http://www.1999.co.jp

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 1 0.7%
  • ужасно

    Голосов: 2 1.4%
  • плохо

    Голосов: 0 0.0%
  • ниже среднего

    Голосов: 2 1.4%
  • не особо

    Голосов: 4 2.9%
  • в целом положительно

    Голосов: 19 13.8%
  • неплохо

    Голосов: 14 10.1%
  • хорошо

    Голосов: 39 28.3%
  • очень хорошо

    Голосов: 47 34.1%
  • идеально

    Голосов: 10 7.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    138

xsize

New member
Q-Tuzof,
Можно попробовать написать им и попросить добавить кисточку к вашему пре-ордеру. Если релиз фигурки вот-вот должен состояться, то вполне могут пойти навстречу.
 

Nai-san

なに?
xsize, вряд ли пойдут. Кто-то им уже пробовал писать, отказали. Хотя да, раз на раз не приходится.
 

xsize

New member
Nai-san,
у меня из личного опыта положительная история :) взяла микрофибру, а на след. день должна была выйти вещица из пре-ордера. Попросила их добавить микрофибру к заказу, если релиз состоится в запланированное время. Без проблем добавили :) но следует учесть, что товар и впрямь релизнулся на след. день. Кто-то в другой теме писал, что большую роль играет человеческий фактор. Так что, видимо, да, все еще зависит от того, кто из персонала попадется и как у него будет с настроением :)
 
Последнее редактирование:

MIZUKOI

Active member
У меня вопросик. Как сделать чтобы Серчи автоматически не снимали деньги при выходе фигурки?
 

xsize

New member
<font color=1E90FF>MIZUKOI</font>,
Если вы платите палкой, то при оформлении заказа выбираете PayPal Express Checkout.
 

Nai-san

なに?
<font color=1E90FF>MIZUKOI</font>, нет. Что-то делают с английской версией. Японская доступна.
 

xsize

New member
MIZUKOI,
через поиск, кстати, все нормально работает (периодически, правда). А вот на страницу товара непосредственно из аккаунта выйти не получается.
 
Последнее редактирование:

RUSWanderer

Главный конструктор
<font color=1E90FF>MIZUKOI</font>, вчера лазил, выдавало на нескольких страницах, может сервера обновляют какие, может с сайтом чего мутят.
 

Suzume

New member
Тэк-с, однажды переправляла заказ другому человеку. Сменила адрес, все дела... Но то ли я просто не обратила внимания вот на эту подпись, то ли её тогда не было:

Please contact us, If you want to change the different shipping address from registration address in our site.
Or, if your PayPal shipping address was different registered address.


Тот заказ доехал нормально без каких-либо проблем и вопросов, ничего я им не писала. Но теперь эта фраза напрягает. Правила с июня поменялись или что? Писать им или нет из-за того, что адреса не совпадают?
 

Dartys Shnaken

Покемон
Их survey кто-нибудь заполнял? У всех при нажатии "go to confirmaion" перекидывает обратно наверх страницы, или это только мне так везёт?
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
<font color=#68298c>Dartys Shnaken</font>,
внимательнее, там написано почему перекидывается, значит какой-то вопрос без ответа.
 

Dartys Shnaken

Покемон
Nodanoshi,
Все с ответами. Не написано красным ничего. Пробовала и в Мозилле, и в Хроме, и в Эксплорере. Просто перекидывает наверх. =__=
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
и ничего нового не появляется?
просто логика такая - заполняешь, жмёшь кнопку, и тебя либо перекидывает вверх где код ошибки показывает, или написано "проверьте ответы и подтвердите" и всё, ждём подрвеждение и всё ушло.
 

spellbound1213

New member
<font color=#68298c>Dartys Shnaken</font>,
я в мозилле заполнял, всё нормально отправилось. причем на некоторые вопросы вообще не отвечал.
 
Сверху