторону. Если заказываешь много и часто, то на редкие отмены тоже посмотрят сквозь пальцы. Отмена заказов пачкой, конечно же, будет иметь последствия.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху