есть много красивых слов, которые используют продавцы контрафакта: реплика, копия. избегая говорить понятных любому обычному человеку слов: подделка например.
но нужно понимать, что подделка - она и в африке подделка, и если есть подделки хорошие и качественные (не всегда дешевые кстати, особенно если требуют определённого технического уровня - техника, ювелирка) то есть и фиговые, низкопробные (те же фигурки китайские очень долго пахнут, некоторые заваливаются даже при обычной комнатной температуре, уровень стал повыше конечно за последние пару лет, но факт никуда не делся).
и не нужно говорить что "не могут позволить себе оригинальную", это принижение человеческого достоинства. А тот кто у вас покупает в курсе, что это просто ширпотреб и он не имеет цены тк по сути мусор? И продать потом - не продашь, и при большой концентрации в комнате возможно отравление или возникновение аллергии, из-за используемых материалов? (краска, пластик).
зайдите в магазин с дешевой обувью - в нос шибает, аж шатаешься. ))
часто заходя в дорогие магазины - так же шибало в нос, видимо тоже, копии продают...
Человек должен знать что он покупает - копию подделку, или оригинал. Дайте выбор, но выбора не дают, и люди не в теме, а если дать правду - уйдут ведь, как пить дать уйдут, во всяком случае часть.
я к чему это всё, точка зрения понятна, продавец был фиговым и его уволили, он опаздывал, впаривал товар (странно, что такой негатив к этому слову, насколько знаю именно этого требуют от продавцов), и вот плохо стал высказываться. Ну это его, продавца право высказаться, он (продавец) кстати уточнял что работал давно, и давно там не был, так что о текущем состоянии дел речи и не шло.
вам (работодатель) это не очень нравится, ну, не нравится - так не нравится, что хотели то сказали, нам это большей частью всё равно. Все тут сидящие понимают и знают что такое оригинальная фигурка (которые тоже бывают с проблемами) и что такое копия из Гуанчжоу, и в курсе, что многие магазины россии не брезгуют торговать китайщиной, видно ориентируясь на определённый контингент покупателей, оставляя шаристых за бортом - за ненадобностью.
так чего вы хотите? чтобы она извинилась за поклёп? ну если это поклёп, и дела у вас обстоят совсем по другому, то клиенты наверняка в курсе ведь, значит можно и не волноваться за свой имидж.
если правда кто-то из старпёров не сходит к вам и не подтвердит, что и правда у вас лицухи много, но не знаю согласится ли кто-то из москвичей сходить к вам и посмотреть как всё обстоит.