http://www.amiami.jp

Exelero

Captain Haro
А с листочками на посылках что за песня? С HLJ и HWJapan не было абсолютно никаких проблем как с внешней, так и с внутренней упаковкой.
 
Они адресный ярлык лепят не на коробку, а кладут в приклееный к ней пакет. Оттуда его может вытащить нерадивый таможенник и посылка остаётся без опознавательных знаков.
 

Innskip

Damsel In Distress
geckos,
Если заранее, то проблем у меня не было, говорб отмените не объясняя причин и всё.
А если с доставкой обсчитывают, то просто не проплачиваю ... По идее боялся бана, но столько уже непроплат было, перезаказывал в дургих местах и норм в итоге несмотря на скидки дешевле.

jumora,
Да, надо отдать должное, что они оперативны.

Exelero,
Вон Кавайбанга правильно говорит, в пакетик обычный листочек пихают, а он может на таможне и даже на почтампах во время сортировки потеряться или даже если EMS и курьер взял, да не привёз не факт, что листок назад положил, а потом мучайся. Как вариант прошу их побольше клеить, говорю что теряются, что посылки приходится искать, дык 2-3 кладут - доходит. Естати часто одного листка нет, сужу по пустому пакетику (кармашку) ...
 

Шики

New member
Нахожу в состоянии дилеммы.
Подскажите, я заказываю вот эти две вещи:
[OFF]http://www.amiami.jp/shop/?set=english&vgForm=ProductInfo&sku=FIG-MOE-2594&template=default/product/e_display.html
http://www.amiami.jp/shop/?set=english&vgForm=ProductInfo&sku=FIG-COL-3062&template=default/product/e_display.html
[/OFF]

Есть ли возможность здесь выбрать САЛ?
Или только ЕМС? И что в данном случае лучше? Если ЕМС, во сколько это выльется?

Просто ЕМС еще ни разу не заказывала, поэтому не знаю точно.
 

ge-ko

Active member
Шики,
SAL возможен, по габаритам и весу должно пройти как Small Packet.
EMS'ом я бы рассчитывал на 3700-4000 йен, SAL'ом (незарегистрированным) - 1700-1800.
Теоретически EMS лучше, но это уже в отдельной теме обсуждают )
 

Exelero

Captain Haro
Как же они мееееедленннноооо шурупают... Попробовал у них оформить заказ. Написали одно письмо "мы посчитаем доставку", написали второе письмо "некоторых айтемов сейчас нет в наличии, подождите", вот жду третье письмо...
Почему нельзя сразу в первом написать мне доставку и счет на оплату? А я уже решу как мне поступать.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Exelero,
потому что надо заказывать те товары которые в наличие а не backorder
твой случай - это не правило а исключение, не парься.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Exelero, присоединяюсь к тому, что говорит Nodanoshi. Амиами обычно отличаются оперативностью. У меня обычно с момента выставления счета до отправки посылки проходит не больше суток, при условии, если я все сразу оплачиваю, как письмо придет.
 
Амижники сегодня "порадовали". Недели две назад у них был сделан преордер, пришло подтверждение, что всё пучком. Вчера, при попытке доложить туда ещё немного, написали, что часть из заказанного ранее внезапно стала недоступна. :bw:
 

Dyor Eyon

New member
Ситуация такая. Предзаказала нендороидов Хидееши и Моритаку, когда они еще были на апрель. Добавила к заказу мелочевку (игральные карты и блокнот). Теперь нендороидов перенесли на май и мне пришло письмо на оплату этой мелочи:( а доставка выйдет чуть ли не дороже самого заказа. И что теперь можно сделать? Можно ли как то отказаться и написать, что я их заказывала ток в довесок к нендороидам?... Как это написать вообще?...
 

ziq

New member
ну, если не оплатить, просто отменят через две недели и всё..
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Dyor Eyon, одно могу сказать: на ами-ами, как мне сказали, любят чтоб их очень вежливо попросили)
Мне тоже первую отмену писать придется, на май ((((( тоже мучаюсь Т_Т
 

ziq

New member
ziq,
Ну это же как-то некрасиво:(
Меня не забанят за это? Т^Т
не забанят) у меня три раза уже так было, никаких проблем. хотя некрасиво конечно, не спорю(((

Можно ещё написать письмо им. Сам писал так...
Hi. Amiami. I am apologize , but want to cancel one of my pre-orders. The number near

AmiAmi[номер в кавычках]
 
Последнее редактирование:
Dyor Eyon,
главное быть вежливым, тем более если это 1 раз, то простят однозначно!
скажи им что мол так и так - заказывал в довесок к нендам и что сам по себе твар не интересует

посмотрела свое письмо на отмену заказа, по которому прислали счет - 4 раза извинение приношу >..<
про причины отмены писал так:
I don't relied than I must pay on this period, because of relise date was on the end of the February. I thought I could pay in late February or early March. And now I don't have enough money.
если отменять те заказы, которые еще в преордере - это вообще не проблема, главное за 1 день не отменять более 1 преордера (максимум 2), а то могут обидеться - мне раз прислали письмо (после 4 отмен преордеров за раз) что мол их магазин придерживается политики невозможности отмены заказа или что-то в этом духе, но заказы таки отменили.
 
Последнее редактирование:
Сверху