Сообщество коллекционеров

Сообщество коллекционеров "Мои Фигурки" (http://moifigurki.ru/index.php)
-   Gundam - модели, описание, сборка, обсуждение (http://moifigurki.ru/forumdisplay.php?f=43)
-   -   Я новичок, собираю модель FA-93 V Gundoom (http://moifigurki.ru/showthread.php?t=16954)

akumы4 05.08.2017 11:53

Я новичок, собираю модель FA-93 V Gundoom

Вложений: 10
Я новичок в данной области, друг показал свои модели (привет Артему), и захотелось приобрести себе нечто похожее. На просторах Ali нашел сие чудо, очень мне понравился. Сказали, что это не оригинал, а китайская версия. Буду очень признателен любым советам и хитростям при сборке данной модели. Если вдруг кто знает где можно приобрести для него расширенный сет, что бы не покупать ради этого второго гандама.

akumы4 05.08.2017 11:55

Вложений: 3
еще фотки

akumы4 05.08.2017 12:23

Вложений: 1
Вот в добавок прикупил такую краску, как она в работе, есть ли какие тонкости в использовании? Или же проще маркер использовать. В модели многие швы расшиты при литье, нужно ли дополнительно их расшивать резаком?

DartEngel 05.08.2017 15:56

У Model Comprehend качество насколько знаю не страдает, проблем возникнуть не должно, более точно пусть владельцы поделятся. Расширенный сет лучше искать на taobao, если там нет - значит отдельно нет. Расшивки на ките достаточно, она нормальная, дорезать ничего не надо. Маркер или Panel line accent (вполне удобный и хороший вариант)...тут все по сугубо личностным ощущениям, нужно пробовать, кому как удобнее и какой результат больше нравится (вон Далонг вообще не заморачивается, все черным маркером расшивает, аж глаза режет), можно комбинировать. Все придет с опытом. Тонкости...нанес - подсохло - спиртом подтер лишнее.

Добавлено через 5 минут
Ессно по белому/светлому (листы брони) шить серым, по темному черным. Коричневый на красные и зеленые оттенки лучше ложится. А там опять же, как больше нравится.

Gluk 05.08.2017 16:23