karmasvinka
New member
спросить у них что ли, если
почему раньше такого не было.this is how PayPal's system works
Последнее редактирование:
почему раньше такого не было.this is how PayPal's system works
Оплачиваю по подобной схеме. 2 заказа в их системе висят по-прежнему со статусом "Awaiting Payment", Лелуш с Диззи. Причем Диззи в пути, а Лелуш уже давно на полке. В палке эти 2 транзакции так же имеют статус незавершенных, хотя деньги вроде как сняли, и 1 раз (хотя на повторный денег на карте просто нет =) ) Счас вот жду инвойса на Сейбер...Хм. собсно. прочитав все описание проблемы. возникло пару вопросов...
Я всегда оплачиваю заказы по примерно такой схеме: амиами присылает ссылку. я кладу деньги на карту (ровно столько. сколько нужно заплатить) и оплачиваю. на карте денег потом в принципе не остается. поэтому во второй раз они снять уже не смогут никак...Я вот думаю не нарвусь ли я на проблему неоплаченных заказов в таком случае. или они просто снимут ту первоначально заблокированную сумму?
Не согласна. Банк не берет деньги из заблокированной суммы и сам не отправляет деньги торг.точке, это торговая точка должна прислать финансовое представление, с необходимыми и корректными данными (сумма, код авторизации по которым они сумму первоначально блочили и т.п.) и только после этого банк уже отправляет деньги согласно этим идентификационным данным.ray tracer сказал(а):Кому от пейпала приходило письмо "You submitted an order in the amount of xxxx JPY..." вместо "You sent a payment of xxxx JPY..." - трясите банк. Потому что это они должны были взять деньги из заблокированной суммы, а не повторно снимать средства со счёта
Опять протестую. Запросы бывают разные. Если приходит запрос на блокировку новой суммы, то банк блокирует. Для того чтобы деньги были списаны из заблокированной суммы должен прийти не просто запрос, а именно финансовое представление. Это разные вещи. Банки делают только те операции, которые у них запрашивают.ray tracer сказал(а):Но деньги при повторном запросе банк должен брать из заблокированной суммы, а не снимать со счёта повторно.
это уже косяк Амиами. Я об этом и говорю: магазин должен запрашивать то, что уже запрашивал ранее, а не новую сумму.Если приходит запрос на блокировку новой суммы, то
У Волкс сделано так же: при оформлении заказа ты тоже только авторизуешь платёж через пейпал. А когда магазин сформирует и упакует заказ, тогда он снимает деньги со счёта - каких-либо дополнительных подтверждений при этом никто не требует.Почему и как, они без моего ведома, не имея официального соглашения с Пейпалом (как у hlj), снова берут деньги?
Да я собственно тоже уже сумму разблокировала. Но я это все разжевываю, чтобы те, кто сильно переживает, не так нервничали. Плюс, не все банки отменяют блокировки по звонку, поэтому для успокоения душ стараем-с, так сказать.ray tracer сказал(а):Что же касается случая, когда в декабре сумма была заблокирована, а сейчас, в январе, повторно снялась со счёта (и в пейпале указано, что транзакция была успешно завершена, деньги с карты снялись), то надо звонить в банк и требовать, чтобы разблокировали деньги, заблокированные в декабре. Общаясь с сотрудником банка, называйте конкретную сумму в йенах и дату, когда был авторизован платёж. Также скажите, что платёж был авторизован через пейпал. Конечно, может мне просто повезло, но мне никаких заявлений писать не пришлось - решил проблему по телефону за один вечер.