http://www.amiami.jp

floradaria

New member
если тут такая пьянка, то похоже можно и не надеяться, что барнаби с фигмочкой у меня залезут в сал, да?:au:
 

Longel

New member
Может стоит по большее писем набрать что бы они помимо Japan post добавили что ни будь из курьерских служб?
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Может стоит по большее писем набрать что бы они помимо Japan post добавили что ни будь из курьерских служб?
Любое количество писем не изменит ровным счетом ничего - это не их каприз, это выбор курьерских служб - в Россию они возят из очень небольшого числа интеренет магазинов. Пинайте нашу ФТС и магазины на правильное оформление документации и может быть курьерские службы когда-нибудь в обозримом будущем снова будут работать с Россией на ввоз почты :)
 

Longel

New member
Любое количество писем не изменит ровным счетом ничего - это не их каприз, это выбор курьерских служб - в Россию они возят из очень небольшого числа интеренет магазинов. Пинайте нашу ФТС и магазины на правильное оформление документации и может быть курьерские службы когда-нибудь в обозримом будущем снова будут работать с Россией на ввоз почты :)
Россия? хм я не оттуда
И потом вроде у нас курьерские службы есть и большая часть стран включая допустим тот же HLJ хм имеет доставку такими видами доставки
А раз они имею то явно причина в магазине а не в том что вы пишите
Под у нас я имею ввиду просторы СНГ
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
[off]Казахстан? хм, недоглядел :) Есть уверенность что там намного всё лучше?

Всётаки курьеры это частники, и в отличие от государственной почты не обязаны работать с каждым встречным. Хотя может и в магазине конечно причина быть.[/off]
 

Longel

New member
[OFF]
[off]Казахстан? хм, недоглядел :) Есть уверенность что там намного всё лучше?

Всётаки курьеры это частники, и в отличие от государственной почты не обязаны работать с каждым встречным. Хотя может и в магазине конечно причина быть.[/off]
Уверен что в магазине на 90 процентов по крайнее мере Федекс с большей частью СНГ работает
Ну а по поводу ситуаций почта государственная в России работает лучшее да и магазинов с доставкой к вам больше чем к нам
Так что очень хочется что бы Ами Ами добавили частников у себя[/OFF]
 

Smarter

Well-known member
Кто-нибудь подавал на розыск посылки с амиами? Что у них нужно затребовать для почты и как?
 

Эль

Gessekai (на полке)
Кто-нибудь подавал на розыск посылки с амиами? Что у них нужно затребовать для почты и как?
Я только жаловалась на таможню, сказали что ответят, но ответ наверняка месяца 2 придется ждать :(

Я теперь думаю амикам написать про ситуацию, может они со своей стороны смогут что то сделать
 

Вложения

Последнее редактирование:

Longel

New member
Живу не в России но таже ситуация вот думаю бить тревогу или нет что у автора выше
Посылки уже большее двух недель покинула Японию и дальше тишина
Если быть точным то 17 дней уже с момента отправки из магазина
 

Эль

Gessekai (на полке)
Кто-нибудь подавал на розыск посылки с амиами? Что у них нужно затребовать для почты и как?
В общем, я написала амикам, вот ответ:

Hello,

Thank you for your mail. We are very sorry to hear that your shipment has not arrived yet. Please note that while we generally ask customers to expect their SAL shipments to arrive within 2-5 weeks, it does take quite a bit longer for them to arrive at times. During particularly busy times of the year, or if there is an unusual delay (caused by inclement weather, natural disasters, etc) it is not unusual for SAL packages to take upwards of 8 weeks for delivery. Please note that you may even have other orders which were sent out earlier arrive before your "late" order does. This is because SAL shipments are not considered to be "priority" shipments. They are only shipped when there is extra room available on a plane, truck or train. Some shipments may move through relatively quickly, but others may be delayed or take quite a while to reach their destination.

Please note that the "tracking number" for SAL shipments is not actually a "tracking" number, but is a Delivery Confirmation number. In many instances (particularly for certain countries) those packages are not scanned or updated within their destination country until they actually arrive at their final destination. You may see that your package has left Japan and not see any other activity on the online tracking form for several weeks. This is not unusual, however, and does not signify that anything is wrong with your shipment. Depending on the country, this may actually be the only type of result returned for SAL shipments.

In any event, almost all SAL shipments will arrive at their final destination if given enough time. If you still have not received your package after 8 weeks have passed from the date your order was shipped please contact us again and we will open an investigation with the Japan Post to try and determine your package's current status, or to seek insurance compensation in the unlikely event that it has been lost. In the meantime, we thank you for your patience and understanding.

Best regards, AmiAmi
 
Последнее редактирование:

Longel

New member
В общем, я написала амикам, вот ответ:

Hello,

Thank you for your mail. We are very sorry to hear that your shipment has not arrived yet. Please note that while we generally ask customers to expect their SAL shipments to arrive within 2-5 weeks, it does take quite a bit longer for them to arrive at times. During particularly busy times of the year, or if there is an unusual delay (caused by inclement weather, natural disasters, etc) it is not unusual for SAL packages to take upwards of 8 weeks for delivery. Please note that you may even have other orders which were sent out earlier arrive before your "late" order does. This is because SAL shipments are not considered to be "priority" shipments. They are only shipped when there is extra room available on a plane, truck or train. Some shipments may move through relatively quickly, but others may be delayed or take quite a while to reach their destination.

Please note that the "tracking number" for SAL shipments is not actually a "tracking" number, but is a Delivery Confirmation number. In many instances (particularly for certain countries) those packages are not scanned or updated within their destination country until they actually arrive at their final destination. You may see that your package has left Japan and not see any other activity on the online tracking form for several weeks. This is not unusual, however, and does not signify that anything is wrong with your shipment. Depending on the country, this may actually be the only type of result returned for SAL shipments.

In any event, almost all SAL shipments will arrive at their final destination if given enough time. If you still have not received your package after 8 weeks have passed from the date your order was shipped please contact us again and we will open an investigation with the Japan Post to try and determine your package's current status, or to seek insurance compensation in the unlikely event that it has been lost. In the meantime, we thank you for your patience and understanding.

Best regards, AmiAmi
Я правильно понял что судя из письма они хотят сказать что фактический это не регистрируемое отправление? :bw:
 

Эль

Gessekai (на полке)
Longel, я и сама толком не поняла что они имеют ввиду, видимо что да.
Наверно не во всех станах отслеживание возможно.
 

Longel

New member
Longel, я и сама толком не поняла что они имеют ввиду, видимо что да.
Наверно не во всех станах отслеживание возможно.
Тогда в чем смысл доплачивать 410 иен если отправление не отслеживается?
Ну и да 11 числа отправили они Салом посылку за это время прошло 15 дней с момента покидание Японии а посылки нигде не видно за это время успел получить одну с гонконга и одна щас на таможне находится
Стоит ли что-то делать или ждать?
 
Последнее редактирование:

Dartys Shnaken

Покемон
Longel,
По-моему амики ясно написали: "it is not unusual for SAL packages to take upwards of 8 weeks for delivery".
Так что 8 недель ждёте, а потом, если вдруг, то можно уже и во все тяжкие.
 

Longel

New member
Longel,
По-моему амики ясно написали: "it is not unusual for SAL packages to take upwards of 8 weeks for delivery".
Так что 8 недель ждёте, а потом, если вдруг, то можно уже и во все тяжкие.
Ну на многих шопинг форумах пишут что типо 40 дней и диспут или это плохая практика?
Ну хотя вы правы слишком рано
 

mikki-malu

Well-known member
Longel,
40 дней и диспут - это с ибеем, например, потому как правила пейпала. С японскими магазинами диспутов затевать не стоит - они Вам, конечно, деньги вернут, но вечный бан вместе с ними. Не стоит беспокоиться о кидалове от таких магазинов, как Ами. Это на ибее никаких гарантий, сегодня продавец всех кинул, завтра под другим именем зарегился и снова продает. Ами и прочие магазины - это зарегистрированные организации, и с ними общение идет иначе.

В письме же говорится по сути, что трек-номер - это не маячок, который гарантированно нам покажет весь путь посылки, а лишь возможность ее отслеживать. В некоторых странах его не регистрируют, да и у нас бывает, не на каждом отрезке, отсюда и "телепортации" посылок и прочее. Приходят наши посылочки из Японии, попадают на какой-нить склад и лежат там, пока у работников почты руки не дойдут до них. Вот и получается, что между экспортом и импортом месяц проходит. У анрегов нет международного трека, поэтому наша почта лепит свой, мы его узнать не можем, вот и не отследить. А если доплатим 410 йен, то наша почта будет регистрировать японский номер, а мы будем смотреть, как наша посылочка топчется на каждом этапе. За то и платим :)

В принципе же они в чем-то правы - дайте немного времени, и все придет, у меня вот рег с мандарейка месяц на экспорте провисел, сейчас в Москве тусит (причем другие вполне себе бодренько двигаются, январские только пока висят). Анрег один шел 100 дней с небольшим, и это не в праздничный период, я уж отчаялась. Стандартные сроки до меня - 35-45 дней для анрегов, для регов дней 20+. ХЛЖ по-моему, вообще 3 месяца на САЛы отводит, у них на сайте написано, а сроки порядка 2 недель - это для американцев всяких, не для нас.
 

Longel

New member
mikki-malu Просто опыт небольшой с японскими магазинами имею две фигурки и более больший с Гонконской почтой так там от недели до двух до меня кхм достигает а с Японии две фигурки получал но не салом а Air small packet так там на протяжение пути регистрировались и транзитные пункты я думал тут будет так эх ну что же буду ждать
А насчет ибея а как же тогда предзаказы там которые делаются?
А да вопрос таков вероятность потери имеет место быть или это сразу станет ясно?
 

mikki-malu

Well-known member
Longel,

опыт с японскими магазинами - дело наживное :) Они не плюшевые мишки, конечно, идеальных нет, где-то цены повыше, где-то доставка, где-то с клиентами пожестче, но зная правила, покупать у них можно совершенно спокойно, без рисков (а иначе никаких нервов бы нам не хватило собрать наши коллекции :)) И главное - можно быть уверенным, что они продают только оригинальные товары, вот с китайцами я как-то опасаюсь связываться, бутлегов боюсь.

Предзаказы на ибее - риск для покупателя. Некоторые напарываются, ни денег не вернуть, потому что сроки вышли, ни товара нет. Как там дальше разбираются в таких случаях, не помню, это надо в соответствующих темах искать, но суть я описала :)

Потери посылки? Может и такое случиться, система несовершенна. Но все-таки это происходит редко. У меня за года 2 или чуть больше, тьфутьфутьфу, не потерялось ничего, хотя до недавнего времени я все анрегами получала. Анреги - вариант рисковый, магазины их не ищут и рефанда не делают, что пропало, то пропало, поэтому многие предпочитают отправления с регистрацией - и видно, что с посылкой происходит, и хоть деньги можно вернуть, если потерялось. Вообще надо смотреть по срокам, про авиа не скажу, мне очень редко случается им что-то получать, но вот по САЛам - если месяц посылка висит на одном пункте - стоит написать в магазин, чтобы они обратились на почту. 2 месяца - тем более (мы-то знаем, что у нас треки точно работать должны, да и у вас, наверное, тоже?). Сейчас все еще разгребают новогодние завалы, поэтому обычные сроки увеличились, многие волнуются в ожидании своих заказов (и я так же волновалась, написала в магазин, они сказали, что обратятся на почту, и - может, совпадение - через дня 3 посылка импортнулась), но дело двигается.

Авиа вроде бы не сильно быстрее САЛа? Я уже не помню, как оно идет. Но если переживаете, и по срокам Вашей посылке пора бы двинуться, напишите в магазин. Или они ответят, что можно еще подождать, или скажут, что подадут ее в розыск. Был бы САЛ, я бы сказала - ждите, а с авиа, может, кто другой подскажет.
 

Longel

New member
mikki-malu сказал(а):
Авиа вроде бы не сильно быстрее САЛа? Я уже не помню, как оно идет. Но если переживаете, и по срокам Вашей посылке пора бы двинуться, напишите в магазин. Или они ответят, что можно еще подождать, или скажут, что подадут ее в розыск. Был бы САЛ, я бы сказала - ждите, а с авиа, может, кто другой подскажет.
В данном случае Sal
А ави это первый опыт так там куда было большее информации хотя по срокам вышло примерно так же 1 месяц где то
mikki-malu сказал(а):
Предзаказы на ибее - риск для покупателя. Некоторые напарываются, ни денег не вернуть, потому что сроки вышли, ни товара нет. Как там дальше разбираются в таких случаях, не помню, это надо в соответствующих темах искать, но суть я описала :)
В остальном же мде теперь переживаю за Ибей предзаказ хотя в роли продавца если не ошибаюсь выступал Biginjapan ступил надо было заказывать на их сайте а не на ибей эх буду надеяться что не пропадут
И спасибо еще раз с одной стороны успокоили с другой наоборот
mikki-malu сказал(а):
мы-то знаем, что у нас треки точно работать должны, да и у вас, наверное, тоже?
Отправлений меньшее потому что страна намного меньшее но скорость работы не лучшее может даже и хуже в плане качества скорости обслуживания доставки в смысле
А насчет авиа опыт был небольшой две посылки сейчас все салом идет 6 фигурок потому что АмиАми других вариантов не смог предложить якобы потому что для страны где я живу ничего не доступно -__- ну не считая Ави переплата значима скорость думаю не сильный выигрыш ну разве что в транзитных местах отмечается Sal Parcel тоже не доступен как и EMS
Вот не знаю чего делать а платить вот так каждый раз накладно не знаю что лучшее и где заказывать то

Разве что перейти на HLJ где есть федекс но там фигурки дороже плюс еще и по штучно смысла федексе нет а что бы собирать достаточно большие отправления тоже не понятно ЭХ сделали бы амиами федекс или тнт может проще стало бы
 
Последнее редактирование:
Сверху