http://www.amiami.jp

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Nami сказал(а):
Может мне написать им письмо с просьбой о продлении срока оплаты (я не имею совершенно никакого опыта в этом вопросе), если да, то как и что написать?
Конечно же, можно написать им на мыло и рассказать о данной ситуации. Возможно, они войдут в Ваше положение и отсрочат оплату. Но, если честно, я в этом сомневаюсь. Но так хоть, по крайней мере, они будут знать, что Вы не сможете оплатить вовремя по уважительной причине.
Nami сказал(а):
Или мне лучше "позаимствовать" PayPal знакомых?
А вот именно так я бы и сделала :ay: Собственно, я и поступаю так, если у меня траблы с карточкой возникают. Заблокирована, например.
Nami сказал(а):
Если заказ отменят, отменят ли мои предзаказы, меня забанят?
С первого раза не забанят.
 

lesik

Благородный Извращенец
А можно сейчас заказать фигурку выходящую в июне, а потом попросить (в июне) добавить к ней ещё позиций?
 

mikki-malu

Well-known member
Nami, а так из любопытства можно спросить, своя карта у Вас какая, что у нее с пейпалом не получилось? У меня первый опыт был с Визой электрон от Уралсиба, и самое смешное, что я умудрилась оплатить ей через пейпал заказ на Хоббилинке :) Потом, конечно, пришлось заводить Визу классик, чтобы гарантированно оплачивать любые интернет-покупки.

lesik, можно, если эти позиции не будут предзаказами на следующие месяцы, например на август :)
 
Последнее редактирование:

Smarter

Well-known member
lesik сказал(а):
А можно сейчас заказать фигурку выходящую в июне, а потом попросить (в июне) добавить к ней ещё позиций?
Ты в любое время можешь добавлять товары в существующие заказы, если они выходят в одном месяце, либо уже вышли и выходят в текущем месяце. При оформлении у каждой фигурки из корзины есть выпадающий список, в котором выбирается, слать ли отдельно, слать вместе с остальными, либо добавить в существующий заказ (и в списке этом указаны, какие заказы удовлетворяют вышеприведенным условиям)

Как будто на новом амике ни разу не заказывал...
 

Nami

New member
mikki-malu, Виза Сбербанка, специализированна для зарплаты. Консультант сказал, что такой картой вообще оплачивать что-либо в интернете невозможно.
 

mikki-malu

Well-known member
Nami, ааа, зарплатная. странно, что нельзя, виза же, наверняка классик... буду знать...
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
я и не знал что бывают обрезанные визы, маестро есть, но виза? она как минимум классик и всегда везде пашет, они зарплатными бывают? бредово как-то.
 

Nami

New member
Да, я согласна, что это бредово, но консультант объяснил, что Сбербанк каким-то образом защитил эту карту от интернет-платежей в принципе, чтобы избежать проблем при взломе карты. Ведь эта карта предназначена только для начисления зарплаты.
Короче я не стала рисковать и оформила карту, надеюсь успею оплатить) Напишу им письмо об отсрочке, это мой последний шанс, у меня не нашлось знакомых, у которых была бы кредитка...
Ну ничего, жить буду!
 
я и не знал что бывают обрезанные визы, маестро есть, но виза? она как минимум классик и всегда везде пашет, они зарплатными бывают? бредово как-то.
Было такое, в девятом году - точно, как сейчас - не знаю. Зарплатная виза электрон вообще бесполезна для чего бы то ни было кроме получения зарплаты. Другие зарплатные, социальные и студенческие карты сбербанка пригодны только для оплаты коммуналки и мобильного телефона.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
электрон я знаю, та еще шарага, но вот чтобы просто виза была ограниченной, с таким не сталкивался.
 
У сбера раньше, когда ещё на дебетки капал какой-то процент, можно было выбирать тип "зарплатной"(все траты берёт на себя хозяин) карточки, можно было взять простую визу. Электронные платежи формально были возможны, проблемы были от подтверждения транзакции путём похода в банк, требования резидентского счёта получателя, недельного оформления перевода и прочей дряни. Зато карточка была дешёвой для хозяина, бесплатной для работника, отделений банка много, пресловутый процент тоже был приятен.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Когда вам от АмиАми прийдут вот такие письма:

"Hi.

Thank you for shopping at AmiAmi.

Your account ***@*** has been permanently closed due to repeated
violations of our store's multi-account policy. From this date forward, our
policy prohibits us from accepting your orders, as well as any
communications either by telephone or by e-mail.

Sincerely,
AmiAmi "
и

"Thank you for ordering with AmiAmi.

The account ***@*** has been closed.

At our store we have a strict policy of not allowing customers to use more
than one account. This is to ensure that all customers have a fair chance to
purchase the items they want and that order limits for items are maintained.

Customers may not create multiple accounts in order to circumvent purchase
limits. Because this has been a recurring problem with your account and we
have warned you in the past regarding this issue, your main account has also
been closed.

Sincerely,
AmiAmi "
возникает снова мысль послать их лесом ))) но увы, не получается просто так послать.

мораль сей басни такова: нельзя платить через кабинет, как минимум не используя прокси.

теперь надо попробовать с прокси и глянуть забанят или нет ))))

и интересно а забанили ли по адресу? обидно будет.
 

mikki-malu

Well-known member
Nodanoshi, а можно поподробнее? я как-то не поняла, отчего такие письма могут прийти. У Вас было несколько аккаунтов на АмиАми? Или причина еще в чем-то, и это может коснуться любого?
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
mikki-malu,
мультиаккаунты, то есть если у вас куча аккаунтов, и не соблюдены меры шифрования и безопасности - то вас вздуют как описано выше ))) просто закроют их удалив все заказы. Даже несмотря на то что у аккаунтов совершенно разные адреса доставки, емеилы и прочее.

проплатил пару заказов сейчас обычным способом (просто шлю деньги) посмотрим как пройдёт, вдруг начали охоту на ведьм? Будет веселуха и головная боль.

почему же они такие тупые... амиами, я никогда не смогу смириться с их политикой, тк у любого инет магазина есть лишь одна цель - продажи.
 

mikki-malu

Well-known member
Nodanoshi,
ааааа, вон как. По айпи вылавливают, получается? Даже боюсь спрашивать, как эти их установки можно обойти, для меня это чистое любопытство, потому что аккаунт всего один...
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Nodanoshi, а получатель на разных акках значится один?
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
да всё разное.

т.е. получается при оплате через кабинет - они получили мой оригинальный емеил пейпала на который мой основной акк записан, и увидев что я уже имею акк но оплачиваю заказ в другом - забанили оба.

наверняка за моим старым давно уже слежка велась из-за прошлого раза, самое смешное что в прошлый раз я вроде как и не виноват, ступили просто и поудаляли всё нафиг. Отмазавшись что я мол часто отменяю и что я мол превысил количество разрешенного к заказу. Потом сказали что всё отменили не из-за частых отмен а количества заказанного (превысил ограничение).

в общем они серьёзно подходят к проблеме дропшиппинга, и закрываю все дыры для этого оправдывая себя желанием справедливости и честности по отношению к клиентам... и самое смешное - как-будто я всё для себя лично заказываю )))) в один город на одну улицу.
 

Nezakonnaja

Well-known member
Nodanoshi,
да даже если бы "для себя, в один город и на одну улицу".
имею возможность и желание купить-почему нельзя-то?):bx:
 
Сверху