http://www.amiami.jp

Vaseline

Active member
У Amiami крыша совсем потекла... Не спросив меня, отделили позиции, что были в наличии, и выставили счёт за EMS. Я попросил разделить на несколько SAL'ов. Разделили по-дебильному, плюс ещё и Чулка альтеровская куда-то вообще исчезла. Кроме того, хотел внести некоторые изменения в адрес, а также объединить две бандаевких Наруты и одну Инори в одну посылку (по подсчётам всё влазит, ибо две Наруты меньше одной Инори), но система не даёт сделать никаких изменений: вылетает ошибка с текстом "This order no longer exists. It may have been modified under a new order number or canceled". Кто-нибудь сталкивался с таким?
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Vaseline,
да ) ты уже в черном списке. Попытайся пообщаться ))))
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Народ, подождите паниковать. У амиков похоже очередной сбой программы. Гвеннан вчера заметила, что у них какой-то товар неправильно назван был, перепутали. И ей с заказом тоже что-то напутали. У меня виш-лист через раз работал, и страницы товаров тоже с ошибкой некоторые открывались, или вообще не открывались, system error выдавал. С доставкой опять ерунда началась. Короче, все как всегда, старый добрый амик. По- моему, скоро все устаканится :bx:
 
Последнее редактирование:

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Нет, старым и добрым он давно уже перестал быть. Как только кто-то из руководителей кто имеет право менять политику занял свой пост - магазин стал совершенно по другому вести дела и строить политику общения с клиентами.

сейчас может и правда галит его, но... баги такого рода штука странная. Ведь всё живёт в одной базе данных, товар не может исчезнуть из заказа, он либо есть либо его нет, а нет его потому что исчез чьим-то нажатием кнопки (как самый вероятный вариант).

ну и конечно надо писать и узнавать, что за фигня, история заказов у них есть, посмотреть, кто что с ним делал можно (история изменений).
 
G

Gwennan

Guest
<font color=DarkOrchid>jumora</font>, Это они руками отменяли, но все отменили в итоге и товар потом правильно назвали. :) Радует, что хоть как-то признают свои ошибки и идут на контакт. :)
 

Vaseline

Active member
На моё письмо ничего не ответили, но вернули Чулку, и объединение заказов и изменение адреса со способом оплаты снова работает.
 

Ainrom

New member
Страшно хочу заполучить одну фигурку, в этом месяце уже несколько раз появлялась в пре-овнедах, но тут же её перекупают, тт( Есть ли возможность зарезервировать заранее при следующем поступлении? Например написать им на почту, или они не станут откладывать ее? Заранее спасибо.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Ainrom, конечно, они не резервируют ничего и никому :))) Это Вам нужно заранее быть готовым) Оформляете заказ, Вам выставляют счет, и у Вас есть 7 дней на оплату.
 

Yukari Sekai

漫画ファン
Вообще оборзели амиами. Я попросили об отмене б/у заказа, так как не углядела, что он именно таким является. Сегодня пришел ответ, что они не могут отменить заказ, и просят продолжить покупку... О_о
As is noted on our website, we generally do not accept cancellations. We do understand that many factors affect customer purchases however and for this reason we try to be flexible when we can. However, pre-owned items are only available in very limited quantities and canceling them causes an inconvenience not only for our store but also for other customers seeking to purchase the same items. We are sorry to say that we are unable to cancel the items you have requested and ask that you please continue with your purchase.
 

Racoon

Well-known member
Вообще оборзели амиами. Я попросили об отмене б/у заказа, так как не углядела, что он именно таким является. Сегодня пришел ответ, что они не могут отменить заказ, и просят продолжить покупку... О_о
Да ладно, бери, товар почти как новый, раз "А" статуса
 

CactuaR

Кактус. Только не цвету.
Sekai1986
Не стала просить об отмене б/у товара. Прошло 7 дней, прислали первое уведомление о неоплате. Спустя 3-4 дня (раньше обычного, что меня несказанно удивило) пришло письмо об отмене данного заказа, а вместе с ним гигантское последнее китайское японское предупреждение:

AmiAmi: Final Warning on Your Unpaid Order Cancellations

Dear _______________________.

Thank you for placing an order with AmiAmi.

We are e-mailing you with regards to your account and recent order cancellations.

We are a store with a clearly stated policy of not accepting requests for order cancellation, and for every order you have placed we have promptly sent an invoice for payment. When we received neither payment nor communication by the noted deadline we still did not cancel your order but instead sent you another invoice as a reminder and waited for a response. Nevertheless we have received neither payment nor communication from you for this order and many others. As such, these unpaid orders have become cancelled orders. Currently, this situation has continued to the point where it has become untenable for our store and we cannot continue to do business with you if this situation is not rectified.

As we are sure you are aware, the orders you have placed and not claimed have caused our stock-on-hand to increase beyond our projected levels, thus increasing our risk of carrying unsold product and also prevented other customers from purchasing the items that have been ordered to your account. At its current level, this is causing actual damage to our business.

Please consider this notice as your final warning. Any further unpaid order cancellations or cancellation requests from this account will leave our store with no other option than to cancel all your orders and permanently close your account.

We ask for your understanding and cooperation with regards to these policies.

Best regards,

AmiAmi

2012.10.1
В общем, бла-бла. Из-за меня у них прибыль идёт в убыток. :bm: Да, до этого ещё отменяла обычные заказы.
 

Yukari Sekai

漫画ファン
Kota сказал(а):
Да ладно, бери, товар почти как новый, раз "А" статуса
Не хочу я такой. А вдруг там что-то будет с фигуркой, а возврата делать нельзя на б/у товар...

CactuaR
Да уж... Тоже самое письмо чувствую мне придет.)
 
Последнее редактирование:

Tsubasa-Anime

つばさ アニメ
Думаю, многие заметили, что товары от OrchidSeed исчезли из магазина AmiAmi.
Вот мы и поинтересовались у них, почему:

Вопрос: You stopped sell items from maker OrchidSeed?
Ответ: Unfortunately those items are currently not available for sale internationally.
Any previously placed orders will still be fulfilled, however.
We apologize for the inconvenience.

Такие дела.
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
CactuaR, прям так и написали Final Warning ? О_о а сколько они тебе до этого присылали таких?
 

CactuaR

Кактус. Только не цвету.
Не хочу я такой. А вдруг там что-то будет с фигуркой, а возврата делать нельзя на б/у товар...
Несколько раз брала товар категории "А" - как новый. Категория "B" тоже вполне. :bx: Единственный минус, может быть покоцана коробка. Но если она Вас не волнует, то переживать особо не стоит.
 

CactuaR

Кактус. Только не цвету.
<font color=DarkOrchid>jumora</font>
До этого приходили обычные (добровольные) предупреждения об отменах:

AmiAmi [номер] Order Cancellation Notice

Hello _______________.

Thank you for ordering with AmiAmi.

Order ________ has been canceled as requested.

[наименование товара]


Order cancellation is not accepted in principle at our store, however.
While we can cancel your order this time, we would ask that you try to keep cancellations to a minimum in the future.

If you have any questions, or concerns, please feel free to contact us here.

[дата]
Такие приходят, когда сам их просишь об отмене. А финальное... Ну или лимит отмен закончился, или б/у товар свою роль сыграл, или потому, что не просила отмену сделать, или настроения не было. Кто их знает. :bk:
 
Последнее редактирование:

Yukari Sekai

漫画ファン
Несколько раз брала товар категории "А" - как новый. Категория "B" тоже вполне. :bx: Единственный минус, может быть покоцана коробка. Но если она Вас не волнует, то переживать особо не стоит.
Коробка, если будет немного помята и т.п., особого значения не придам. А во с фигуркой... Ведь неизвестно какого она состояния будет?.. И еще, там стояли две категории "B".
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
CactuaR, обычные приписки к отмене мне тоже приходили... Мне просто немного другое "письмо счастья" прислали, помягче слегка. Все пытаюсь понять их систему) Нет ее, наверное, системы. Шлют кому как придется >_<
 

Yukari Sekai

漫画ファン
Скорее-всего им что-то не понравилось, и не хотят делать отмену. Ладно, все равно оплачивать не буду... Подождем от них ответа.
 
Отменялы постоянно жалуются на неприязнь со стороны японских магазинов, хе.
Случись одному из отменял решить побарыжить, заказав нечто для кого-нибудь и сдёрнув значительную наценку за, в общем, воздух...
Случись кому-то просветить незадачливого покупателя о том, что он переплачивает значительную сумму, или просто безмозглое исчадие....
Случись незадачливому покупателю отказаться выкупать пришедший барыге товар, вой поднимется ещё тот...

Так о чём я? Ребята и девчонки, а так же их родители, любая отмена весьма неприятна даже для мерзких барыг, которые одной наценкой окупают сразу две фигурки. Что говорить о крупном магазине, который мало того что предлагает товары без предоплаты, значительно дешевле цены, рекомендованной производителем, так ещё и имеет дело с тысячами отмен, а место на складе не резиновое, да за аренду платить надо. Пожалейте продавца, подумайте перед покупкой или предзаказом.
Если денег куры не клюют, а думать нечем - выкупайте заказанное.
Если денег мало и того меньше будет на момент выхода товара, а аппетиты огромные, удушите жабу и делайте предзаказы на всепрощающем Хоббилинке. Которому ваши отмены тоже не в радость, надо сказать.
Если денег нет, а фигурок хочется - лепите сами. Процесс затягивает.
 
Сверху