Получил сегодня официальный ответ уже со стороны ЕМС на мою жалобу в начале года. Фирменный бланк ответа, подписи, все как положено. Жаль что ни сканера, ни фотика у меня нет, вкратце напишу основную часть ответа.
[OFF]"Отправление EMS №EJ088990109JP было принято к пересылке 19.12.2010 в Японии и адресованно в г.Волгоград. Согласно данным информационной системы отслеживания, отправление поступило в АОПП"Домодедово" 20.12.2010, 24.12.2010 зарегистрировано в ММПО Москва ГЦМПП - филиал ФГУП Почта России и предъявлено таможенным органам. Выпущено с таможни 28.12.2010, прошло обработку в подразделениях "EMS Почта России" 28.12.2010 и вручено 08.01.2011
В соответствии со стандартами межд.отправлений EMS, контрольным сроком являлось 27.12.2010. Учитывая, что в выходные и праздничные дни доставка межд.отправлений не производится, замедление составило четыре дня на этапах обработки отправления в подразделениях ФГУП Почта России по причине возросшей новогодней нагрузки."[/OFF]
Ну и дальше про возможность получения компенсации от которой они не отказываются.
Интересно вот мне, где они взяли задержку в 4 дня, если рабочими считались дни включительно по 31дек., да и потом уже 2янв работали в обычном режиме официальное сообщение ЕМС (2, 3, 4, 5, 6, 9 и 10 января курьерский прием и доставка будут осуществляться в обычном режиме.)
В общем как всегда сказка и тазик с лапшой в придачу.
И письмо было отправленно 30марта а вручили только счас.
Плюс на самом бланке ответа стоит штамп 3марта.