EMS России

Ого, курьеры же с 10-ти развозят О_О

эти заявки на работу курьера влияют чуть меньше, чем никак. Если он захочет приехать - он приедет. В обратном случае - нет. Я вообще не уверен, что они что либо составляют.
Что-то они точно оставляют, вот только доходит ли это до курьера - большой вопрос. Сегодня знакомый попросил доставку на субботу, в статусе появилась невиданная доселе строчка :

Неудачная попытка вручения, 190880, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦ, Доставка отложена по просьбе адресата, 0,000, 0, 0
 

antonina

New member
ДоРеМи,
в нашем случае вообще замечательная фраза получилась
"не вручение адресату" = статус "Адресат заберет отправление сам"
Мне вот интересно где ж там сидит этот гений - который такие статусы оставляет" уже 10 дней не привозят посылку +_+
 

Earendil

눈‸눈
<font color=black>CLAMP</font> сказал(а):
Earendil,
эти заявки на работу курьера влияют чуть меньше, чем никак. Если он захочет приехать - он приедет. В обратном случае - нет. Я вообще не уверен, что они что либо составляют.
мне повезло, заявка моя повлияла. Только что привезли =)
 

morbidhome

New member
А мне вот странно, у моей посылки был экспорт 14 го, только сегодня появился импорт 22 го. Где была посылка неделю между экспортом и импортом не совсем понятно....
 

Farscape

sk-72
morbidhome, на складе аэропорта лежала, загружалась на рейс, летела, разгружалась, сортировалась, регистрировалась + может еще через транзитную страну летела, что не отмечается в трекинге, как и многие другие мелкие и не очень этапы.
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Ну, все... Теперь и у меня ЕМС- недоделанные уроды... Каким образом можно было нарисовать посылке статус "Временное отсутствие адресата", :an: :fp: если они даже не пытались приехать или позвонить? То есть абсолютно) И не важно куда- в дверь, домофон, или на мобилу... Операторы у них молодцы- работают как роботы))) И что-то мне подсказывает, что моя "претензия" , принятая ими по телефону, им до лампочки, мягко говоря :bx:
Чувстую себя идиоткой.
[OFF]Везде обложили: с мандарака посыль потеряли, на таможне, наверное, почта периодически в маразм ударяется, теперь и емс охренел... Реально: боюсь уже заказывать О_о[/OFF]
 

Kepy

New member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
лично ко мне приходил курьер-ниндзя, ибо звонков, стуков не было, а бумажка на двери появилась.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Kepy, видимо, у меня было то же самое)))) [OFF]жаль, что сейчас спросить не могу родителей, они у меня дома, но спят что естественно :bx:, завтра с утра узнаю в общем)[/OFF]
 

Farscape

sk-72
Kepy, есть предположение, что это пеший курьер, которому очень не хочется тащить на своем горбу лишнюю коробку. Вот он и ходит с одними бумажками по дальним адресам, доставляя только те, которые в двух шагах от места выдачи.
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
<font color=#177245>Farscape</font> сказал(а):
Вот он и ходит с одними бумажками по дальним адресам
а мне и бумажки не принес :af:
+++++++++++
ну так вот... Как закончилась моя короткая стычка с емс по телефону :bx: после этого дурацкого статуса "временное отсутствие адресата")
История длинная какая-то получилась- под спойлер ее :3
Портить нервы я им начала сразу как только этот статус увидела. Оператор принял мою устную претензию :aq: по поводу вопиющей халатности курьера N. Признаться, так до сих пор и не знаю, чушь эти претензии или нет. При этом когда, оператор сообщила мне , что следующая доставка моей посылки запланирована у них на 29.02, а на календаре было 24.02, у меня от такой наглости временно дар речи пропал((( А тем временем моя вторая ЕМС-посыль с Изайчиком только засветилась по трекингу в отделении. Потом записала номера телефонов местного своего отделения ЕМС, которое в г. Видное находится. Ну, думаю, с утра начну им мозги канифолить... Ага! Щазз! Я ни разу не дозвонилась туда ни по одному номеру!!! Ну и фиг. Набираю опять номер их колл-центра (через 8 который), и начинаю порциями выкладывать весь негатив на голову бедного оператора. Специально-обученная-блокировать-любые-наезды-девушка, отвечавшая вначале неплохо поставленным голосом, к концу нашей беседы скисла совсем. Плюс ко всему, там же еще и разговоры записываются, что мне было очень на руку) Так что высказалась я ей по полной: и что телефоны в этом Видном не отвечают, и что звонков мне от них не поступало, ни в день "вручения" посылки, ни за день, ни за два, ни за неделю... И что никакого извещения курьер не оставлял! (странно было ее удивление слышать... А если бы клиент просто выбросил это извещение? О_о) Высказала им свое "фи" по поводу самовольно проставленного статуса о моем отсутствии, а так же по поводу их беспомощности- ни с курьером, ни с офисом в г. Видном они сами связаться не могут, фамилии и должности ответственных за бардак тоже сообщить не могут) [Имхо: нагло врут.] И что я ни фига не верю в то, что эти мои устные претензии что-то меняют. Так что говорю: "Если мне мои посылки нормально не доставят, то, хоть и не могу доказать, где именно находился ваш курьер в момент "вручения" мне посылки, но могу состряпать письменную жалобу, а заодно приложить к ней биллинг-отчет своих телефонных звонков :bd:, где хотя бы четко указано, что они мне даже не звонили ни разу, а я им обзвонилась, и все безрезультатно". В общем, не знаю, совпадение ли это или нет, но через час обе моих посылки были у меня.
P.S.- если правда на вашей стороне- наезжайте на них!!! Правда, аргументированно и по делу) Я думаю, что принцип "Стучитесь, и Вам откроют" пока никто не отменял.
 

antonina

New member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
благо что вообще привезли посылки и не пришлось за ними на рога к черту тащиться""
Все таки почему стало ЕМС нашей "лучшей мировой" почтой я так и не поняла" лучше бы DHL у нас свою компанию нормально рассеяли........
[OFF]а это устные притензии по моему мнению обрабатываются так:
-Девушка - вы все записали как я вам сказала, все мои претензии?
-Да Сударыня/рь, не извольте серчать на нас, это ямщик-зараза во всем винават - за это плетками его накажем! а завтра сражу же отзвонимся и доложим и посылку доставим! всего доброго!!!
"кладет трубку, смотрит тупо на монитор и нажимает "Delete"
-много вас таких недовольных - а я одна!!!!!!! Мать, пошли чайку маханем с коньячком![/OFF]
 

mikki-malu

Well-known member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>, я под впечатлением... верю, что посылки пришли именно из-за Вашего звонка.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
antonina, вот я как раз дико испугалась, что мне и придется по "...емсовскому велению" тащиться непонятно куда (но не в Мытищи :bx:) за посылкой. Нормально у нас ничего работать не будет :hehe:даже DHL))) На счет того, что они ВСЕ валят на курьеров: вот именно это меня и взбесило как раз. Можно подумать, что работу курьера никто не координирует... ха!!!
Ну, а работать... они тоже работают, они тоже люди) Просто все зависит от степени долбанутости той системы, в которой они работают))) Короче, "рыба гниет с головы".
mikki-malu, вот уж точно не знаю... А может, и повезло, что Изая так вовремя приехал :ad: а может, и то, и другое)))
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Нормально у нас ничего работать не будет :hehe:даже DHL)))
Не согласен.

До мая 2010 года (когда из-за таможни практически все курьерские службы отказались работать с физическими лицами в России) ко мне исправно ездили курьеры UPS, в августе 2011 ко мне приезжал курьер федекса. При этом они все всегда отзванивались "вам посылка, примерно в (время) я ее привезу, будьте пожалуйста дома или кто-нибудь кто может получить", в таком плане. Никогда не было никаких проблем.

Это ЕМСовское совковое наследство мнит себя непонятно чем.

Edit: кстати, когда мне 1 раз UPS-курьер привез немного помятую коробку - он САМ обратил мое внимание на это - "вот тут она помята, будете вскрывать проверять?"
 
Последнее редактирование:

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Ёршик,
эт я согласен. Еще дело даже не в курьерах а в том как их работу организуют.
КСТАТИ! хочу сказать что о посылке первоначально звонят именно из офиса, уведомляя о ней, а не курьер, курьер звонит лишь когда её везёт.

но в реальности всё просто, ЕМС работников дерут - но зарплата не из той категории когад человек относится к работе ответственно. Плюс очень много нервов - ЕМС офисы маленькие - мало работников - а посылок море, + вечные пробки в городах, фиговые адресы (фиг найдёшь) - телефоны часто пишут с ошибками или не пишут вообще, и вот из-за этих мелочей - вылезает крупная проблема - ЕМС у нас фиговый.

говорю об этом, так как пользуюсь ЕМСом с 2004 года, и все эти тенденции видел своими глазами общаясь с курьерами, работниками ЕМС и даже их руководителем у меня в городе.

это реально пипец ) совковость, когда ПОЧТА россии организует курьерскую службу используя понятия 80х
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Nodanoshi, вот под долбанутостью системы подразумевалось как раз и
Nodanoshi сказал(а):
и вот из-за этих мелочей - вылезает крупная проблема - ЕМС у нас фиговый
и
Nodanoshi сказал(а):
ПОЧТА россии организует курьерскую службу используя понятия 80х
Но я и правда не очень здорово осведомлена в этом вопросе. Знаю только одно, чтобы (крупная) компания могла более-менее функционировать, там должна быть налажена хорошая связь между всеми сотрудниками. (короче, я опять как телефонист говорю :ah:)
 

Ahiru-chan

New member
Добрый вечер)Я в первый раз заказала фигурки из Японии,поэтому сейчас возник такой вопрос - 23 числа посылка прошла таможню и все,до сих пор нет никаких сведений о ее текущем местонахождении.Стоит бить тревогу,или это такой стандартный отходняк после праздников? ^^"
 

antonina

New member
Nodanoshi, там должна быть налажена хорошая связь между всеми сотрудниками
[OFF]а чисто между прочим, ты знаешь что этот кал-центр куда мы звоним все с грозными речами находится в Твери?! О_О спрашивается - какой может быть разговор или договоренность между операционистками и курьерами" ух - все не слава богу =3
[/OFF]
 
Последнее редактирование:

Farscape

sk-72
Ahiru-chan, Если посылка таможню проходила в Москве, а место выдачи Нижний Тагил, то она вполне может быть еще на пути в Ваш город.
[OFF]Они и по Москве могут письмо неделю доставлять[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Сверху