blackra

New member
все чудесатее и чудесатее. вчера написал у себя в блоге заметку про то что Почта отказала в доступе к трекингу, а сегодня пришло два ответа: один с приглашением от группы на фейсбуке "I Hate! ПОЧТА РОССИИ", а второй от blog_ruspost на ЖЖ. вот содержание их ответа.
Добрый день!

Мы прочитали Ваш пост и хотели бы прояснить ситуацию.

Сервисы, предоставляемые интернет-сайтом Общероссийской
автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением
регистрируемых почтовых отправлений, открыты только для авторизованных
пользователей.

Если Вы являетесь федеральным клиентом Почты России, Вы можете прислать
официальный запрос на открытие доступа в Дирекцию технологий и
информатизации по адресу: fc@russianpost.ru

Вы также можете использовать для отслеживания отправлений открытый сервис
на нашем сайте:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

А в случае возникновения вопросов или проблем на почте пишите нам по
адресу blog@russianpost.ru постараемся помочь.

С уважением, Почта России.

Я в шоке:be:
 

Kepy

New member
blackra,
Ну, их ответ то понятен, сервис действительно был для сотрудников, а возможность его использования третьими лицами было скорее недочетом чем временной привилегией.
 

blackra

New member
Kepy,
ну так бы и написали ранее на том сервисе, это бы не составило больших трудов. меньше вопросов возникло бы.
 

Kepy

New member
blackra,
Эм... там (http://info.russianpost.ru/) ведь написано, что "...обеспечивает прямой доступ работников почтовой связи к статистической и аналитической информации о регистрируемых почтовых отправлениях,.." так что формально они могли и не объяснять ничего.
 

blackra

New member
Kepy,
никогда на главную не заходил ) как была страничка с трекингом в закладках так и открывал напрямую.. ну да пофик
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
То-то и оно, надо глянуть, я вроде у них федеральный клиент. Просто огорчает что весь функционал проверки номера обрезали и урезали, теперь людям которые не в курсе, прийдётся объяснять по тысяче раз...
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
<font color=#000080>Nai-san</font>,
о! спасибище ) яж тупой иногда, благодарю покорно!

а вот нифига


http://post-tracker.ru/track/23600529516870

можете посмотреть сами ) капча очень даже нужна.
но это лучше чем ничего.
 

Snook

Active member
<font color=#000080>Nai-san</font>,
Если он ни разу не проверялся на post-tracker.ru, то надо. И для обновления того, который уже проверялся тоже надо.
 

Nai-san

なに?
Nodanoshi, пробивается... После твоей проверки))

<font color=Indigo>Snook</font>, для обновления надо?! Первый раз еще ладно, а вот каждый раз - бред... >_<
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
ну на безрыбье, этот вариант самое простое и вроде как рабочее, плюс - не надо сильно что-то менять, у себя уже поменял, в магазе тоже поменяю, ввести пару цифр это не так страшно. Глядишь клиенты поумнеют и опыта наберутся ))))

но всё равно обидно что почта РФ такую тухлятинку подкинула. Если один фиг чем проверять, зачем закрывать? было и было.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
я наверное псих, но мне на моё письмо к ПР пришел с емеила quality@cc.synterra.ru такой ответ:

Уважаемый Клиент!
Необходимо предоставить более подробную информацию:город обращения. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения хххх.
С уважением, ОАО "МегаФон" от имени Почты России
при чем тут Мегафон вообще?! я в тихом афигении )))))з
 

blackra

New member
Nodanoshi,
ну как же, все логично - на Почте можно подключиться к Мегафону, а Мегафон может отвечать на вопросы о почте, типа взаимозачет услугами. Может скоро в их салонах посылки будут выдавать?
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Nodanoshi сказал(а):
при чем тут Мегафон вообще?! я в тихом афигении )))))з
постараюсь узнать)

немного не так как я думала...
То, что Мегафон поглотил Синтерру и ко, это уже в 2010 г. случилось. Nodanoshi, это почему тебе ответ с емейла синтерры пришел.
А вот то, что Мегафон и Почта России- партнеры, этого я не знала. Хотя это я от жизни отстала, как оказалось наша почта связана с телекоммуникациями гораздо теснее, чем я думала, нынешний гендиректор Кисилев туда из ОАО Связьинвеста пришел))) может, будет реорганизация? Но я лично никаких положительных изменений работы почты по любому не жду.
 
Последнее редактирование:

vano007

New member
Отправил таки посылку в Японию. Очень доставило имя получателя в чеке: "ОТАКУТЕ КОМ" )))))
 

izlom

Слоу коте
Nodanoshi сказал(а):
можете посмотреть сами ) капча очень даже нужна.
зарегайтесь на сайте, будет удобно, капчи не надо и свой кабинет со всеми треками висеть будет, ну хотя я там зареган тупо потому что там можно уведомлялку на мыло поставить... отстает правда на 10 минут- 2 часа.... но все же не плохо
 

Smarter

Well-known member
izlom сказал(а):
зарегайтесь на сайте, будет удобно, капчи не надо и свой кабинет со всеми треками висеть будет, ну хотя я там зареган тупо потому что там можно уведомлялку на мыло поставить...
это и всем его клиентам регаться придется, чтобы каптчу убрать...
 

Norelle

New member
Друзья, что бы могла означать надпись "Временное отсутствие адресата", стоящая после "Прибыло в место вручения" в то же самое время? Учитывая, что это не емс, а обычная посылка по России.
 
Сверху