http://www.1999.co.jp

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 1 0.7%
  • ужасно

    Голосов: 2 1.4%
  • плохо

    Голосов: 0 0.0%
  • ниже среднего

    Голосов: 2 1.4%
  • не особо

    Голосов: 4 2.9%
  • в целом положительно

    Голосов: 19 13.8%
  • неплохо

    Голосов: 14 10.1%
  • хорошо

    Голосов: 39 28.3%
  • очень хорошо

    Голосов: 47 34.1%
  • идеально

    Голосов: 10 7.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    138

Lulapa

Голова-тыква
Evrania,
Магазин не уверен, что фигурка поместится в сал, поэтому как бэ заранее предупреждает, что вполне возможен емс. Если при выходе фигурки она поместится в сал, ее и отошлют вам салом. Если нет, то емс.
 

mikki-malu

Well-known member
Evrania,
если хочется снять точечку с ЕМС, надо тыкнуть в точечку САЛа в списке ниже, а не в квадратик рядом :) Впрочем, думаю, это равнозначно получается, так Вы выбрали ЕМС и попросили САЛ, если возможно, а если выбрать САЛ, и потом окажется, что он не подходит, они все равно назначат ЕМС.
 

bsk13hj

Active member
Думается мне предится связыватся с отменой заказа .
Это лучше сейчас делать , пока еще есть время(преордер пока открыт) или все равно когда ? Как они вобще к этому относятся ?
Кстати причина в Milla Maxwell , которой сменили волосы и теперь желанию её покупать - нету . Вот для примера что с ней сделали
САЛ рег дадут, если попросить, а вообще, мне кажется, дополнительно добавят к половинной цене 410 иен и выставят общим счетом. Это ж вроде как опционально, могут и не делить пополам.
Попросил - присвоили к одной посылке рег . Посмотрим какой счет будет , потом на другие повешу если успею .
 

Nai-san

なに?
bsk13hj, скорее всего, чем раньше, тем лучше... Относятся плохо, но должны отменить и прислать грозное письмо с просьбой больше так не делать. По крайней мере, у меня так было. И думаю, что лучше в письме упомянуть какие-нибудь внезапные обстоятельства, вынуждающие к единственному выходу, а именно к отмене фигурки.

[OFF]Да уж, эти волосы - фэйл...[/OFF]
 

bsk13hj

Active member
bsk13hj, скорее всего, чем раньше, тем лучше... Относятся плохо, но должны отменить и прислать грозное письмо с просьбой больше так не делать. По крайней мере, у меня так было. И думаю, что лучше в письме упомянуть какие-нибудь внезапные обстоятельства, вынуждающие к единственному выходу, а именно к отмене фигурки.

[OFF]Да уж, эти волосы - фэйл...[/OFF]
Т.е. как причину лучше придумать что нибудь другое , нежели внешние изменения фигурки ?
Напишу им после того как посылки августа отправят , много важных - не хочу рискровать .
 

Nai-san

なに?
bsk13hj, про внешние изменения можно и упомянуть, но по-мойму упор надо сделать на более существенных причинах. Хотя, отличие релиза от заявленного производителем тоже как причина может подойти, наверное. Но все равно...
 

Earendil

눈‸눈
Столкнулась со следующей ситуацией: выбирала доставку ЕМС, в аккаунте готового заказа тоже стоит ЕМС, в ссылке на оплату и сумме написали и посчитали САЛ. Если им написать со скриншотом самого заказа в личном кабинете, они исправят эту ошибку? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 

Earendil

눈‸눈
Nai-san,
Спс. Думаю написать и правда будет нелишним.
 
Последнее редактирование:

bsk13hj

Active member
Там сейчас праздники , или что ?
С четверга не отсылают , не отвечают по поводу отмены(другого заказа) .
 
Последнее редактирование:

Nai-san

なに?
bsk13hj, работают по расписанию своему. Странно, что так долго не отвечают.
 

Earendil

눈‸눈
Солидарна с bsk13hj. Написала об изменении способа доставки, потому что они ошиблись, но нет, молчат как партизаны.
 

bsk13hj

Active member
Написали сегодня что дико извиняются , и то что у них слишком много заказов и они не успевают их обрабатывать . Вот так вот , ровно неделя прошла а заказ не выслан .
--
На их сайте где нибудь можно новостную рассылку(спам) отключить ? Очень раздражает .
 

bsk13hj

Active member
Вобщем то отправили таки , по времени получилось почти одинаково когда сняли деньги +7 дней :)
И да , может кому интересно - В 50% скидку трек тоже входит . Судя по :
HobbySearch Shipping Cost 1,290 yen
Discount Cost -645 yen

В новостном же письме.
Change e-mail address or stop delivery here.
Читать полезно. Иногда.
Спасибо . Обычно не читаю подобный спам , а искал на их сайте Т_Т
 
Последнее редактирование:
bsk13hj,
Я эту рассылку выписываю на ключи. Ни на ами, ни на линке подобной функции нет, иногда бывает полезна. Чтобы ничего не упустить.
 

bsk13hj

Active member
Отменили мне заказ на Миллу , без объяснения причин с мое стороны - просто вежливо попросил .
[OFF]Не особо буду жалеть если волосы ей старые вернут , т.к. хотя бы без риска есть шанс купить ее :)[/OFF]
 
Последнее редактирование:

bsk13hj

Active member
Добавлять in stock товары к заказу с преордерам - нельзя что ли ?
Т.е. есть заказ где всё на этот месяц , а пересборка заказа не срабатывает .
 

mikki-malu

Well-known member
bsk13hj,
Вы у них на сайте почитайте правила оформления заказов, там должно быть и про то, что с чем можно комбинировать. Если у Вас все по правилам, но все равно не комбинируется, Вы им напишите. Может, они вручную смогут объединить. По идее все, что на этот месяц, комбинироваться должно. Хотя вот мне смутно вспоминается, не они ли вводили ограничение на число возможностей комбинирования? Может, в этом дело...
 
Сверху