http://www.amiami.jp

Vaseline

Active member
<font color=Red>Deamon 666</font>, а если так попробовать сделать?..
Picture4.jpgPicture5.jpgPicture6.jpg
В моём случае разница составила 1,2 кг, но было это правда более двух лет назад.
 

Deamon 666

Well-known member
Vaseline,
да может и помогло бы, но мне если честно такая мысль сразу в голову не пришла, а сейчас я эту коробень огромную выкинул уже.
Да и к тому же тут был с ними еще один спор не так давно, у одной фигурки был меч расслоен на две части, хотя категория товара "В" и следовательно такого быть не должно, я им пишу, что мол поломка, посылаю фото. Они отвечают, если вы нам пришлете фото на котором будут две части меча, это поломка, а то что где-то отклеилось, это типа нормально для категории "В".
В общем покупаю я через них много, но в последнее время было два негативных случая... Так что сейчас я уже забил, но осадок остается.
 

mikki-malu

Well-known member
<font color=Red>Deamon 666</font>,
им, конечно, очень удобно так утверждать, но это ж бред. По-моему, они дураков из себя строят просто. Есть посылка, есть коробка, все на месте, включая их бумагу, и есть расхождение в весе, все оформлено по нормативам, а им просто неохота пару тыщ рефанда делать. Послать им фоточки, пусть уточнят, без какой такой упаковки Вашу посылку взвешивали. Я помню, как я им на пальцах и в картинках доказывала, сколько их товары весят и в какую коробку входят, чтобы они мне маленький САЛ вместо большого ЕМСа выставили. У меня такое впечатление, что их коробки на почте по отдельности не взвешиваются, они доставку у себя там навскидку по компутеру посчитают, логистика сама по себе чего-то упакует, оптом тонну на почту отнесут, потом кто-то не верит, что Амики перевешивают, а другие жалуются, что они за доставку дерут лишнее. Расхождения в сотни граммов постоянно бывают у всех магазинов, но не в кило же с лишним. Другие магазины и меньшую разницу возвращают, сама сталкивалась, но чтобы так выпендривались, первый раз вижу, не дай бог напороться.

edit: жаль, что выкинули коробку.
 
Последнее редактирование:

spellbound1213

New member
mikki-malu сказал(а):
У меня такое впечатление, что их коробки на почте по отдельности не взвешиваются, они доставку у себя там навскидку по компутеру посчитают, логистика сама по себе чего-то упакует, оптом тонну на почту отнесут,
Ваше впечатление абсолютно верно, они именно так и работают, никто отдельно с посылкой не возится. Примерно вес прикинули и выставили счет.

Deamon 666,
Амики не считают себя виноватыми в чем то. Они заказ упаковали и отправили, заказ получен целым и всё хорошо. И чего от них хочет какой то русский им не понятно. по их бумагам то всё отлично.

Опять же, у меня сейчас посылка идет, за неё взяли денег как за 4 кг. сегодня посылка на таможне отметилась, там вес почти 5 кг. Откуда лишний кг взялся?
 
Последнее редактирование:

spellbound1213

New member
mikki-malu,
да, после прочтения последних сообщений в этой теме тоже такая мысль появилась.:ab:
 

Makhmu

Active member
На октябрь перенеслось несколько довольно крупных заказов, и я рискнула попросить отменить один на 10к йен. Всё вежливо, чётко, с причиной. Отказали, тоже вежливо, мотивировав тем, что товар заказывался specifically с учётом моего заказа (хотя айтемы всё ещё в стоке и доступны). Короче, одно расстройство...
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Makhmy, бывает) Если у Вас не обычный пре-ордер, а какой-нибудь tentative или provisional, то могут и отказать.
 

Makhmu

Active member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>, хах, точно, там сразу и tentative, и provisional. Повезло)
 

Yukari Sekai

漫画ファン
Не взвесив всё за и против, я спонтанно заказала три сета петитов. Выход которых намечен на декабрь этого года, а последующие два на январь и апрель 2014 года. В общем, я хочу их отменить... но я очень боюсь получить бан. У меня уже были отмены (только один раз летом отменяла две комплитки, но потом я снова их же заказала). Как написать мне письмо АмиАми, чтобы они мне их отменили? Просто очень не хочется потерять свой аккаунт, где заказано много PO и других фигурок.
И еще такой вопрос, если отменяла я уже один раз, мне могут отменить еще раз? Или же я моментально лишусь аккаунта?
Спасибо.
P.S.: Забыла сказать, что один сет стоит 4400 yen.
 

mikki-malu

Well-known member
<font color=#000066>YukariSekai</font>,
я думаю, с одной отменой тебя не забанят прям сразу, спроси вежливо, можно ли отменить, что-то типа can you please cancel the items if possible, со всякими извинениями, ну что ты понимаешь, что правила не разрешают, и ты больше не будешь, как-то так. Нет, так нет, просто откажут. Ну или если боязно, или если откажут, можно попробовать отдать предзаказы тут или на мфк, особенно когда сеты раскуплены, или устроить коллективки, вдруг желающие будут.


Добавлено через 23 минуты
Новость: хелловиновский фотоконкурс от Амиков. Условия в блоге, выигрыш в виде пойнтов :)
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
<font color=#000066>YukariSekai</font>, перед любыми репрессиями, амики всегда предупреждают клиента обо всех своих действиях. И в любом случае, они попросят твоего письменного подтверждения. Типа так: "мы можем сделать отмену вашего заказа, но тогда вы лишитесь своего аккаунта. Если Вы принимаете это условие, просьба дать ответ на это эл. сообщение". В этом духе, в общем. Они не банят втихомолку, абсолютно точно. Так что право выбора у тебя обязательно останется. Но вообще, перед тем как они будут готовы выписать тебе бан, ты получишь еще два-три вежливых предупреждения с просьбой отменять поменьше. Так что пока не боись)
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
<font color=#000066>YukariSekai</font>, и да, что у тебя за петиты? :bx:
 

Makhmu

Active member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>, а если не заплатить в срок за заказ, то они сразу банят или тоже предупреждают?)
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Makhmy, они его просто отменяют, и все. И вам в зачет идет еще +1 отмена.
А вот могут ли после ряда таких отмен бан влепить- не знаю) На практике сама не проходила) Но, по идее, это расходится с их политикой, все равно должны предупреждение прислать, как мне кажется.
 

ziq

New member
Присылают такие предупреждение после не оплат.

AmiAmi: Regarding Your Recent Order Cancellations
Thank you for placing an order with AmiAmi.

We are e-mailing you because it has come to our attention that this account has currently had an excessive number of unpaid order cancellations, and as such we would like to remind you of our policy.

As you may be aware, at AmiAmi we have a very clearly stated policy of not accepting order cancellations. However, we do understand that many factors affect our customers’ purchases, and as such we attempt to be as flexible as possible when we receive cancellation requests and even when orders are left unpaid and cancelled as such. When customers order products only to cancel them at a later date it leads to our store receiving more stock than we had anticipated, which greatly increases the possibility of stock remaining unsold at our warehouse. We endeavor to keep our prices as low as possible for our customers, and in order to do that we must keep our overhead costs as low as possible as well. When orders are left unpaid they also prevent other customers from ordering those items during the payment period, which can cause frustration for other customers. Please remember that customers with a large number of unpaid order cancellations (or other cancellation requests) may have their orders cancelled and accounts permanently closed at our store's discretion.

We ask for your understanding and cooperation with regards to these policies.

Best regards,

AmiAmi

После если опять неоплаченые заказы будут.

AmiAmi: Final Warning on Your Unpaid Order Cancellations
Thank you for placing an order with AmiAmi.

We are e-mailing you with regards to your account and recent order cancellations.

We are a store with a clearly stated policy of not accepting requests for order cancellation, and for every order you have placed we have promptly sent an invoice for payment. When we received neither payment nor communication by the noted deadline we still did not cancel your order but instead sent you another invoice as a reminder and waited for a response. Nevertheless we have received neither payment nor communication from you for this order and many others. As such, these unpaid orders have become cancelled orders. Currently, this situation has continued to the point where it has become untenable for our store and we cannot continue to do business with you if this situation is not rectified.

As we are sure you are aware, the orders you have placed and not claimed have caused our stock-on-hand to increase beyond our projected levels, thus increasing our risk of carrying unsold product and also prevented other customers from purchasing the items that have been ordered to your account. At its current level, this is causing actual damage to our business.

Please consider this notice as your final warning. Any further unpaid order cancellations or cancellation requests from this account will leave our store with no other option than to cancel all your orders and permanently close your account.

We ask for your understanding and cooperation with regards to these policies.

Best regards,

AmiAmi
 

HALIBEL

New member
Ппц Амики уже второй раз Эльфиек переносят, чувствую придется от части заказов отказываться а то скопится на ппц какую сумму такими темпами ((
Available in: late Nov-2013
<Item Name | Unit Price | QTY | Total >
-------------------------------------------------------------------
(Pre-order)Lineage II - Dark Elf [Regular Edition] 1/7 Complete Figure | 8,620.- | 1 | 8,620.-
(Pre-order)Lineage II - Dark Elf Brown Skin ver. 1/7 Complete Figure | 8,620.- | 1 | 8,620.-
 

Makhmu

Active member
HALIBEL, ну это ж, наверное, не сами амики, а производитель?)

Как раз на счёт переносов.. заглянула в кабинет, обнаружила, что перенесли "дизайнерский" стул для фигм с октября аж на январь..хех :D
 

floradaria

New member
Доставка у амиков это вообще сплошной фейспалм. У меня буквально на днях такая петрушка была: заказ, в нем несколько подушек и кой-какая мелочь. За все это добро ами мне насчитали емс чуть больше чем на 6к йен, и написали, что салом\салпарселем отправить, как я просила, не могут из-за размеров.
Через день добавила к заказу журнал с фигуркой. Снова по привычке отметила метод доставки сал. Доставку пересчитали, и выставили счет за сал парсель на 5к йен с копейками.:bk:
 

mikki-malu

Well-known member
floradaria,
дурдом. Возьму на заметку, если что - добавлять, а не делить :ap:
 
Сверху