Всем привет
Я приобрела в магазине Накано фигурку Мику.
Фигурку я продала.
Покупатель присылает фото и пишет , что на фигурке отсутствует волос-антенка.
Я вчера зашла на ссылку, где я покупала Мику. Я обратила внимание, что у Мику на фотке нет волос -антенки. Я была не внимательной, когда покупала Мику.
Я написала в магазин Накано и в международную Мандараке письмо, чтобы они прислали деталь волос или связались с Максом.
Сегодня я получила письмо от Накано:
***************
Hello,
I checked your order and it was delivered a month ago.
You need to let us know within 3 days from delivery if there is something wrong with your purchase.
Since the item is not opened, most probably the hair is just dropped off somewhere in the box.
Please check around you.
If you can't find it, please contact MaxFactory yourself.
Please do not say you bought from us or from a second hand store.
Sorry but we are not able to speak with MaxFactory directly.
Regards,
Mago
**************
Они не могут напрямую связаться с Максом. Попросили, чтобы мы не упомянули их магазин, где приобретали эту фигурку.
Тогда я снова зашла на ссылку
http://ekizo.mandarake.co.jp/shop/en/item_s-1614073.html
и смотрю там нет фото, где у Мику отсутствует волос-антенки.
Они
удалили это фото.
Хорошо, что я сохранила скриншот вчера
Добавлено через 4 минуты
Мне нужна деталька волос-антенки, чтобы отправить покупателю.
Подскажи пожалуйста как связаться с Максом, у меня нет данных.
Добавлено через 3 минуты
Eсли я напишу письмо Мандараке, почему вы удалили фото с Мику или если видите что на Мику отсутствует волос, то зачем продаете??
Я точно получу их бан .