http://www.amiami.jp

blackra

New member
<font color=#008080>Innskip</font>,
я согласен что емс оправдан когда и товар не дешевый, но фигурку за 1800р брать емсом за штукарь как то весьма не айс.

если бы наша почта хорошо работала то и простой сал был бы хорош, но так как у нас всякое возможно, то лучше сал с номером с доплатой брать. а емс (я уже говорил вроде) лично у меня в городе работает через одно место - неделю ждать курьера и потом самому ехать это офигенный способ доставки до двери конечно ((
 

Innskip

Damsel In Distress
Ну я тоже курьера жду неделю, проще Сал Рег. , в итоге быстрее ... Ну и про то что платить 1000р. за доставку, когда товар 1800 тоже не хочется, тут тоже согласен ^^ ... Но это касательно фигурок, так у нас в России вообще очень много того, что стоит дорого, хотя на самом деле себестоимость низкая, но дорогая доставка. А вообще в России очень любят брать самый дешёвый товар, списанный товар и тд ... У нас стоит даже посмотреть сколько стоят чулки или колготки, да в Европе они все копейки (относительно стоят), а у нас это можно сказать по таким ценам предмет роскоши.
 
Последнее редактирование:

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
Всё-таки компенсация в 20 000 как-то придаёт спокойствия.
Если ты имеешь ввиду компенсацию от EMS то стоит знать что они компенсацию в случае чего клиентам выплачивают а значит магазину, тому кто отправил (я не говорю сейчас о том вернет ли магазин потом деньги за товар или нет, это другое дело). Получателя они за клиента в этом плане не воспринимают, это кстати касается и обязательства доставки за определенный срок.. Я проверял.
 

Innskip

Damsel In Distress
[COLOR=#9acd32 сказал(а):
Kenage_san[/COLOR]]Если ты имеешь ввиду компенсацию от EMS то стоит знать что они компенсацию в случае чего клиентам выплачивают а значит магазину, тому кто отправил (я не говорю сейчас о том вернет ли магазин потом деньги за товар или нет, это другое дело). Получателя они за клиента в этом плане не воспринимают, это кстати касается и обязательства доставки за определенный срок.. Я проверял.
Тем лучше, что не у нас, у них надёжнее, там граждане более защищены, так что вернут, более того достаточно если тебе не нравится не брат у курьера, приехать самому и попросить зафиксировать сотрудника содержимое и его состояние ... У них как-то по-другому называется, но делают у нас неохотно, говорю это не ваши проблемы это буду уже решать с отправителем, а он там у себя ... Короче всё равно я спокойно себя чувствую, да достаточно сказать или показать что и где сломано и всё, сотрудник фиксирует, после чего нормальный японец тебе денежку вернёт, это у нас спросят а не вы ли тудаа специально положили бракованную вещь, могут вообще сказать что бывают повреждаются и что ? Вы кстати читали какие гарантии даёт наша почта ?) Смысл в том, что у нас это целая процедура по возмещению ущерба. У нас и товар, то хрен вернёшь, такую очередину надо выстоять и то создадут все условия чтобы вам не хватило сил/времени/желания. Даже бракованный товар порой очень непросто вернуть. А эти битые пиксели на телевизорах ? Подключать не хотят ... Чтобы посмотреть на месте, ведь коли их много человек может не брать, кстати к удивлению узнал, что у нас до 17 это теперь норма, раньше если 4 меняли ... Меня 1-2 раздражать будут =)).

PS А ты в данном случае и не их клиент, коли получатель. ^^ Зато ты можешь вернуть деньги и по-другому с такой бумажкой. =)) Через банк. PP и т.п. Всё равно ты платишь как бы по карте или у тебя банковский аккаунт, они тебя и облслуживают, приходишь и говоришь, мол дайте бланк о спорной операции, как доказательство есть и бамажка, тебе на почте полагается, если что-то не так ... Объясняешь причину и т.д., там есть не выполнил обязательства и тд, короче много пунктов, несмотря на то что называется о спорной операции и есть ещё официальный документ с почты, где всё зафиксировали. Так что в любом случае средства ты себе вернёшь, даже если продавец не пойдёт тебе на встречу =)).

Так что все японские магазины и посредники впринцпе возвращают всё без проблем, хотя слышал что отакут что-то возвращать часто не желает. (Вообще поражаюсь магазину и людям, кто там делает заказы ... Возможно вообще компенсацию себе берут ... Как-никак инфу то требуют когда что-то сломалось и тд, а потом оправдываются и тд (Личного опыта общения с ними на подобную тему не было, только читал, как люди жаловались и выкладывали письма ... )
 
Последнее редактирование:

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
Тем лучше, что не у нас, у них надёжнее, там граждане более защищены, так что вернут, более того достаточно если тебе не нравится не брат у курьера, приехать самому и попросить зафиксировать сотрудника содержимое и его состояние ... У них как-то по-другому называется, но делают у нас неохотно, говорю это не ваши проблемы это буду уже решать с отправителем, а он там у себя ... Короче всё равно я спокойно себя чувствую, да достаточно сказать или показать что и где сломано и всё, сотрудник фиксирует, после чего нормальный японец тебе денежку вернёт, это у нас спросят а не вы ли тудаа специально положили бракованную вещь, могут вообще сказать что бывают повреждаются и что ? Вы кстати читали какие гарантии даёт наша почта ?) Смысл в том, что у нас это целая процедура по возмещению ущерба. У нас и товар, то хрен вернёшь, такую очередину надо выстоять и то создадут все условия чтобы вам не хватило сил/времени/желания. Даже бракованный товар порой очень непросто вернуть. А эти битые пиксели на телевизорах ? Подключать не хотят ... Чтобы посмотреть на месте, ведь коли их много человек может не брать, кстати к удивлению узнал, что у нас до 17 это теперь норма, раньше если 4 меняли ... Меня 1-2 раздражать будут =)).

PS А ты в данном случае и не их клиент, коли получатель. ^^ Зато ты можешь вернуть деньги и по-другому с такой бумажкой. =)) Через банк. PP и т.п. Всё равно ты платишь как бы по карте или у тебя банковский аккаунт, они тебя и облслуживают, приходишь и говоришь, мол дайте бланк о спорной операции, как доказательство есть и бамажка, тебе на почте полагается, если что-то не так ... Объясняешь причину и т.д., там есть не выполнил обязательства и тд, короче много пунктов, несмотря на то что называется о спорной операции и есть ещё официальный документ с почты, где всё зафиксировали. Так что в любом случае средства ты себе вернёшь, даже если продавец не пойдёт тебе на встречу =)).

Так что все японские магазины и посредники впринцпе возвращают всё без проблем, хотя слышал что отакут что-то возвращать часто не желает. (Вообще поражаюсь магазину и людям, кто там делает заказы ... Возможно вообще компенсацию себе берут ... Как-никак инфу то требуют когда что-то сломалось и тд, а потом оправдываются и тд (Личного опыта общения с ними на подобную тему не было, только читал, как люди жаловались и выкладывали письма ... )
Компенсацию получить ты конечно получишь, способов не мало.. я просто говорю чтоб в курсе были что в случае чего именно тебе как получателю EMS может один палец (извиняюсь) показать..


Добавлено через 18 минут
Знаю не по наслышке что на Big in Japan можно оплатить фигурку до релиза (я не имею ввиду опцию оплаты сразу при заказе а говорю о том чтоб при заказе выбрать опцию "оплатить позже" а потом попросить их выслать инвойс за некоторое время до релиза). Меня интересует а возможен ли такой способ оплаты на Ами?
 
Последнее редактирование:

Innskip

Damsel In Distress
Вот поэтому я и говорю, что АмиАми дороже в итоге, гесмотря на свои скидки:

http://www.hlj.com/product/MEG71315

Hlj доставка 2960 (с 20%, что равно 3700 йен), т.е. AmiAmi пытается содрать лишних 900 йен.

¥6,120 (-10%) на Hlj vs 5,430 yen (-19%), видно же дешевле, однако накрутили 900 за доставку, что уже ¥6,120 (-10%) на Hlj против 6,330 yen это при стоимости доставки в 3700, но у hlj ещё и -20%, что ещё +740 йен, итого разница в 990 йен, что примерно 350 рублей ...

Итог 9060 йен на Hlj (Кстати у меня часто даже ниже заявленной стоимости приходит доставка, если они фигурку прикреплённой к картонке плёнкой в коробке) vs 10 030 йен.

Если брать EMSом или много фигурок HLJ явно дашевле.
Да и SALом тоже наверняка, эх, был бы у них регистреред САЛ, так как они не дурят с доставкой. А так со скидками как на амиами или чуть ниже самым дешёвым остаётся 1999, они не дурят с доставкой, у них полно нормальных коробок, у них не достающие проценты идут в поинтах на след. покупку ...

PS Фига себе доставка этой фигурки обходится:
http://www.hlj.com/product/MUSIT10S и это ещё - 20%. Тяжёлые вещи одназначно hlj, так как там без дурежа и 20% от доставки тяжёлой посылки явно аереплюнут 5-9% от стоимости подушки или артбука на других сайтах, как правило они не такие дорогие, кстати если посмотреть очень дорогие куклы или дорогие модели, то цена на hlj и других сайтах толком не разнится ...
 
Последнее редактирование:

blackra

New member
<font color=#008080>Innskip</font>,
вот я тоже после этого письма такому выводу пришел что в данном случае хлж дешевле обходится.
а то что нет сал рег. это плохо. мне они так и ответили, что нет и не будет, типа у нас и так емс со скидками вот и берите его. нет, так мы вам сал парсел вышлем что угодно ))
 

Innskip

Damsel In Distress
blackra,
Я думаю они не хотят заморачиваться влезет или нет и тд Кроме того разбираться уже почему не пришло и т.д., если что. К тому же дешёвый метод и вохможно с ним возьни много и возможно для таможки там документы нужны, которые обычный SAL возможно и не требует.
EMS же действительно предлагает хорошие скидки, так же там подно входящих услуг и курьер приедет и заполнит и т.д. Короче от тебя особо ничего и не надо, что экономит время и силы. Parcel тоже отследиваемый и с ним как с посылкой меньше всякой возьни и т.д. Поэтому логично, что они оставили самый дешёвый способ и не стали связываться с промежуточными, а так же предложили надёжный и удобный, это он у нас убогий (сервис) =)).

Я раньше кстати оформлял и на amiami и на hlj, на АмиАмми всегда быстрее обрабатывают, если в SAL Reg не влезла отменяю и оставляю заказ на hlj, если нет, то счёт hlj на 2-3 дня задерживает по сравнению с амиами и 1999, а то и на неделю. Если всё норм, то на hlj , через кабинет без проблем отменяется, без каких-либо осложнений или т.п. Но сильно большого у меня ничего нет / не было в последнее время не дублировал, хотя обычно так и бывает неожиданно, думаю никто не ждал такого от Пероны =)), хотя опять же я не знаю что там с другими коробками от же фирмы и серии ...
 
Последнее редактирование:

blackra

New member
<font color=#008080>Innskip</font>,
до пероны вроде ничего такого не было, все высылалось и простым салом. подлянку она знатную своим зонтиком и призраками подложила...

как обычно все упирается в нашу убогость и серость ((

[OFF]хотя есть конечно нормальные курьерские службы, но у них и цены не маленькие.
сестра отправляла важные док-ты в москву через UPS, взяли 1т.руб но зато они были в москве на следующее утро. курьер и тут и там лично приезжал и все сам оформлял.[/OFF]
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
амиами раздражает
чтобы снизить нагрузку на сервер - они отключили возможность оформить заказ, во всяком случае 6 попыток вывести заказ - обрывались после нажания кнопки "place order"
типа: подождите, извините, ошибка связи с сервером, попробуйте позже"

с утра и до вечера - не получилось оформить заказ.
мда.
 

Innskip

Damsel In Distress
blackra,
Из США ? Слабо верится, что за один день, хотя был у меня случай привезле на второй день из США, только это был DHL вроде. Кстати у USP есть и действительно службы юбыстрее priority и express. Сейчас за доставку документов 35 не мало, тем более если там вес маленький ... Пото FedEx тоже довольно быстро шлют. Есть ещё какой-то courier они обещают за 1-2 дня справится, но стоят доставочка 200 баксов - 250 Евро примерно =)). Опять же чуть более кг или около него. ^^ Доки может дешевле, но всё равно расценки просто ппц.

Nodanoshi сказал(а):
с утра и до вечера - не получилось оформить заказ.
мда.
Я часто у них в часы пик заказать не могу, то на конечном этапе обрывается, то где-то посередины, то потом дальше корзины не пускает =)). Жду следующего дня ...

PS Странно, а почему сообщения не объединяются ? Ну когда одно за другим ?
 

CLAMP

Well-known member
:bx: Магазин, не дающий оформить заказ при рабочем каталоге - странный магазин...
 

Innskip

Damsel In Distress
Ну у меня тоже не выходит =)) Выбросило раз 15, когда уже горит оформить...
 

blackra

New member
<font color=#008080>Innskip</font>,
нене... ты путаешь USPS с UPS видимо. УПС в России есть и пересылка была волгоград-москва

<font color=black>CLAMP</font>
,
он не странный а фиговое программное обеспечение(+ пофигисты админы не исправляющие этот баг) или что там за это отвечает.
 

Innskip

Damsel In Distress
blackra сказал(а):
нене... ты путаешь USPS с UPS видимо. УПС в России есть и пересылка была волгоград-москва
Честно скажу я и подумал на USPS многие американские сайты на которых стоит знак UPS

шлют приорити или экспресс USPS. Я почему-то и подумал на неё и думал, что это одно и то же. Так UPS нигде не встречал, интересно почему тогда не шлют ей ? Небось интернациональная ппц как дорого.

И ещё где-то встречал UPS как метод, толи на ибее раньше когда оформляешь листнинг, толи в одном магазине американском же опять было, только точно помню что было UPS (самый первый раз меня даже это смутило), а не USPS. А приходило USPS... =))
 

ge-ko

Active member
Сегодня получил от них Флинна из Vesperia. Эти засранцы, оказывается, вскрывали коробку (видимо для фоток) - оригинальный скотч срезан, а поверх него наклеен прозрачный -_- Неприятно -___- Окончательно решил от них уйти.
 
Сверху