Тем лучше, что не у нас, у них надёжнее, там граждане более защищены, так что вернут, более того достаточно если тебе не нравится не брат у курьера, приехать самому и попросить зафиксировать сотрудника содержимое и его состояние ... У них как-то по-другому называется, но делают у нас неохотно, говорю это не ваши проблемы это буду уже решать с отправителем, а он там у себя ... Короче всё равно я спокойно себя чувствую, да достаточно сказать или показать что и где сломано и всё, сотрудник фиксирует, после чего нормальный японец тебе денежку вернёт, это у нас спросят а не вы ли тудаа специально положили бракованную вещь, могут вообще сказать что бывают повреждаются и что ? Вы кстати читали какие гарантии даёт наша почта ?) Смысл в том, что у нас это целая процедура по возмещению ущерба. У нас и товар, то хрен вернёшь, такую очередину надо выстоять и то создадут все условия чтобы вам не хватило сил/времени/желания. Даже бракованный товар порой очень непросто вернуть. А эти битые пиксели на телевизорах ? Подключать не хотят ... Чтобы посмотреть на месте, ведь коли их много человек может не брать, кстати к удивлению узнал, что у нас до 17 это теперь норма, раньше если 4 меняли ... Меня 1-2 раздражать будут =)).
PS А ты в данном случае и не их клиент, коли получатель. ^^ Зато ты можешь вернуть деньги и по-другому с такой бумажкой. =)) Через банк. PP и т.п. Всё равно ты платишь как бы по карте или у тебя банковский аккаунт, они тебя и облслуживают, приходишь и говоришь, мол дайте бланк о спорной операции, как доказательство есть и бамажка, тебе на почте полагается, если что-то не так ... Объясняешь причину и т.д., там есть не выполнил обязательства и тд, короче много пунктов, несмотря на то что называется о спорной операции и есть ещё официальный документ с почты, где всё зафиксировали. Так что в любом случае средства ты себе вернёшь, даже если продавец не пойдёт тебе на встречу =)).
Так что все японские магазины и посредники впринцпе возвращают всё без проблем, хотя слышал что отакут что-то возвращать часто не желает. (Вообще поражаюсь магазину и людям, кто там делает заказы ... Возможно вообще компенсацию себе берут ... Как-никак инфу то требуют когда что-то сломалось и тд, а потом оправдываются и тд (Личного опыта общения с ними на подобную тему не было, только читал, как люди жаловались и выкладывали письма ... )