jumora

НЕ кавайная нека ^^
<font color=Green>geckos</font> сказал(а):
Самое веселое время начнется в декабре-январе (и вообще в начале года).
я вообще не шибко много чего себе заказывала, но в прошлом году посылки в декабре-январе пришли ко мне быстрее всего :ab: возможно, новичкам везет :ad:
 

Farscape

sk-72
Вообще, о СЦ Мытищи слышал оооочень много не лестных отзывов (
 
Последнее редактирование:

Calipso

Well-known member
Farscape,
Ну, в данном случае, СЦ то тут не при чем, посылка вообще еще на территории России не зарегистрирована. Вот думаю, когда начинать действия по розыску...еще 2 недели ждать?
Пы.Сы: а вообще какие действия? Как мне помнится, наша почта искать посылку и не будет, пока она не появится на террит. России. А так, к ним никаких претензий...нет ее и все.
 
Последнее редактирование:

Ga.Pa.

New member
У кого-нибудь посылка зависала на таможне аж на пять дней? О_о...
А то у меня одна четыре, другая пять дней проторчали на таможне, потом вроде как дальше пошли, но все равно волнуюсь немного, чего они там делали эти пять дней?..
И еще, кажется, перестал отображаться статус "Таможенное оформление завешено". Те же самые две посылки (одна с Японии, другая с Гонконга) после таможни получили статусы "Покинуло место международного обмена", как раньше о_О... У меня одной так? Это плохо? Что теперь делать? *паникапаника*
 

Snook

Active member
Ga.Pa., да все нормально, статус "выпущено таможней" и иже с ними убрали, у меня и по неделе на таможне лежали посылки и приходили в целости и сохранности. Просто видать опять завал у них.
 

Calipso

Well-known member
Ga.Pa.,
Хосподи, мне бы ваши проблемы. Все нормально, главное дальше пошли.

А вот моя потеряшка так и не отметилась еще на территории России. На сайте франц. почты Colissimo больше по номеру вообще ничего не показывает, ибо прошло более 30 дней. На сайте почты России - по прежнему отправление с таким номером не найдено, жесть :ai::ak:
 

Ранриэль

Некомафия
Calipso,
бывает... у меня один раз, так и не отметившись в России, посыль на почте появилась
 

Calipso

Well-known member
Ранриэль,
Сама на это очень надеюсь :bh:.
И сколько по времени занял путь вот такой вот не отметившейся посылочки?
 
Последнее редактирование:

Neyromant

Active member
Calipso, у меня тоже такая имеется посылка. 23 сентября вылетела из Великобритании и до сих пор нет никаких данных(((
 
Последнее редактирование:

Ранриэль

Некомафия
Calipso,
хммм, 29 марта оно стартануло из Америки, 3 мая начались разборки с продавцом, а 6 мая пришло извещение с нашей почты. В России посыль так и не объявилась вообще)
 

Calipso

Well-known member
Neyromant,
С номером посылочка? Ну, будем держать крестики, елки, ничего больше не остается :bh:

Ранриэль
Ох ты ж :be: Великая и Ужасная Почта России вызывает Трепет и совсем НЕ Уважение.
Хосподи, дай нам когда-нибудь конкурентоспособную альтернативу :al: Теперь я знаю о чем просить Деда Мороза :bv:
 

Farscape

sk-72
Calipso, а оплатили через PayPal? Если да, то не пора ли диспут открывать? Так хоть срок выиграть можно еще в 20 дней.

СРОКИ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ДИСПУТА

Диспут открывается не ранее чем через 10 и не позднее чем через 45 дней с момента оплаты. До истечения этого срока и после него открыть его невозможно.

После открытия, в течении 20-ти дней Диспут должен быть либо закрыт, либо преобразован Покупателем в Претензию (Claim) и тогда рассмотрением дела и вынесением решения займутся уже в Paypal. Если по прошествии 20-ти дней с момента открытия ни одно из данных действий не выполнено, Диспут закроется автоматически и открыть его вновь будет уже нельзя.

Если посылка была застрахована, то будет просто обидно за потерю, но деньги вернут и Вам и продавцу. Если не застрахована, то продавец на Вас здорово обидится. Могу предположить что продавец с адресом что-то напутал и посылка улетела в какую-нибудь Румынию или Руанду (простите за неуместную шутку) или просто адресный ярлык посеяли до пересечения границы.
 

Calipso

Well-known member
<font color=#177245>Farscape</font>,
Сегодня 43-й день, если я правильно посчитала.
Скорее всего посылка была застрахована, но я вообще не вижу перспектив в получении какой-то страховки в моем случае. Как подтвердить утерю? Да и думаю, что не хватит мне ни знаний языка, ни опыта в подобном разбирательстве(.
Предположить, что напутала девушка с адресом сложно, он у меня в PayPal на англ. и дама на нем свободно общалась. А адресный ярлык? - уверена там на коробке адрес написан, терять нечего.
Напишу продавцу, может что дельное ответит, хотя это вряд ли. У нас с ней с самого начала не задалось, надо было послать ее когда хотела.. :ao:
 

Farscape

sk-72
Calipso сказал(а):
Как подтвердить утерю?
На сколько я знаю, не Вы должны подтверждать утерю, а продавец доставку. Если она сможет предоставить трекинг, в котором отметится доставка, то диспут или претензия будет закрыты. Если нет, то средства возвращены. По крайней мере так пишет PayPal.
 
Последнее редактирование:

Calipso

Well-known member
Farscape,
Десять тысяч спасибо, буду думать.
 
Последнее редактирование:

Ga.Pa.

New member
Ga.Pa., да все нормально, статус "выпущено таможней" и иже с ними убрали, у меня и по неделе на таможне лежали посылки и приходили в целости и сохранности. Просто видать опять завал у них.
Ga.Pa.,
Хосподи, мне бы ваши проблемы. Все нормально, главное дальше пошли.
Фух, спасибо, а то я подумала, что у меня одной что-то не так паникерша :be:.
Calipso, надеюсь, с вашей посылкой все разрешится, а то десять т.р. все-таки большая сумма :<
 

Calipso

Well-known member
Ga.Pa.,
Я про ст-ть посылки никогда не говорила, откуда вы 10 тыс. взяли?
 
Сверху