<font color=#944c9c>Julia Lovett</font>,
Вот со слезающей краской брать не приходилось, но была одна с "выцветшими коленками", что на самом деле оказалось следами от чулок (ткань), но поправилось влажными салфетками. Еще брала одну наобум, категория С, а про дефект ничего написано не было. В итоге пришла с темной полоской на руке и в пылище, всё так же чисткой исправилось.
xsize,
Ну, не знаю. Из раздела pre-owned А даже не беру, ибо тонны В приходили без дефектов вообще, в пленочках и сверху скотч был новый, а так за "просто стоявшими на полке фигурками" порой люди хуже ухаживают, чем Амики, когда получают товар. А переплачивать за А просто потому, что она типа осне новая, как-то ну нет. С В ни разу проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Добавлено через 11 минут
Алсо, если кому интересно, у меня тут тема с передачей заказа на Сакуру висела, но её перенос сыграл мне на руку. Вот, что написала Амикам, чтобы отменили:
Type of inquiry: Order/Payment
Message: Hello!
There seems to be a problem, so I've decided to write to you.
The problem is: because of the unpredictable delay of this item, I'm afraid, I won't be able to redeem this order in the current month. I know, that you don't accept cancellations, but I ask you kindly to cancel this order, because there shouldn't be issues with the redeems of the other my October orders, but only with this one.
Hope for your understanding, because you have an excellent support team.
Best wishes,
Ответа не последовало, просто пришло письмо с отменой и приписочкой:
While this cancellation has been performed as a courtesy, please be advised that our store does not accept cancellations.
We kindly ask that customers please only place orders for items they will be purchasing. Excessive cancellations may lead to cancellation of all orders and/or permanent account closure.
Такие вот дела.