Mandarake

blackra

New member
ахренеть, это типа бан называется. интересно чего они два года думали?
вот их ответ
I just checked your account and our staff blocked you for too many
cancelations for personal reasons.

On the other hand, I know that you have bought a lot from us in the past,
and we appreciate that. So for that reason, I can unblock you if you
can promise me the following.

---------------------------------------------------------
In able for me to make your account available again, I need you to
promise the following rules:

* If the payment doesn't go thorugh, will contact to explain the situation.
* If this happens again, the account information will be blocked forever.
* Will not cancel anymore items for any reasons.
* Payment will be made within 5 days from the first invoice sent.

Please reply to this mail that you understand everything and agree to
follow them. If so, we will unblock your order information again.

написал что признаю вину (хотя когда это было вообще) и попросил реактивацию. ответ пришел и заказ сделан.
I reactivated your account so you should be able to place orders now.
If you have any problems please contact us.

Please do not forget what you promised me since I will not be able to
help when this happens again in the future.

Welcome back and I hope you enjoy shopping in our store again.

Thank you

regards,


International Sales Department
Kono
 
Последнее редактирование:

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
blackra, когда забанили меня, то никаких писем даже не приходило. я писала в мандарин просьбу объяснить ситуацию, но ответа также не последовало. полнейший игнор. вот прошло более полугода, написала им щас письмо, может, заметит и хоть что-то ответят.. а то неведение хуже знания.
 

mikki-malu

Well-known member
blackra,
Вам, похоже, повезло, если бы они каждого клиента вот так рассматривали и брали обещание больше не отменять :)
 

blackra

New member
mikki-malu,
угу. будем считать, что положение звезд удачным было для меня )

<font color=#DC143C>Reichi</font>,
вот вот, если бы хоть заранее присылали письмо с баном. а то вот логинишься на сайт без проблем, набираешь корзину, а они тебе Ордер эррор в итоге.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Dartys Shnaken,
смена фамилии и прочий бред уже давно не работает )) там айпи забанено, причем очень хитро, и адрес тоже, банят мощно в общем.

и да - очень повезло, писем о бане никогда не пишут, разбаниться крайне сложно, и тебе повезло что менеджер попался адекватный.
 

Dartys Shnaken

Покемон
Nodanoshi,
У меня работает, поэтому и пишу.
Теоретически я капитально в бане. Практически - у меня сейчас заказ с Шибуйи висит.)
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
похоже, мое письмо снова проигнорировали.. :ak:
не судьба мне вернуться.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Dartys Shnaken,
значит за тебя еще не брались действительно всерьёз, или ты не находишься в мега черном списке. Еще заметил что разные магазины имеют свои наборы банов, во всяком случае если в одном срабатывает смена фамилии, то в другом - ничего не помогает (точнее сделать таки можно но очень муторно).

сужу просто по опыту, бывали случаи когда заказ проходил - но пейпал в черном списке и мне отменяли заказ возвращая деньги.
 

Atis

New member
Сегодня получил последнюю посылку от мандаринки.
Посылка с куклой, которая шла через москву была сильно помята местами, но коробка от куклы ни сколько не помялась. Пришла на 15 день. Коробка была открыта, но сама кукла не распокованна.
http://ekizo.mandarake.co.jp/shop/en/item_s-1102864.html
Посадил на край стола с компом.:ah:

Додзи пришли быстрее и ехали через Санкт Петербург, на таможне явно не досматривали, т.к. конверт не был распечатан.
http://ekizo.mandarake.co.jp/shop/en/item_s-810988.html
http://ekizo.mandarake.co.jp/shop/en/item_s-813140.html

Почте пора вводить дополнительные опции при пересылке с названием не отправлять в Москву.:bm:
 

HALIBEL

New member
А когда они просят оплатить заказ и говорят стоимость доставки? А то мне пришло только письмо о заказе и про оплату доставки нет ничего
Note:

------------------------------------------------------------
Shipping Methods :
EMS
------------------------------------------------------------

Sub total: 6,500 yen
Shipping Fee: 0 yen
------------------------------------------------------------
Grand Total: 6,500 yen
 

Jeron

New member
А когда они просят оплатить заказ и говорят стоимость доставки? А то мне пришло только письмо о заказе и про оплату доставки нет ничего
Ожидайте, они проверят наличие товара на складе и пришлют вам ещё одно письмо с расчитаной доставкой либо сообщат, что товара нет.
 

HALIBEL

New member
Пришло письмо, цена доставки почти как цена фигурки )))
Shipping Methods :
EMS
------------------------------------------------------------
Sub total: 6,500 yen
Shipping Fee: 4,600 yen
 
Сверху