diskomir.ru

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • Хуже быть не может

    Голосов: 6 5.9%
  • Ужасно

    Голосов: 4 3.9%
  • Плохо

    Голосов: 5 4.9%
  • Ниже среднего

    Голосов: 6 5.9%
  • Не особо

    Голосов: 12 11.8%
  • Вцелом положительно

    Голосов: 22 21.6%
  • Неплохо

    Голосов: 16 15.7%
  • Хорошо

    Голосов: 20 19.6%
  • Очень хорошо

    Голосов: 9 8.8%
  • Идеально

    Голосов: 2 2.0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    102

Snook

Active member
Innskip
Ты имеешь ввиду slim и super slim? В любом случае это вид упаковки amarey box.
 

Innskip

Damsel In Distress
Мне их новый магаз нравится зайти одно удовольствие, а выбор манги и аниме ...
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Мне в этом магазине не нравится только то, что предзаказов своих целую вечность ждать надо. я где-то в 2010 году оформила пару. Уже точно больше полгода прошло, да за это время я уже сама себе заказывать стала...:bj: А так вообще приятный магазин ))))
 

Alf

New member
У меня уже пару лет если небольше висит предзаказ ))
 

Alf

New member
Да самый старый заказ у меня от 29.09.2009 наверно уже не выполнят, пожалуй скорость это единственный их недостаток, ну и цены на мой взгляд дороговато )
 

ray tracer

Well-known member
Ну, срок выполнения заказа зависит же не только от магазина. На том же e2046 предзаказы на некоторые айтемы порой чуть ли не по году висят. Нередко релизы переносятся на несколько месяцев. Так что, чему уж тут удивляться - если сам производитель может на несколько месяцев задержать релиз какой-нибудь фигурки, то чего ждать от фирм-перекупщиков. :ab:

Насчёт магазина ничего плохого сказать не могу. Покупал у них как-то фигурку, а также частенько беру в этом магазине лицензионные DVD. Вообще, на DVD-лицензию у них цены весьма привлекательные на мой взгляд. :ab:
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
ray tracer сказал(а):
Ну, срок выполнения заказа зависит же не только от магазина. На том же e2046 предзаказы на некоторые айтемы порой чуть ли не по году висят. Нередко релизы переносятся на несколько месяцев. Так что, чему уж тут удивляться - если сам производитель может на несколько месяцев задержать релиз какой-нибудь фигурки, то чего ждать от фирм-перекупщиков.
В моем случае вряд ли. То, что я у них сначала хотела получить, продается уже где угодно, в том числе и на той же самой Планете Аниме, с оказией могу теперь и там взять.... а в остальном уже и надобность отпала...:(
 

Nezakonnaja

Well-known member
выбор "в наличии" фигурок стал гораздо меньше.перешли на косплей,дешёвую бижутерию и т.д....а про фигурки забыли чтоли)
(а я в основном интересуюсь именно этой категорией)
ещё сильно не нравится то,что последние несколько месяцев гасяпоны закупаются исключительно не оригинального качества.
смотрю..думаю "вот! сейчас куплю!" аннет....опять не оригинал.=)
 
Последнее редактирование:

Diskomir

New member
Нет фигурки не забросили и по предзаказам все заказано и мало того нами оплачено. Но у поставщика непонятные проблемы с лета и мы ничего от них не получали. Давно отменили бы все заказы и заказали бы в другом месте, но они оплачены. Вот и сидим сами не знаем что делать. Постоянно пишут, что то одно у них то другое, то просто по месяцу не отвечают. Сейчас что-то получили. Если ситуация не наладится, то придется менять поставщика. Из-за этого все задержки по фигуркам по предзаказам. Приносим извинения всем, кто долго ждет предзаказов. Сами хотим как можно быстрее получить то что уже оплатили. Хотя у нас условие по предзаказам и написано, что мы просто принимаем ваши пожелания (но не гарантируем что товар поступит) на самом деле мы заказываем все фигурки. Вот такая неприятная ситуация. Но это касается только предзаказов.


Добавлено через 8 минут
Мы готовы перезаказать все фигурки повторно в других местах, чтобы не ждать разрешения этой ситуации. Напишите нам, кто ждет фигурки и обещаю что через месяц вы их получите. Автоматически заказывать таким образом по всем предзаказам смысла нет, так как выкупаются не более 10% предзаказов.
 
Последнее редактирование:

Jonathan L.

Active member
Да, воистину, уникальный у них сайт
Обычно люди динамят интернет-магазины, а тут интернет-магазин динамит вас
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
Заказывала недавно фигурку с распродажи, благо, получила ее в сносные сроки, спасибо почте. Но очень расстроило то, что треки посылок выдают тогда, когда посылка уже приехала. Не скажу, что большой минус, но все же минус.
[OFF]Сидишь и не знаешь где твой несчастный заказ мотыляется.. Учитывая кол-во сортировок в Москве и их загруженность, то никогда не знаешь, едет посылка или валяется где-то. У меня уже был случай 2 года назад, когда в московской почте мой заказ провалялся 2 недели в пункте приёма, и только потом поехал по сортировкам, в итоге ждала больше месяца.[/OFF]
 

thingolwen

New member
Дискомир занимается, в том числе, тем, что предоставляет услуги печати на кружках, футболках и многих других носителях любых изображений заказчика. И надо сказать, часть этой печати выполняется более, чем успешно. Но часть.

Не далее, как сегодня, нарисовалась проблема с заказом.

Был сделан заказ на 10 одинаковых футболок. Изначально обговорено с магазином, что это заказ единообразных изделий. Первую распечатали отдельно, чтобы проверить результат печати "вживую". Результат отличный, просто прекрасный.

Заказаны все остальные футболки, 9 шт. Результат - размытая по краям печать, задвоение изображений, сдвиг изображений относительно центра футболки (изображение само по себе стремится к симметрии, поэтому нецентрированность видна при ношении на человеке очень хорошо), совершенно иной размер изображения по сравнению с "образцом". Да, все 9 футболок одинаковы меж собою, но при этом сделаны халтурно и нимало не напоминают первый образец, сделанный, воистину, очень и очень хорошо. Рисунок - одноцветный силуэт-трафарет вообще без тональных переходов, сделан на основе векторного изображения, созданного самим же Дискомиром за отдельную плату. Так что не клиент, в данном случае, навязал магазину некую левую картинку, с которой "невозможно работать".

Деньги взяты вперед, весь заказ испорчен. Мило.
 

thingolwen

New member
Развлекаемся дальше...

*) Вопрос степени четкости и задвоения печати - самую глобальную проблему всего заказа - администратор проигнорировал вовсе.

*) По поводу самовольно сделанного магазином сдвига изображения относительно оси симметрии получен феерический ответ: "Если изображение нужно печатать не по центру а сдвинуть на 2-3 см то напишите куда именно сдвинуть на на сколько". То есть, администрация пытается сказать тем самым, что симметричное изображение несимметрично, и именно я, как клиент, в ответе за то, что изображение не находится сейчас по центру футболок. Оказывается, клиенту нужно указать, как именно и насколько нужно сдвинуть симметричное изображение относительно центра изделия, чтобы при печати симметричное изображение попало на центр изделия. Логика прекрасна.

*) При рассмотрении проблемы во всей переписке магазин первым делом почему-то поставил во главу угла размер изображения (наименее критичный для меня фактор) и сообщил мне, что для получения соответствия образцу "нужно пересчитать цену". Не иначе, чтобы выставить мне счет, сколько еще нужно доплатить. Знаете, это занятно смотрится: люди запороли заказ, и самое первое их предложение в ответ на претензию покупателя: "А доплатите нам еще".

Резюме по всей ситуации: если бы печать сделана не смазанной, остальные вопросы подняты бы мной и не были (с большой вероятностью). Но магазин пытается перевести разговор исключительно на размер изображения (наименее критичный просчет для меня, в данном случае) и выставить не себя виноватым, а клиента должным магазину по всем параметрам.
 

Diskomir

New member
Мы вам сразу ответили, что если качество не удовлетворительное, то переделаем заказ за свой счет. Причем написал я вам это сразу как вы сообщили о том, что вас не устроило качество. Это было 18 числа. Сегодня 22 число. Вы могли уже давно забрать новый заказ. И вы до сих пор не прислали мне фотографий футболок, о которых я просил чтобы понять что именно плохо и что нужно исправить. Пришлите мне пожалуйста фотографии. Я прошу вас об этом уже 4 дня.

Не понимаю, что вы от меня хотите как администратора. Я предложил вам сразу переделать заказ. Что еще требуется? И если будем печатать формат А3 вместо А4 который вы первоначально заказывали, то за него действительно немного нужно будет доплатить так как он стоит дороже. Вы же заказывали и оплачивали формат А4, который мы вам и напечатали.
 

Freedomer

Muv-Lover
Diskomir сказал(а):
И если будем печатать формат А3 вместо А4
Diskomir сказал(а):
Вы же заказывали и оплачивали формат А4
Ха-ха, и правда! Делают упор на размер (с которым, как я понимаю, все сравнительно ОК), а про качество молчат. Ловко.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
<font color=#000066>Freedomer</font> сказал(а):
Делают упор на размер (с которым, как я понимаю, все сравнительно ОК), а про качество молчат. Ловко.
не) не так)))
а вот как:
Diskomir сказал(а):
Мы вам сразу ответили, что если качество не удовлетворительное, то переделаем заказ за свой счет.
vs.
Diskomir сказал(а):
И если будем печатать формат А3 вместо А4 который вы первоначально заказывали, то за него действительно немного нужно будет доплатить
хотя,
thingolwen сказал(а):
магазин первым делом почему-то поставил во главу угла размер изображения (наименее критичный для меня фактор)
 

Freedomer

Muv-Lover
<font color=DarkOrchid>jumora</font> сказал(а):
Судя по сообщению представителя Дискомира, под качеством они как раз и подразумевают размер. Потому что он больше ничего не упомянул вообще. То есть именно то, о чем пишет thingolwen:

При рассмотрении проблемы во всей переписке магазин первым делом почему-то поставил во главу угла размер изображения (наименее критичный для меня фактор) и сообщил мне, что для получения соответствия образцу "нужно пересчитать цену".
А размытие, двоение и сдвиг изображения - этого всего, значит, как бы и нету.
 
Сверху