Mandarake

Теххи Шекк

Ленивый кот
mikki-malu, не в этом дело. Я логинюсь на мандарейке, дохожу до стадии "Напишите свой адрес и залогиньтесь в пейпале либо введите данные карты", жму на кнопочку "Залогиниться в пейпале", залогиниваюсь, нажимаю продолжить, а Мандарейк не дает мне завершить оформление заказа, говоря о том, что в палке я не залогинилась.
 

Теххи Шекк

Ленивый кот
letara-83, ну слава Эру! Не одна я такая! Похоже, это какой-то баг.

Написала Мандарейкам через форму отзывов на их сайте. Посмотрим, исправят ли.
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
может, они просто отключили пока что заказы? некоторым уже больше 2х недель не отправляют оплаченный заказ.. зашиваются там ))
 

sinkasis

New member
<font color=#DC143C>Reichi</font> сказал(а):
некоторым уже больше 2х недель не отправляют оплаченный заказ
Мне отправили сегодня, оплачен был 19го ) Правда, там всего одна фигурка была... Но 3 дня не присылали письмо для оплаты, аж пока я сам не попросил.
 
Последнее редактирование:

spellbound1213

New member
Теххи Шекк,
letara-83,
Так это массовый баг значит. я думал я один такой криворукий, 10 раз пытался залогинится при заказе , всё бесполезно. в итоге поставил оплату картой и заказ оформился.
 
Последнее редактирование:

Теххи Шекк

Ленивый кот
spellbound1213, а я параноик, я карту вводить не буду. Но попробую еще раз, если во вторник-среду баг не исправят, то тогда судьба оплатить картой
 

Deamon 666

Well-known member
Вот любопытно, столкнулся при заказе с этой же проблемой, не работы присоединения палки и решил попробовать оформить оплату картой. Карта у меня дебетовая, раньше, когда я делал у них заказ и оформлял оплату картой, мне сразу писали, что карта не кредитная, так что заказ не подтверждался. Сейчас заказ спокойно оформился. Вопрос, кто-нибудь у них так покупал/покупает по дебетовым картам? Или мне придет письмо с отменой заказа в связи с тем, что карта дебетовая?
 

spellbound1213

New member
<font color=Red>Deamon 666</font>,
Всегда и везде пользовался дебетовой картой. Проблем не было. Зачем использовать кредитку если её могут в минус загнать, а дебетка меньше нуля не станет?
 

Лайтер

Летописец Анжи
Что-то у них сломалось с палкой. Логин проходит, но не авторизирует на сайте. Хотя позавчера всё норм было. Ждём фикс, в общем.
 

Deamon 666

Well-known member
<font color=Red>Deamon 666</font>,
Всегда и везде пользовался дебетовой картой. Проблем не было. Зачем использовать кредитку если её могут в минус загнать, а дебетка меньше нуля не станет?
Так то оно так, я тоже везде использую дебетовую карту. А у мандарина в правилах написано, что они хотят именно кредитку. Даже и сейчас при оформлении заказа там в скобочках написано ("no debt card"). Раньше, не знаю как они определяли, они не принимали мою карту на стадии оформления заказа (может кредитки начинаются или кончаются на определённые цифры?). Но это было еще до введения авторизации на палке. Сейчас вот заказ прошел.
 

sinkasis

New member
Скажите пожалуйста, а когда платишь картой, они сразу снимают деньги автоматом или надо ждать пока они вручную всё сами введут и снимут ?
Хочу оплатить картой, но у меня там CV-код, который не хотелось бы светить, есть возможность его отключать до конца дня.

P.S. Написали про проблемы с Пайпалом: http://mdken.blog42.fc2.com/blog-entry-129.html - надо ждать пока починят, если не пользуешься картой
P.P.S. У кого была ошибка Credit card transaction error.("1G97") при попытке оплаты картой ? Исправилось ли у кого-то ?
 
Последнее редактирование:

Spiritist

Well-known member
А я перестал править адрес, пока присылают правильно, не знаю где уж они берут латинское написание. Их своей формы что ли.
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
Друзья, если у фигурки написано "Status: unopened, box small damage", то это не всегда значит, что вам пришлют действительно не вскрытую и не поюзанную, и даже не покоцанную фигурку. Мне вот повезло взять "невскрытую", но при этом она оказалась настолько поюзанной, что обидно было отдавать за нее деньги. Полагаю, статус "Storefront Item" неспроста пишут, лучше поостеречься таких айтемов, чтобы потом не разочароваться.
 

Grave

devil summoner
"Storefront Item" по идее должно значить только то, что фигурка стоит в витрине магазина, и ее запросто могут купить проходящие мимо, а гайдзинам из интернета дать от ворот поворот. Скорее они просто небрежно смотрят фигурки и так же заполняют описания.

Заказы обрабатывают по ходу так же - Накано, от получения подтверждения прошла неделя, тишина гробовая, по ходу, потеряли его. К счастью, ничего такого, чтобы волосы рвать, там не было, да предзаказов вагон, обойдусь, но осадок остался (с)
 

Deamon 666

Well-known member
Grave,
У меня тоже прошла неделя, однако сегодня прислали счет из Накано, так что вряд ли они что-то потеряют, просто у них даже на сайте написано про задержку в обработке на 5 дней. Так что думаю, что счет они выставят.
 

spellbound1213

New member
В субботу вечером по японскому времени сделал заказ в фукуоке, сегодня вечером прислали счет. И уже сняли деньги с дебетовой карты.
 
Последнее редактирование:
Сверху