Pavel 2
Well-known member
А также законам физики и здравому смыслу Но что поделаешь, зато там есть панцуНапример, там иногда находят несоответствие исторической правде! :hehe:
Реальный американский пилот, капитан ВВС США Чак Йегер (Charles Elwood «Chuck» Yeager) у самолета Bell X-1 ( совместный проект ВВС США и агенства NACA (предшественник (до 1958 года) нынешнего NASA), с жидкостный ракетным двигателем XL-11), на котором он 14 октября 1947 г. достиг скорости М=1.06 (1299 км/ч (361 м/с)) в пологом пикировании, стартовав с модернизированного бомбардировщика В-29 (впоследствии ЕВ-50А)
HTML:
<IFRAME height=360 src="http://www.youtube.com/embed/HoMijlGRb04" frameBorder=0 width=480 allowfullscreen></IFRAME>[html]
Что касается истребителя P-51 "Мустанг" то у него волновой кризис (изменение характера обтекания летательного аппарата воздушным потоком при приближении скорости полёта к скорости, сопровождающееся, как правило, ухудшением аэродинамических характеристик аппарата — ростом лобового сопротивления, снижением подъемной силы, появлением вибраций и пр.) на большой высоте начинался со скоростей 700—750 км/ч. Попав в него, было невозможно выйти из пикирования не погасив скорость, что в свою очередь очень сложно сделать в пикировании. Кроме того ухудшаются управляемость и характеристики устойчивости самолета из-за смещения назад точки приложения аэродинамических сил. При подходе к области околозвуковых скоростей самолет может испытывать сильную тряску (это было более характерно для первых самолетов, штурмовавших тогда еще таинственный рубеж скорости звука), схожую по своим проявлениям с еще одним очень неприятным явлением, с которым пришлось столкнуться авиаторам в своем профессиональном развитии. Это явление называется флаттер. Для поршневых самолетов с прямым крылом, обычно это заканчивалось тем что самолет разваливался в воздухе или падал на землю.
Впрочем о чем я. Это все равно что пытаться объяснить, почему Карлсон не испытывает реактивного крутящего момента несущего винта, в виду отсутствия винта рулевого :ab: