Весьма спорное заявление, с такой логикой можно свести стрелки на клиента.
"Магазин должен найти место на складе" -> "Клиент должен подумать о расходах на ПРЕордер заранее". Равнозначно.
Каждый что-то должен.
Скажите спасибо, что хотя бы в течение месяца можно докидывать барахло к заказу, да еще и преордеры объединять. На Хобби-серче такого нет.
Ikki,
Не помню ни в одном японском онлайн-магазине фигурок строчки в правилах,где они утверждают, что у них указываются точные сроки выхода фигурок и что они несут за это ответственноть.
Egwy,
С чего это клиент должен думать заранее??? Клиент оформил заказ на конец февраля и рассчитывает деньги из ходя из этого. Зачем тогда вообще писать early, late, mid? Таким образом магазин вводит покупателя в заблуждение. Вот так и складывается впечатление о японском сервисе, который с одной стороны все расхваливают, а когда сам столкнешься понимаешь, что он не очень.
Ikki,
[OFF] Срач на эту тему уже был, пришел модератор и всех разогнал. Если вам эти надписи так принципиальны, то все будут делать как компания Сега с видеоиграми, типа: выйдет весной 2014 года или зима 2013. Вам это надо? здесь позиция простая, сделал заказ твои проблемы, нет денег не заказывай. Или как сидиджапан делать, сразу деньги списывать и всё. [/OFF]
Ikki, все даты, которые указываются в магазинах - ориентировочные. Если покупатель настолько наивен, что считает их абсолютно истинными - это его личные проблемы.
spellbound1213,
Мне принципиальны. Раз есть надпись, то ее нужно выполнять. Либо предупреждать заранее. <font color=#000066>Freedomer</font>,
Так и писали бы сразу не конец/середина/начало, а тупо месяц.
Нет уж, спасибо большое. Случаи, когда товары выходят раньше срока, крайне редки, и портить из-за этих исключений ничего не нужно. Когда я вижу, скажем "late february", то я знаю, что с вероятностью, скажем, 90% мне нужно готовить денежку именно на конец месяца. Еще 9,9% дадим на вероятную отсрочку релиза (зависит от производителя, у того же Альтера такая вероятность стремится к 100%, хе-хе). Ну и 0,1%, так и быть, застолбим за слишком ранним выходом.
А если писать просто "Февраль", то нифига не понятно вообще. Придется ждать инвойса с 31 января и далее целый месяц. Если с деньгами напряженка, несколько недель придется сидеть как на иголках.
Добавлено через 8 минут
Ikki сказал(а):
Раз есть надпись, то ее нужно выполнять. Либо предупреждать заранее.
Думаю, точку в этом маленьком флудике поставит выдержка из правил АмиАми:
Article 10: Information Published on the Site
1. There is no guarantee regarding the accuracy, timeliness or usability of the information published on the site; (то есть точность даты релиза не гарантируется)
2. The site reserves the right to add, alter, remove, etc. any information provided at any time and without prior notice; (магазин оставляет за собой право вносить изменения в дату релиза)
3. The site accepts no liability for any damages incurred by users as a result of any information which is added, altered or removed in this way. (магазин совершенно не волнует баттхерт клиентов, недовольных ранним инвойсом)
Любой клиент, который оформил заказ на АмиАми, автоматически согласился с данными положениями, и жаловаться на "обман" ему уже как бы не с руки.
Egwy, не знаю((( сейчас объединила, правда думаю, что уже поздно. Но попробовать стоит %))) Ikki, вы в корне неправы и не стоит обвинять магазин. Просто имейте в виду на будущее, что лучше к 1 числу иметь деньги, да и за информацией следите на сайтах производителей.
<font color=#000066>Freedomer</font>,
Но остается такое понятие как отзывы о магазине и репутация магазина. Магазин может что угодно в правилах написать, но если он будет себя вести в отношение клиента по свински, то может спокойно терять клиентов и получить убытки. Порядочные магазины предупреждают обо всем заранее, а не как подожмет.
Ikki, незнание (вернее, нечитание) правил не освобождает от отвественности, а ваше упрямство не делает вам чести - посмотрите, сколько людей указало вам, в чём вы неправы. Если уж так не хотите это признать, так просто не пользуйтесь больше услугами АмиАми (поверьте, им от этого вряд ли хуже станет) или хотя бы не повторяйте по десять раз одно и то же, все уже вашу позицию поняли. К тому же тезис "клиент всегда прав" уже подробно обсуждался здесь ранее.
Не прочувствовала ни смены политики, ни чего-то еще, все по-старому. В январском заказе было 3 фигурки и мелочевка, в феврале плюшка и еще мелочевка. Когда капрала перекинули на февраль (остальное уже релизнулось в январе и ждало его), и весь заказ стал числиться как февральский, я по быстрому объединила с плюшкой в один заказ.
Мне их не разъединили и ничего не сказали даже. В декабре тоже сама просила убрать камаэльку(перенос на март) и прислать мне счет, ато так бы до марта и висело. А вот другу всегда говорят оплачивайте, мы вышлем то, что есть, остальное потом. Избирательно как-то.
Ikki,
если Ами для Вас недостаточно порядочен, найдите другой вариант. Найдете - нам расскажете. Лучше бы попробовали им написать и попросить отсрочки оплаты, если денег нет. Я писала однажды, мне сделали исключение, причем мой заказ вышел в положенный срок, это у меня денег не было. А сердиться по поводу сроков, которые никто, кроме Вас не принимает как стопроцентную гарантию, бесполезно
Блин, ну что у них, Ванга в штате работает, что ли? Как можно заранее предупредить покупателей о внеплановом релизе, если даже сам магазин только-только поставили перед фактом преждевременного выхода товара? А зря держать товары на складе попросту глупо, раз уж их отгрузили.
В общем-то, по делу мне больше нечего сказать. В данном случае абсолютно никакой непорядочности в действиях магазина не вижу. Все честно, прозрачно, согласно писаным правилам - а значит, репутация АмиАми осталась кристально чиста. Все претензии по датам релизов следует адресовать производителям, не придерживающимся заявленных ими же сроков.
< Магазин может что угодно в правилах написать, но если он будет себя вести в отношение клиента по свински, то может спокойно терять клиентов и получить убытки.
Ikukihiko,
ведут )))) а потом в молчанку играют, сильно разбираться они не любят, вопрос выгоды для них не сильно важен.
но им пофигу, одним больше, одним меньше. японская самурайская политика она такая. кто не хочет терпеть тараканы амиами идут к другим, где тараканы поменьше.
Nodanoshi,
я имею в виду конкретно эту ситуацию)) так-то я уже читала по этому поводу немного) просто тут человек их просто так обвиняет, хотя оснований нет никаких вообще :\
или мне теперь тоже сетовать на них за то, что выставили мне счет за фигурку, которая у них стояла как late Feb? серьезно ведь... ._.
Nodanoshi,
я имею в виду конкретно эту ситуацию)) так-то я уже читала по этому поводу немного) просто тут человек их просто так обвиняет, хотя оснований нет никаких вообще :\
или мне теперь тоже сетовать на них за то, что выставили мне счет за фигурку, которая у них стояла как late Feb? серьезно ведь... ._.
Да, у меня внезапно 99% late Feb заказа уже In-Stock, а сейчас только 7ое число. Надеюсь Shiki выйдет хоть в числах 20х ~~ Будет просто очень забавно, что у меня late Jan отличился от late Feb всего неделей. А отсрочку на недавний заказ мне не дали, отвечают на всё тупо по шаблону "У нашего магазина иная политика".
Этот сайт использует файлы cookie, которые помогают персонализировать Ваш контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрированы.
Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.