Sakura-chin

Member
в результате экспресс-почта доставляется в установленные сроки, а посылки из интернет-магазинов опаздывают на три-шесть дней.
Три шесть недель/месяцев может? И снова таможня виновата. А то что сломали сайт/трекинг, чтобы людям нечего предъявить было, это видимо происки спамеров.
 

axis

Active member
Пытался вчера дозвониться по тел. 8-800-2005-888 справочной службы, узнать сколько нам еще ждать "аварийно-восстановительных" ... дозвониться не возможно...постоянно музыка играет, сегодня вообще срывается на короткие гудки...ранее всегда можно было дозвониться без проблем...позвонил на Варшавское ш., телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация) они только отнекиваются мол у нас нет инфо звоните по справ. телефону...
Как всегда замкнутый круг - под названием "Почта России"...
 
Последнее редактирование:
G

Gwennan

Guest
CactuaR, Очередной раз все стрелки на таможню. Ну-ну.
 

Лайтер

Летописец Анжи
axis, уже починили. Забросали звонками как гранатами, видно, вот они и ушли в несознанку. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: axis

blackra

New member
все новости о затруднениях можно сводить к этому предложению
"в «Почте России» заявили, что таможенники оказались не готовы к росту числа зарубежных отправлений. В ответ ФТС обвинила почту в неэффективности."
это нужно как баннер на соответствующих сайтах повесить.
 

mikki-malu

Well-known member
Февральские мои САЛы наконец-то пришли. Мартовская посыль так и стоит на экспорте, видимо, ничего не меняется, и теперь 2 месяца стали стандартным сроком прохождения, разве что кому-то очень повезет. Апрельские свои я, видать, только летом получу...
 

Kau_Del_Toro

Нарутоадепт
mikki-malu, вам пришли февральские? Боже, неужели скоро и мои придут *_*
 

Evrania

Альтеро-вестник:)
Может и мои два февральских САЛа благополучно ко мне дойдут, а не будут проглочены монстром - почтой :bh:
 

axis

Active member
"Почту России" обвинили в "умышленной нерегистрации" посылок

http://nyka-huldra.livejournal.com/3159661.html
http://hitech.newsru.com/article/09Apr2013/russianpost

...."Но едва ли рядовые клиенты "Почты России" готовы взять ответственность за почтовый коллапс на себя. Напомним, в марте недовольные граждане "затроллили" Роскомнадзор с требованием вмешаться в ситуацию и улучшить работу "Почты России", по вине которой, убеждены люди, они вынуждены слишком долго ждать свои зарубежные посылки. Тогда, в разгар "антипочтовой" кампании, "Почта России" ответила на атаку обвинениями: все жалобы-де составлены чуть ли не ботами "по лекалам "гуру интернета".

Но жаждущих не то что справедливости, просто качественного выполнения "Почтой России" своих обязанностей это не остановило. Граждане продолжают добиваться улучшения ситуации. Например, еще в конце прошлого года в Сети появился ресурс "anti-russianpost.ru", на котором пользователи выставляют на всеобщее обозрение все случаи неудовлетворительной работы почтовиков, будь то оформление международных отправлений или вопиющие случаи внутри страны.


А в начале апреля на "Демократоре" появилось гневное обращение россиянки, обвинившей "Почту России" в "умышленной длительной нерегистрации международных почтовых отправлений". Чтобы соблюсти контрольные сроки доставки, "почтовый оператор "EMS Russian Post" умышленно нерегистрируют прибывшие в место международного почтового обмена отправления", пишет женщина и приводит доказательства: посылки вышли из Германии 25 февраля, во Внуково они прибыли 28 февраля, но зарегистрированы были лишь 19-22 марта. Жалоба россиянки уже разошлась по блогам, и судя по откликам, многие готовы ее поддержать и сообщить об аналогичных случаях "умышленной нерегистрации"...
 
Последнее редактирование:

axis

Active member
«Почту России» передали в ведение Минкомсвязи

ссылка:
http://www.rbcdaily.ru/media/562949986499682

вот здесь идет сбор подписей по умышленной длительной нерегистрации ФГУП "Почта России" международных почтовых отправлений:

http://democrator.ru/problem/11160
 
Последнее редактирование:

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Но едва ли рядовые клиенты "Почты России" готовы взять ответственность за почтовый коллапс на себя
Мммм а с какой стати? Почта продает услугу "доставка груза", я эту услугу покупаю. То, что почта не может по каким-то причинам выполнить свои обязательства никоим образом моей виной не является.

Странная какая-то логика "клиент нам платит, но у нас нет необходимого персонала, по этому это вина клиента что он купил у нас услугу" :bu:
 
G

Gwennan

Guest
http://www.kp.ru/daily/26059/2969419/ жгут


Добавлено через 16 минут
Ну и еще:

ФГУП «Почта России» предупреждает партнеров и клиентов о появлении незаконных «клонов» корпоративного сайта федерального почтового оператора, содержащих фальшивое обращение от лица генерального директора о якобы имеющем место банкротстве и ликвидации предприятия. Национальный почтовый оператор просит не обращать внимания на провокации мошенников, которые ответят за свои действия по всей строгости закона.

ФГУП «Почта России» работает в штатном режиме. Имеющие место провокации являются частью черной PR-кампании, развернутой против национального почтового оператора заинтересованными лицами.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7728
 
Последнее редактирование:
Проверить легко. Таможня ответственна только за задержки на этапе Передано таможне - Выпущено таможней. Месячное ожидание импорта, направления в другие города, недельные сортировки - заслуги нашей почты.
 

Avantasy

Active member
Maverick, не все так прозрачно. Почта вполне может не регистрировать отправления из-за того, что все упрется в узкое место - таможенников, ибо складывать банально некуда будет эту очередь. Да и внутренние какие-то договоренности между ними наверняка есть. Хотя если б таможни не было, другое бы узкое место нашлось.
Да, и направляют в другие города как раз вроде для прохождения там таможни.
 
Последнее редактирование:
Avantasy,
Имеешь в виду недостаточную пропускную способность московской таможни? Раньше в этом их можно было обвинить. Теперь они создали ещё несколько пунктов для обработки входящих посылок.
Логистикой, хранением и доставкой в эти пункты занимается почта. И занимается этим плохо, раз посылки в оренбуржскую или ленинградскую область проходят через московскую таможню. И наоборот.
Вторым камнем таможни можно было бы назвать централизацию, но с этим при существующих законах мало что можно поделать без стремительного ухудшения качества обслуживания.
 

Egwy

Active member
Ну вот сегодня пришедший рег по трекингу:

Импорт 25.03.2013 13:29 104001 Москва PCI-1 0,290 - - 109469 Москва
Передано таможне 03.04.2013 12:00 104001 Москва PCI-1 0,290 - -

Итого 9 дней висел непонятно где, то ли почта виновата, то ли таможня... конечно при общем времени прохождения в 69 дней эти девять дней прямо скажем, мелочь >_< , но все-таки интересно.
 
Последнее редактирование:
Сверху