blackra
New member
все чудесатее и чудесатее. вчера написал у себя в блоге заметку про то что Почта отказала в доступе к трекингу, а сегодня пришло два ответа: один с приглашением от группы на фейсбуке "I Hate! ПОЧТА РОССИИ", а второй от blog_ruspost на ЖЖ. вот содержание их ответа.
Я в шоке
Добрый день!
Мы прочитали Ваш пост и хотели бы прояснить ситуацию.
Сервисы, предоставляемые интернет-сайтом Общероссийской
автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением
регистрируемых почтовых отправлений, открыты только для авторизованных
пользователей.
Если Вы являетесь федеральным клиентом Почты России, Вы можете прислать
официальный запрос на открытие доступа в Дирекцию технологий и
информатизации по адресу: fc@russianpost.ru
Вы также можете использовать для отслеживания отправлений открытый сервис
на нашем сайте:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
А в случае возникновения вопросов или проблем на почте пишите нам по
адресу blog@russianpost.ru постараемся помочь.
С уважением, Почта России.
Мы прочитали Ваш пост и хотели бы прояснить ситуацию.
Сервисы, предоставляемые интернет-сайтом Общероссийской
автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением
регистрируемых почтовых отправлений, открыты только для авторизованных
пользователей.
Если Вы являетесь федеральным клиентом Почты России, Вы можете прислать
официальный запрос на открытие доступа в Дирекцию технологий и
информатизации по адресу: fc@russianpost.ru
Вы также можете использовать для отслеживания отправлений открытый сервис
на нашем сайте:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
А в случае возникновения вопросов или проблем на почте пишите нам по
адресу blog@russianpost.ru постараемся помочь.
С уважением, Почта России.
Я в шоке