http://www.amiami.jp

В gmail'овском ящике:
AmiAmi: Order Acknowledgment (20000xxxxx)
AmiAmi: Automatic Monthly Combination
AmiAmi: Your order is ready! (2000xxxxx)
AmiAmi: Payment Acknowledgment (2000xxxxx)

Что я делаю не так? :bw:
 

Earendil

눈‸눈
У меня ящик на яндексе - все приходит. Оплатила я 26 с утречка - ноль эмоций, вчера днем написала что с пейпала оплатила - ноль эмоций, сегодня просматриваю почту - ноль эмоций. У меня вопрос, почему так тормозят с отправкой? Это у них завалы из-за новогодних праздников и заказов, почему не меняется статус заказа с "ожидающий платежа" на пусть не "отправлен" хотя бы на "оплачено". В общем что-то их модификация пока на пользу не пошла, еще немного и уйду я куда-нибудь от них нафиг >_<
 
Последнее редактирование:

ziq

New member
Оо. да уж, после быстрой переписки с ними сейчас. прислали таки счета. даже два раза Оо

и тотал все-все что у меня у них заказано. Оо

Hi again.

Since we're having problems with our new system, we've just sent you a list of your orders the old way. You can manually send payment for your orders by logging into your PayPal account.

We apologize for the inconvenience.
Thank you for shopping at AmiAmi.

Sincerely,
AmiAmi
 

mikki-malu

Well-known member
что-то как-то да... неделя прошла, косяков меньше не становится. что вообще им в голову пришло менять сайт перед новым годом... у меня, кстати, тоже gmail, но после смены системы все, что должно было прийти, пришло, тьфутьфутьфу. черт, сколько ж они будут все исправлять-то, в эккаунт фиг зайдешь, там данные о заказах отражаются вкривь и вкось, с наличием товаров на сайте полный мрак, сориентироваться в новых поступлениях теперь легче в других магазинах, атас... чего бы им не сделать было как-то параллельно новую и старую системы, новую бы протестировали, и работало бы все...
 

ge-ko

Active member
We have just tried sending you the mail again.
Just in case, we also sent you an invoice from our old system. You may send payment the old way if you cannot receive our new invoice.
Новый инвойс так и не пришел, из системы старого образца - пришел.

P.S. Сообщения о принятии, объединении заказов и изменении адреса приходят нормально, не приходят только запросы на оплату.
 
Последнее редактирование:

ziq

New member
<font color=Green>geckos</font>,
Да, у меня тоже самое. и в кабинете этом новом на оплату тоже ничего не появляется.
 

blackra

New member
я наверное буду единственным у кого все нормально работает после ихнего апдейта сайта )
 

Earendil

눈‸눈
О, пришло наконец сообщение об отправке. Видимо действительно завалены предновогодними заказами. Ладно, ждем выхода Широяши, чтобы посмотреть, как они все устаканят.
 

MeitDeist

ippen... shinde miru?
Unfortunately due to some issues with our system at the moment, we are unable to process any order modifications from our end. Please check back in a couple days.
это сказали при попытке разделить заказ, когда я сказал, что парсел мне не нужен.

означает ли это, что нужно повторно у них просить разделить заказ позже или они предлагают мне все-таки оплатить парсел без возможности разделения? платить парсел я точно не буду, ага)
 
Последнее редактирование:

Alice

Member
MeitDeist,
Да, "Please check back in a couple days." означает, что через пару дней нужно попросить ещё раз.


Добавлено через 7 часов 13 минут
Амики всё-таки разбили мой заказ на два :ab: Правда, доставку выставили анрег сал, когда изначально был рег, но мне уже не хочется их больше мучить, оплатила. Неизвестно только, они пофиксили систему или просто не хотели мне продлевать оплату :ap:
MeitDeist,
Отпишитесь, пожалуйста, разбили ли вам без повторного письма?
 
Последнее редактирование:

Dartys Shnaken

Покемон
Вопрос: если я попрошу амиами перекомбайнить мои опен ордеры на их усмотрение в минимальное число SAL Small Packet коробок меня пошлют или нет? :bw:
 
Последнее редактирование:

ziq

New member
Dartys Shnaken,
мне сказали через кабинет комбинировать. если перекомбинировать не знаю..эээх.
Thanks for your mail. Please note that the operation you are requesting can now be completed via the My Account utility on our site.

Please login to your account and update your order via our site.
 
Последнее редактирование:

squall

продаю/покупаю фигурки
сейчас у них вообще не могу сделать заказ
непредвиденная ошибка пишет при попытке входа под аккаунтом
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Амики меня расстроили.... Получила от них две фигурки, а они оказались вскрытыми и повторно заклеенными так же поверх первой ленточки скотча :ac: Зачем им понадобилось их вскрывать, фиг знает... По факту, строго говоря, это уже фигурки б/у, раз вскрывали... И мой случай уже не первый, как оказывается :ac:
 

MeitDeist

ippen... shinde miru?
мне вот интересно, обманули меня или нет

после повторного письма они разделили мой заказ и я их оплатил через аккаунт, 980 доставка за Ичиго и 1180 за Айзена
решил я зайти в историю заказов, просто посмотреть и вижу, что и старый заказ на Ичиго и Айзена вместе там еще оставши.. и показывает якобы с доставкой в 1180 йен.. вот я думаю.. если б я зашел в аккаунт раньше, такая доставка за двоих бы там и была, а не 3500++ йен за сал парсел? или это все-таки погрешности разделения заказов, мол с этого общего заказа удалили просто Ичиго и прописалась как раз доставка Айзена и добавили Ичиго уже отдельно или все-таки обманули? хотя мне кажется, что это всего лишь их погрешности
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
MeitDeist, у них с этим личным кабинетом пока косяков много, у меня, например, неоплаченным висит то, что скоро уже приехать должно >_<
 

Smarter

Well-known member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
И из-за этого кста поинты не начисляются
 
Сверху