blackra

New member
Earendil,
все верно, синих коробок замечено не было значит это не наше совсем и мы не причем. а то что это могла быть международка они не признают никогда.
 
Последнее редактирование:

Atis

New member
Cit-rus,
мда, писалось же, что время на разгрузку ржд сокращает вот они такими темпами и выносят посылки.
Atis,
я писал, но письмо с ответом я потерял ))
И что то от этого поменялось?

Atis, мне вчера пришло письмо от Роскомнадзора. И там очень мило написано, что они НЕ занимаются розыском международных посылок, НЕ отвечают за сроки и подобные жалобы им направлять смысла нет никакого. Мол пишите сразу на сайт Почты России.
Эх, жаль письмо выбросила, а то бы прям дословно перепечатала:(

Посылка импортировалась, но за четыре дня так и не добралась до сортировки Т__Т
Там и написано, что они розыском не занимаются

Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Надо
Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
Пункт там такой у них есть и так что апорт
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений.
и сия пункты существуют скрин для подтверждения
 
Последнее редактирование:

CLAMP

Well-known member
<font color=DarkOrange>Nezakonnaja</font>,
Не похоже на почту, коробки левые все. Мб какая транспортная компания...
 

Nezakonnaja

Well-known member
<font color=black>CLAMP</font>,
ну,еслиб это один такой ролик был))))то да....я бы поверила в надежду)
 

mikki-malu

Well-known member
Хорошо бы такие ролики не издалека делать. Вылетела там все-таки пара синих коробок, но ведь ПР скажет, что это ничего не значит, коробки продаются для всех... Немного удивляет, что на полвагона синих коробок так мало, с другой стороны, я вот пока ни разу для отправки по России коробку не покупала, свои брала и на почте в коричневую бумагу мне заворачивали. Поди теперь вычисли, что там стояло и кто разгружал, а ПР отбрехается, не в первой.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Всякие внутрироссийские интернет-магазины тоже в своих коробках шлют, не в синих. Очень многие, по крайней мере.
 

blackra

New member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
вот вот, всякие там эйвоны просто тоннами шлют и адрес тоже на бумаге печатают и клеят и ведь им не запрещают такую пересылку.
 

Yurgen

New member
трек2.jpg

Вот как они это делают?:ai: Есть ли хоть какая-то логика в логистике ПР, особенно по Москве? Три недели пинать посылку по вокзалу, чтобы потом довезти самолетом! Да еще и в ММПО. Теперь мне ждать повторную растаможку в Питере?:aq:
 

blackra

New member
Есть ли хоть какая-то логика в логистике ПР, особенно по Москве?
ответ: "За логистику предприятия теперь отвечает Алексей Скатин, который в должности заместителя генерального директора будет контролировать перевозку почты по всей транспортной сети предприятия. Алексей Скатин 12 лет проработал в пивоваренной компании "Балтика"."
 
Последнее редактирование:

Kau_Del_Toro

Нарутоадепт
blackra, судя по всему, они теперь ВСЕ пьют труды его двенадцатилетнего опыта, поэтому и такая логика в логистике =_=
 

Yurgen

New member
blackra, если этот Скатин и в Балтике отвечал за логистику, то опыт у него должен быть, ибо про перебои с доставкой пива в регионы я не слышал. Но логистику почты, хоть убейте, не понимаю.
 

Atis

New member
Пора издать закон о возмещении денег в случае недолгой задержки почтового отправление и полного возмещения стоимости посылки в случае, если сроки доставки превысили сроки доставки в 2 раза. :aq:
Думаю это их заставит пошевелится.
Да и давно пора делать таможенный досмотр в крупных городах получателей, что бы распределить нагрузку на почту.
Плюс ко всему можно уже давно было улучшить отслеживание посылок, путем частичной автоматизации рассчитав приблизительные сроки прибытия транспорта на те или иные пункты. Т.о. не возникло бы таких прецедентов когда одна инстанция сваливала бы свои косяки на других, просто не создав необходимую пометку в базе данных.
Так же можно было создать перечень магазинов, посылки которых можно не досматривать на таможне, что бы ускорить работу таможни ускорив доставку посылок.
 

Мила

New member
Как-то очень внезапно приехал анрег от 27 мая О_о'
 
Последнее редактирование:

Atis

New member
Кстати как нибудь можно определить тип почтового отправления по трек номеру?

Кое что интересное нашел в 34 статье федерального закона о почтовой связи

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
 
Последнее редактирование:
Сверху