http://www.amiami.jp

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Susume, объективно трудно сказать сейчас обвесят они меня или нет, или бумагой и целлофаном затарят )))) Но когда приедет, фотки упаковки я выложу точно)
подавляющее большинство считает, что много (рег) салов дешевле, чем 1 емс или парсел. И я с этим тоже согласна) просто у меня сейчас другой случай, там вещи габаритные есть, они в сал не полезут ;)
 

floradaria

New member
Скажите пожалуйста, а если я на амике сделала заказ, а они мне уже двое суток не отвечают - это нормально? Я только что зарегестрировалась и это был первый заказ. Пока от них не пришло даже письмо с извещением о регистрации. Мне подождать или написать им?
 

Farscape

sk-72
floradaria, учтите выходные и разницу во времени. Если заказ сделан вчера после обеда, то с учетом "+5 часов" и у них уже конец рабочей недели. Ждите до понедельника.
 
Последнее редактирование:

mikki-malu

Well-known member
floradaria, сейчас выходные, подождите до понедельника. а вообще подтверждение заказа приходило? у них это автоматически делается практически сразу после оформления заказа. а в аккаунт заходите без проблем? а в спам письма не попали? у меня вот почта gmail для всяких международных покупок, с ней проблем нет, письма не пропадают.
 

floradaria

New member
Mikki-malu, вот это меня и удивило. Я от них не получила вообще ничего, хотя я зарегестрировалась, все заполнила, данные о кредитке... Прямо все. И ни ответа не привета +.+
 

mikki-malu

Well-known member
floradaria, может быть проблема с почтовым ящиком, кто-то, кажется, недавно вот в теме про мандарейк говорил, что письма с подтверждениями и счета от них не приходили, а потом оказалось, что настройки почты их не пропускали, что-то в этом роде. возможно, у Вас такая же история... Но тут уж я не сильна, потому что с таким не сталкивалась, может, кто-то еще подскажет.
 

floradaria

New member
Mikki-malu, думаю что наверное дело не в ящике) от hlj все сразу пришло. Ну да ладно, подожду до понедельника. Просто тут интересное предложеньице всплыло, и вот я думаю, если я даже в понедельник не получу письма можно ли на них (амиков) наплевать. А то как бы потом заминки не вышло, куплю что хочу, а через неделю эти дундуки проснутся и надо будет и им платить
 

Mike777

New member
floradaria, может быть проблема с почтовым ящиком, кто-то, кажется, недавно вот в теме про мандарейк говорил, что письма с подтверждениями и счета от них не приходили,
Это был я. У меня лично письма от амиами по умолчанию попадали в спам, пришлось даже фильтр настроить.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
floradaria, на каком сервисе эл. почта?
Подтверждение регистрации автоматическое, приходит сразу, не зависимо от выходных. Так же как и Order Acknowledgment. Так что проблема может быть все-таки в почте, имхо.
 

floradaria

New member
jumora, как я вам рада! Вы меня всегда выручаете!
У меня мэйл ру. Я уже весь спам пролистала нету там нет ничегошеньки(
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
floradaria, [OFF]вы меня смущаете)))[/OFF] Про мэйл.ру можно смело забыть :bx: Зарегестрируйтесь на gmail.com , например. Амики сами рекомендуют этот сервис как один из надежных)
 

floradaria

New member
Но я ведь правду говорю) и если вы не против давайте на "ты")))
Ладно, зарегестрируюсь на гмэйле, но что-же делать? Ждать письма(а вдруг?!) или уже делать все по новой?
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
floradaria, [off]я только "за" :ab: :bx: :ab:[/off]
Даже если ты получила письмо от одного магазина, от какого-нибудь другого может и не дойти: мэйл.ру все-таки весь такой внезапный :bx:
Если боишься, что заказ может задвоиться, то лучше, конечно, перестраховаться и написать им на мыло. (я бы так и сделала). Но скорее всего они и сами посоветуют воспользоваться другим е-мэйлом и переоформить заказ.
Free e-mail services such as those provided by MSN (Hotmail, MSN, Live), Yahoo!, Gmail, and AOL are usually able to receive our e-mails. Gmail generally has the least problems with automated store mails.
 
Последнее редактирование:

Cloud-tan

New member
Ребят, кто с ами ами заказывает, сколько они берут (доставка) за 4 фигмы, в САЛ влезает??
 
Ребят, кто с ами ами заказывает, сколько они берут (доставка) за 4 фигмы, в САЛ влезает??
Какие коробки у фигм? Узких старых влезает до девяти штук. Четыре стандартных новых тоже должны уместится, если ами не будут полкоробки утрамбовывать бумагой. Цена пересылки будет от 1200 до 1500 иен, таблица цен на пересылку здесь.
 

Nasura

Active member
А можно у Амиков поменять фигурку на предзаказ? +_+
Есть 2 фигурки, выходящее в одно время (собсна, обе преордеры пока), и я хочу уже предзаказанную поменять на другую. Смогут поменять? Или будет какая-нибудь кара? :D
 
А можно у Амиков поменять фигурку на предзаказ? +_+
Есть 2 фигурки, выходящее в одно время (собсна, обе преордеры пока), и я хочу уже предзаказанную поменять на другую. Смогут поменять? Или будет какая-нибудь кара? :D
Можно. Отменяете одну, заказываете другую. Вам погрозят, может и откажутся продать отменённую в следующий раз, но, в целом, ничего страшного после одной-трёх отмен. Если до выхода фигурки ещё далеко, или вы убедительно изобразите раскаяние, придумаете какую-нибудь уважительную причину, то можно отделаться одним сочувствием.
Не делайте это привычкой - забанят.


Добавлено через 11 минут
Пример истории, где это стопроцентно прокатывает: Котобукия или Макс Фактори открывают предзаказ на какого-нибудь понравившегося вам персонажа. Вы делаете предзаказ. Проходит месяц, и появляется предзаказ на превосходную фигурку того же персонажа от Альтер или GSC, которая к тому же, возможно, стоит на пару-тройку тысяч иен меньше. Вы пишете амиами письмо, где крайне уважительно излагаете суть вопроса и извиняетесь за причинённые неудобства. Бинго! И никаких штрафных санкций.
 
Последнее редактирование:

Nasura

Active member
Maverick, написала я им вчера, сегодня пришел ответ - не могут они менять. Либо новый заказ создавать, а старый отменять, либо никак.
Эх, а у меня там еще был мерч, который уже в солд ауте :О Печаль.
 
Сверху