http://www.amiami.jp

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Эль, все они заметили)
Ничего страшного в неоплате одного заказа нет. Только злоупотреблять этим не надо, от проблемных клиентов они как бэ... избавляются)))

А вообще, давно подозреваю, что для них нет очень большой разницы- отменяешь заказ или просто не оплачиваешь...:bk:
 

Dartys Shnaken

Покемон
Посчитала все свои отмены с осени 2010го. Вышло 21. Из них молча по просрочке 1. Оправданий и обьяснений не писала никогда.
Самая "свежая" датируется сегоднем. И всё ещё с добрым письмом. :bm:
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
<font color=#68298c>Dartys Shnaken</font>, [OFF]удача- хорошая штука :ay:[/OFF]
 

Blind_Angel

Active member
Подскажите пожалуйста, где я ошибся ? Заказал на амиами RG Zeta и Destiny + HCM PRO Exia со спешал паком( подставки). Мне насчитали 4 080 за SAL parcel. По таблице амиами - это посылка 2.2 кг

Берем вес коробок дестини 430г + зета 560 + эксия 264г - получается 1254г. Сколько же должен весить спешал пак чтобы посылка получилась такой огромной!!???

Прикинул через ХЛЖ сколько будет стоить аналогичная посылка:3RG дестини + зета+ RX78 и даже еще одну хгшку astraea добавил.
получается 430+560+420+300 = 1710 г. Хлж насчитал 2080 Салом и 3420 ЕМС. Берем таблицу амиами - 4260 ЕМС (с учетом скидки хлж на емс) соответствут посылке 1.8 кг. 100г за тару.


Чувствую себя полным идиотом. Склоняюсь к тому чтобы послать амиами нафиг. Я слышал, что амиами завышает доставку, но не мог представить, что настолько!?
 

Reny

Petit Princess
Blind_Angel, Амики обычно МНОГО бумаги в коробку кладут, отсюда большой вес упаковки =__=
 

blackra

New member
Blind_Angel,
коробка, чтобы все комфортно с запасом поместилось и завалить все пустоты плотной бумагой. вот вам и результат. что говорить, если одна фигма у них на килограмм веса порой тянет.
 

mikki-malu

Well-known member
Blind_Angel,
ну если сравнивать по стоимости САЛа, 2080 йен, которые насчитал ХЛЖ, у Амиков идут за вес до 2 кг, так что в 200 грамм разница вроде и не такая уж большая. Попробуйте им написать и попросить утрамбовать все в САЛ СП, приведите увесистые аргументы, попросите их связаться с логистикой, чтобы те упаковали покомпактнее. Они Вам, скорее всего, будут ссылаться на данные, которые у них в компе, отговариваясь тем, что логистика далеко, а сами они не в курсах, и вероятно, придется написать не один раз, чтобы до них дошло, но попробовать-то можно. Может, найдется у них коробка поменьше.
Они, конечно, бумаги много пихают (тот же ХЛЖ вообще бумаги не кладет, пленкой к картонке, и вся забота о товаре), но зато они, бывает, впихивают в САЛ то, что другие магазины отказываются.
 

CactuaR

Кактус. Только не цвету.
Что-то я запуталась. Пытаюсь добавить второй адрес для доставки другому человеку - что за строчка *Name of shipping address? Первые три строки - под Ф.И.О. или под фразу типа "Friend's address"? Подскажите, пожалуйста.
 

Вложения

Последнее редактирование:

CactuaR

Кактус. Только не цвету.
<font color=#68298c>Dartys Shnaken</font>
А, ну ясно. Спасибочки! :)
 

Dartys Shnaken

Покемон
Опачки! Встали рогом. =__=
Hi.

Thank you for mailing us.

We are unfortunately unable to split this order. We kindly ask that you
please place smaller, separate orders instead of combining all items into
one large order if you would like Small Packet for your orders' shipments as
we will not be able to assist when we are very busy.

We apologize for the inconvenience.
Thank you for shopping at AmiAmi.

Sincerely,
AmiAmi
 

spellbound1213

New member
<font color=#68298c>Dartys Shnaken</font>,
Видимо надоели им постоянные просьбы разделить, собрать, потом опять разделить заказы.
 

CactuaR

Кактус. Только не цвету.
<font color=#68298c>Dartys Shnaken</font>
Круто. У них ещё и на распил имущества теперь лимит? Эх, с ними как по канату над пропастью...
 

bsk13hj

Active member
Опачки! Встали рогом. =__=
Ужас. Мне как раз скоро надо будет просить их распилить комплитки .
Почему нельзя в кабинет добавить функцию как на хобисерче , если им лень заниматься этим в ручную ? Хотя смею предположить им еще ленивее делать её :D
Правда хобики не лучше , с ихним запретом на добавление инсток товаров в преордеры и т.п.
 
Последнее редактирование:

spellbound1213

New member
CactuaR,
да просто конец месяца, многие ведь собирают товары за месяц в одну кучу и разом отправляют(сам так делаю) , поэтому им некогда возится с разбиванием.

bsk13hj,

если заказ не собран то разделят. потому как товар ещё не упакован. поэтому достаточно в компе инфу поменять, это не сложно.
а вот когда выстявляют счет, то как правило товар уже в коробке и готов к отправке, и если просят разделить, то тут уже надо именно ручками все распаковывать и снова перепаковывать.
 
Последнее редактирование:

Egwy

Active member
К тому же у них сейчас у самих самый разгар праздников, мб это еще добавилось.
 

Mary J

самый добрый трактор
Добрый, не подскажете, товар с рейтингом B (без плюсика), это норм или может попасться что-то совсем страшное?:al:
 

Takano

New member
Добрый, не подскажете, товар с рейтингом B (без плюсика), это норм или может попасться что-то совсем страшное?:al:
2 фигурки с рейтингом B, одна с B+. Две приехали, что называется нулевые. Третья(рейтинг B) тоже ничего, но кажется, что немного выцвели волосы. Возможно так оно и должно быть изначально. Коробки у всех в хорошем состоянии(все B)
 

bsk13hj

Active member
Добрый, не подскажете, товар с рейтингом B (без плюсика), это норм или может попасться что-то совсем страшное?:al:
Всякое бывает . Я бы не советовал . Лучше на мандараке половите , там обычно показывают/пишут дефекты .
Вот почитайте , или просто посмотрите .
http://myfigurecollection.net/blog/4237
 
Последнее редактирование:
Сверху