Предложили компенсировать своими внутренними поинтами, 2500 йен. Пока они раздумывали, я обратился к мастеру о возможности ремонта. Специалист сказал, что починит, про деньги не заикался.
Я отписал в магазин, так мол и так, могу отремонтировать, цена вопроса моих 1к рублей или ваших 3050 йен. В магазине отказались торговаться. Я им написал гневное письмо с требованием адреса для возврата. Как ни странно, но без препирательств согласились фигурку забрать и возместить полную стоимость настоящими деньгами/отправить первую же доступную фигурку, которая у них появится.
Чудные они конечно, могли бы посмотреть историю заказов, проверить насколько я подлючный и проблемный покупатель, прикинуть, что 3050 йен в принципе не так сильно больше предложенных 2500, и решить вопрос с удовлетворением для обеих сторон.