Tekkon Kinkreet

Hayami

New member


Почему ты никогда не спрашиваешь о Чёрном?
Ты за него не волнуешься?
Белый потерял много болтиков.
Болтиков?
Болтиков от сердца. Он меня сломал. Бог.
Сломал?
И он тоже, Чёрный тоже.
Ему тоже не хватает болтиков, болтиков для его сердца.
Чёрный тоже сломан?
Ага. Но у меня есть все болтики, которые нужны Чёрному.
Абсолютно все!​

Вот именно такие фильмы не позволяют мне поставить крест на современной японской анимации. И пусть все новое выглядит жуткой попсой, всегда можно вернуться на несколько лет назад и найти там действительно не просто стоящие вещи, но сильные фильмы. Тем паче, когда речь идет об очередной работе «Studio 4°C», а они, если верить моему скромному мнению, плохих вещей не снимают. Да, я наконец-то добрался до, так мило переведенного нашими локализаторами, «Железобетона».

Я последнее время часто ворчу о том, что о графике теперь уже и не поговорить. То ничего нового, то просто отшлифовано до блеска, то просто по трафарету, пусть и смотрится прекрасно. Да-да, я питаю слабость к стилю, если так можно выразиться, этой студии. А скорее даже это такое чувство радости, что они не боятся экспериментировать, всегда находясь в движении, в поиске чего-то нового. Вот и на этот раз, естественно, мое ревностное отношение к картинке, было удовлетворено и отказывается критиковать работу аниматоров. Во-первых, это Город Сокровищ, который самое что не на есть сокровище для въедливого зрителя – потрясающая картинка, завораживающие пейзажи и просто невероятная детализация. Во-вторых, это люди, главные герои. Вообще это здорово, когда можно отдохнуть от традиционно японского стиля с большими глазами, някающими девочками с прочей атрибутикой. В «Tekkon Kinkreet» люди вообще изображены максимально условно, на сколько это возможно сделать на фоне города (Кстати да, вот, действительно редкое явление, когда проработан город, фоны, а люди выглядят чуть ли не как грубый набросок – часто мы видим картину с точностью до наоборот), максимально условно и реалистично. И вот этот контраст, этот дикий стиль персонажей, открывает картинкой много больше, акцентируя внимание зрителя на главном. В общем, не верьте никому, «Studio 4°C» рисуют просто потрясающе, и «Tekkon Kinkreet» лишнее тому подтверждение.

В роли композитора, а вернее будет сказать композиторов, на этот раз выступил английский дуэт «Plaid». Эндрю Тёрнера и Эда Хэндли позвал принять участие в работе над «Tekkon Kinkreet» сам Майкл Ариас. IDM, техно и электроника с акцентом на мелодичность - такая вот «одушевленная» электронная музыка. При этом, должен признать, англичанам удалось подарить душу в том числе и Городу Сокровищ. Финальную композицию, правда, исполнил японский коллектив «Asian Kung-Fu Generation», подозреваю несколько более известный, чем «Plaid», за свой музыкальный вклад в «Наруто», «Блич» и «Стального алхимика».
Вот, не знаю правда к счастью или сожалению, мне не довелось слышать отечественного перевода. Но вот японские актеры, именно профессиональные актеры, а не сейю, справились со своей работой. Хочется заметить, от себя, что в тех случаях, когда озвучивать персонажей приглашают артистов, получается значительно лучше, эмоциональнее и одушевленнее что ли, нежели тех случаев, где работают сейю.

Не вижу смысла сравнивать фильм с мангой. Тут вообще тот редкий и замечательный случай, когда в роли режиссера выступает человек, родившийся на западе. Как итог, фильм получился много доступнее и понятнее нашему зрителю. Фильм потрясающий и я, честно говоря, даже не знаю с какой стороны подступиться к его сути. С одной стороны с удовольствием бы пустился во все тяжкие, разбирая его чуть ли не по эпизодам и фразам, с другой - понимаю, что это нужно прежде увидеть. Правильней будет посоветовать не верить чужим мнениям, он гораздо глубже, чем, чувствую, показался многим. Но если кратко…
Белое не может существовать без черного, и наоборот. Время не стоит на месте, все не стоит на месте, все движется и меняется. Сегодня не похоже на вчера, а завтра будет иным, нежели сегодня. Мы не спрашиваем, решают за нас, мы просто рождаемся на этот свет, не выбирая жизнь, но мы сами вправе выбрать свою смерть. Мир не обязательно спасет любовь, иногда достаточно простой человеческой дружбы. Той настоящей искренней дружбы, которую все мы знали давно, еще будучи детьми.
И это только на поверхности. Замечательно и то, что фильм напрочь лишен всего того японского, что кочует у них из сериала в сериал, из полнометражки в полнометражку и т.д. Я вообще склонен считать, что это история скорее больше для нас, чем для них. По мимо глубин человеческой души, там очень много о простом, бытовом, жизненном. Ну да все, все, все. Как гласит старая русская мудрость – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Подведя черту, могу сказать, что я искренне рад, что есть вот такие вот анимационные фильмы.

[10/10]

Вы считаете этот комментарий полезным? если да, то проголосуйте за него

Оригинал, как обычно здесь и здесь.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Аниме и правда клевое ) Помню мне оно очень понравилось.
 
Сверху