http://www.amiami.jp

Glacier

New member
Какова политика этой конторы по приему проданного товара обратно?
 

Deamon 666

Well-known member
Glacier,
У вас должны быть веские основания для этого. В большинстве случаев вам предложат возместить расходы бонусными баллами, если они признаю свою вину, которую придется доказывать фотографиями и словом.
 

Ранриэль

Некомафия
Glacier,
У вас должны быть веские основания для этого. В большинстве случаев вам предложат возместить расходы бонусными баллами, если они признаю свою вину, которую придется доказывать фотографиями и словом.
Угу, как, например, мне машинку прислать вместо двух наборов чибиков и одного прайзового мелкого Каору:bx: Потерянный заказ и отправку машинки компенсировали бонусными баллами. Часть заказа потом нашли и добавили к другому (не нашли Каору, который был из раздела преовнед)
 
Последнее редактирование:

Эль

Gessekai (на полке)
Кто-нибудь знает, сколько брали за доставку Диззи на Amiami?

 
Последнее редактирование:

Glacier

New member
<font color=Red>Deamon 666</font>,
у меня есть веские основания: не битая и не мятая внешняя упаковка, не вскрытая коробка, фото сломанной фигурки. Моя проблема в том, что фигурка из раздела секонд хэнд (продавалась как А/В) и довольно редкая.
 

mikki-malu

Well-known member
Glacier,
ругайтесь, скорее всего предложат компенсировать пойнтами, если вообще предложат хоть что-то. Все-таки фигово они б/у фигурки проверяют.
 

Лайтер

Летописец Анжи
Glacier, что не вскрытая была, почтовая? А коробка/блистер с фигуркой вскрытые? Так? А в описании что у них было, невскрытая? Писать и ругаться. Хотя, справедливости ради, скажу, что мне один раз тоже приехала фигурка (невскрытая), но с отломаной частью (крыло). Место крепления к тушке было очень тонким и слабым, а сам фигурка в блистере немного болталась. Вот и...
Но не наше дело, чей косяк, производителя или продавца. Пишите им. Только сделаете хорошие фото, с разных ракурсов. Скорее всего сколько-то компенсируют поинтами.
 

Deamon 666

Well-known member
Glacier,
да, тогда делайте как уже написали выше. Только фото отломанной части должно быть самым четким и детальным. Они мне как-то написали, что для них поломка, это когда на фото видно две части одного целого, иначе это не поломка.
 

Egwy

Active member
Мне тоже приехала когда то гудковская Инори с выпавшей из паза лентой на платье. Запечатанная. Просто слабое место соединения, плюс Гудки недоклеили - вот и отломалась в пути. Так что фигурка могла быть целой при отправке от Амиков.
 

Glacier

New member
Предложили компенсировать своими внутренними поинтами, 2500 йен. Пока они раздумывали, я обратился к мастеру о возможности ремонта. Специалист сказал, что починит, про деньги не заикался.

Я отписал в магазин, так мол и так, могу отремонтировать, цена вопроса моих 1к рублей или ваших 3050 йен. В магазине отказались торговаться. Я им написал гневное письмо с требованием адреса для возврата. Как ни странно, но без препирательств согласились фигурку забрать и возместить полную стоимость настоящими деньгами/отправить первую же доступную фигурку, которая у них появится.

Чудные они конечно, могли бы посмотреть историю заказов, проверить насколько я подлючный и проблемный покупатель, прикинуть, что 3050 йен в принципе не так сильно больше предложенных 2500, и решить вопрос с удовлетворением для обеих сторон.
 
Последнее редактирование:

mikki-malu

Well-known member
Glacier,
да и так неплохо, если за отправку к ним деньги тоже вернут.
 

spellbound1213

New member
Написал сегодня письмо амикам с просьбой отменить одну фигурку из заказа на декабрь (первая отмена за всё время использования магазина). Отменили без проблем, прислали стандартное письмо о том что фигурку отменяют и чтобы больше так не делал.
 

Jene

New member
Кто-нибудь сталкивался с тем, что предзаказная фигурка с ами пришла поврежденной и в разорванной коробке? На самой почтовой коробке следов вскрытия нет. Реально у них выбить компенсацию или замену? Письмо с претензией ничего хорошего не принесло :(

We are sorry to hear about the problem with your order. However our store does not ship new items that are visibly damaged, nor do we open items in our warehouse, so it is not possible that your items were shipped to you in that state. We would suggest contacting your local post office to see what can be done because there is no way those items were shipped from our store like that.
 

mikki-malu

Well-known member
Jene,
а когда-то они делали фотки отправляемых фигурок, помнится, мне их высылали, когда я просила хоть чего-то, чтобы подать на розыск. Сказали тогда, что бумажек нет, и прислали фотки фигурок в почтовых коробках. Видимо, больше они этого не делают? А вообще странность, конечно, первый раз такое слышу про них.
 

Jene

New member
Jene,
а когда-то они делали фотки отправляемых фигурок, помнится, мне их высылали, когда я просила хоть чего-то, чтобы подать на розыск. Сказали тогда, что бумажек нет, и прислали фотки фигурок в почтовых коробках. Видимо, больше они этого не делают? А вообще странность, конечно, первый раз такое слышу про них.
Да я сама ужаснулась. Коробочка почтовая как новенькая, ни вмятинки, их коробочка, сверху как и обычно их документы, а внутри - просто пипец какой-то, распотрошенная коробка, подставки нет, часть тела из коробки выпала. При этом вторая такая же фигурка, которую брала для подружки, в полном порядке :bh:
 

mikki-malu

Well-known member
Jene,
а следов вскрытия на почтовой коробке не было? Трудно представить, что они засунули такое покупателю... Вот в дороге кто-то разодрать мог, если открыли аккуратненько, а потом так же запечатали опять.
 

Jene

New member
Jene,
а следов вскрытия на почтовой коробке не было? Трудно представить, что они засунули такое покупателю... Вот в дороге кто-то разодрать мог, если открыли аккуратненько, а потом так же запечатали опять.
Почтовая коробка была не вскрыта.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Jene сказал(а):
nor do we open items in our warehouse, so it is not possible that your items were shipped to you in that state.
вот ведь паршивцы, пол-форума от них получало хотя бы раз предзаказанные "новые" фигурки - вскрытыми....
 

Deamon 666

Well-known member
Кто-нибудь в курсе, если есть три отдельных заказа, все имеют статус "Awaiting payment", можно их в личном кабинете объединить самостоятельно? Просто раньше объединял только тогда, когда что-то новое заказывал, и там можно было это сделать на раз два, а тут вот что-то никак не могу найти в личном кабинете такой возможности.
 
Сверху