http://www.amiami.jp

squall

продаю/покупаю фигурки
Nodanoshi,
на счет палки: не привязывать карточку можно.. там лишь лимиты на объем операций пока включен.. а вот вроде в йенах низя (печалька)..
ну и.. я одно время пользовался аж 5ю акками.. все оки.. при чем в парах были мои данные, но по разному написанные..
 

blackra

New member
у амиков новый способ доставки появился Air Small Packet по их таблице цен он дороже сал рега йен на 300-400, время доставки 1-2 недели )

<font color=#1E90FF>Lulapa</font>,
[OFF] у ХЛЖ и сал. рег??? мне отвечали что нет такого у них. может все же у 1999 у них вот надо про него всегда писать в заказе отдельно[/OFF]
 
blackra,
ASP? Вещь хорошая, но не для российских простор, где авиация не в каждый райцентр доставляет. Идти будет так же, как и SALreg.
[OFF]Отправить SALreg сложнее, в плане переться на почту, бумажки заполнять. Иногда они это исключение делают, по доброте душевной.[/OFF]
 

Nami

New member
Maverick,
спасибо огромное за информацию... буду иметь ввиду)
[OFF]Буду сидеть и ждать... что поделать... но терпения у меня не хватает ХD[/OFF]
 

Funka

New member
Maverick,
отправление в россвязь фиксируется, и после отправления дается номер сообщения.
если они не ответят в определенный срок, то можно в министерство связи, правительство на них жалобу катать по неисполнению государственных обязательств, а это серьезно.

отправка днем раньше погоду не сделает. мне обычно HLJ отправляли на следующий день после оплаты, и на HLJ платить удобнее, и канал с видеообзорами есть, и цену за отправку пишут, и поддержка хорошая. вот только рег САЛа нету. был бы САЛрег HLJ был бы идеальным магазином.
амиами - очень похожа на шарашкину контору. наплевательское отношение к покупателям, язвят и грубят в письмах.
 
Funka,
Скажу в защиту АмиАми. На письма отвечают в течение нескольких часов, зачастую отправляют в тот же день, если платёж был ночью. Но это только мой опыт.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
два года назад они были очень добрые, отзывчивые, и я им всё рассказывал и мне дали добро... пока, как будто не наняли нового работника который был не в курсе, или которому дали карт бланш -и всё. Сменилась политика, сменилось отношение, и отношение - не хочешь иди лесом, стало явью.

нет если ты простой юзер, заказываешь нечасто, и почти никогда не отменяешь - амики для тебя самое то. Но как только ты решишь доказывать своё право на свободу решений, отказывая заказы, или доказывая что-то касающееся доставки, ты становишься своеобразной "неудобной" персоной.

просто кто-то до этого доводит, а кто-то нет.
 

squall

продаю/покупаю фигурки
добавлю:
находил на зарубежных форумах пост, что челу пришла фигурка с браком. Он написал им (по видимому в гневной форме) - деньги вернули, аккаунт забанили!
Такие вот добрые..

Кстати вполне вероятно скоро у меня будет к ним "возврат по истечении срока хранения"... посмотрим что будет..
hlj сами написали недавно в таком случае.. и даже разрешили адрес поменять.. хотя я уже забыл..
 

reduki

New member
Добрый день! Недавно заказала себе фигурку, оплатила, деньги с карточки сняли, но вот с письмом о подтверждении платежа и отправке проблема - они его не выслали, хотя прошло уже 4 дня.
Наверное, нужно уже писать на амиами? И если да, то что примерно должно быть в письме? Please, could you confirm my payment and send me a shipping notification? Буду очень благодарна, если подскажете :)
 

reduki

New member
Значит, все. Отправили.
Но письма, где должен быть номерок для слежения, они мне не отправили. Я вот и думаю, писать им или нет. Возможно это только статус отправки присвоен, а сам заказ не отправлен, вот я и беспокоюсь
 

Calipso

Well-known member
reduki,
У меня было такое. Я им написала и спросила действительно ли заказ отправлен? Прислали станд. форму, где был указан номер.
 

reduki

New member
Всем спасибо за помощь, написала им, мне ответили и прислали номер для слежения
 

Nami

New member
Все нормально, сегодня днем получила посылку, странное дело, но похоже они некоторое время не забивали информацию на сервер (про нахождение посылки) или интернет глючил, в общем уложились в 20 дней.
 

Мила

New member
Хорошее про ами.
Была у меня фигурка с браком, я сделала им детальные и хорошие фото, мол, смотрите что попадается, хочу заказать ещё одну такую фигурку, но без брака, возможно ли сделать пометку в заказе. Я не просила компенсации или чего-то такого, по сути просто в известность поставила. Амики сперва попросили меня выслать им фигурку, хотели отправить её производителю как производственный брак. Когда я сказала им про расценки почты, они как-то поутихли, но сказали, что всё равно хотят вернуть мне половину стоимости фигурки. Я им предложила, раз так, зачислить мне поинтами, но они вернули на карту и несколько раз извинились.

Вот так вот, они бывают инициативными. А я-то шла, даже не думая о возврате или возмещении. :)))
 

Farscape

sk-72
Мила сказал(а):
...хотят вернуть мне половину стоимости фигурки
А почему только половину? Вроде за брак должна полная сумма возвращаться. Плюс еще и стоимость пересылки. Или я не прав?
 
Последнее редактирование:

Мила

New member
<font color=#177245>Farscape</font>,
во-первых, брак не столь серьёзный, во-вторых, возврата фигурки я не делала. :) Поэтому, по-моему, неплохо и так.))
 
Сверху