Charlotte E Yeager [by Alter]

Pavel 2

Well-known member
Например, там иногда находят несоответствие исторической правде! :hehe:
А также законам физики и здравому смыслу:ab: Но что поделаешь, зато там есть панцу


Реальный американский пилот, капитан ВВС США Чак Йегер (Charles Elwood «Chuck» Yeager) у самолета Bell X-1 ( совместный проект ВВС США и агенства NACA (предшественник (до 1958 года) нынешнего NASA), с жидкостный ракетным двигателем XL-11), на котором он 14 октября 1947 г. достиг скорости М=1.06 (1299 км/ч (361 м/с)) в пологом пикировании, стартовав с модернизированного бомбардировщика В-29 (впоследствии ЕВ-50А)

HTML:
<IFRAME height=360 src="http://www.youtube.com/embed/HoMijlGRb04" frameBorder=0 width=480 allowfullscreen></IFRAME>[html]
 
 
Что касается истребителя P-51 "Мустанг" то у него волновой кризис (изменение характера обтекания летательного аппарата воздушным потоком при приближении скорости полёта к скорости, сопровождающееся, как правило, ухудшением аэродинамических характеристик аппарата — ростом лобового сопротивления, снижением подъемной силы, появлением вибраций и пр.) на большой высоте начинался со скоростей 700—750 км/ч. Попав в него, было невозможно выйти из пикирования не погасив скорость, что в свою очередь очень сложно сделать в пикировании. Кроме того ухудшаются управляемость и характеристики устойчивости самолета из-за смещения назад точки приложения аэродинамических сил. При подходе к области околозвуковых скоростей самолет может испытывать сильную тряску (это было более характерно для первых самолетов, штурмовавших тогда еще таинственный рубеж скорости звука), схожую по своим проявлениям с еще одним очень неприятным явлением, с которым пришлось столкнуться авиаторам в своем профессиональном развитии. Это явление называется флаттер. Для поршневых самолетов с прямым крылом, обычно это заканчивалось тем что самолет разваливался в воздухе или падал на землю.
 
Впрочем о чем я. Это все равно что пытаться объяснить, почему Карлсон не испытывает реактивного крутящего момента несущего винта, в виду отсутствия винта рулевого :ab:
 

Spiritist

Well-known member
Blaue Nebel сказал(а):
Штурмовые модули не обдувают пиджак. Поток воздуха направлен вниз. Пиджак развевается от обычного ветра, который всегда есть на больших высотах.
Смотрим 5-ю серию где пиджак развевается в крытом ангаре после запуска модулей.
 

Freedomer

Muv-Lover
Pavel 2 сказал(а):
почему Карлсон не испытывает реактивного крутящего момента несущего винта, в виду отсутствия винта рулевого
Черт, а я ведь и не думал об этом. Беднягу в полете должно постоянно вращать в противоположную вращению винта сторону. Ну, будем считать, что он использует реактивную, кхм, струю для компенсации этого самого крутящего момента.
 

Pavel 2

Well-known member
Черт, а я ведь и не думал об этом. Беднягу в полете должно постоянно вращать в противоположную вращению винта сторону. Ну, будем считать, что он использует реактивную, кхм, струю для компенсации этого самого крутящего момента.
Ну разве что так. Хотя можно было бы использовать соосную схему. Для реактивной тяги нужно другое топливо, не варенье:ab:

 
Pavel 2, Freedomer,
С чего вы обнаружили присутствие реактивного крутящего момента?
Шумит, летает медленно, к самопроизвольному старту не способен. Либо трансмиссии у него нет, либо перед нами образец ранцевого вертолёта ME-типа.
 

Pavel 2

Well-known member
Pavel 2, Freedomer,
С чего вы обнаружили присутствие реактивного крутящего момента?
Шумит, летает медленно, к самопроизвольному старту не способен. Либо трансмиссии у него нет, либо перед нами образец ранцевого вертолёта ME-типа.
Вращающийся несущий винт стремится раскрутить фюзеляж вертолёта в обратном направлении (это и есть реактивный крутящийся момент), и для устранения данного явления и предназначен установленный вертикально на хвостовой балке рулевой винт или используется соосная схема винтов (как например на вертолетах Камова). Причем размеры и масса вертолета на него не влияют.

Ранцевые вертолеты или имели соосную схему винтов или оснащались реактивным приводом несущего винта, при котором крутящий момент создается силой реакции газов, вытекающих из установленных на концах лопастей реактивных двигателей или реактивных сопел. При реактивном приводе, реактивный момент на фюзеляже незначителен, поэтому возможно уменьшение размеров рулевого винта (служащего в этом случае только для путевого управления) и длинны хвостовой балки. При таком приводе отсутствует тяжёлая и сложная механическая трансмиссия вертолета, что повышает его весовое совершенство. Недостатки реактивного привода — большой расход топлива, высокий уровень шума, сложность конструкции лопастей и втулки.

Не совсем понял что ты имел в виду под самопроизвольным стартом.:bn: Не один вертолет не способен на самопроизвольный старт.
 
Pavel 2,
Эта телега к чему, за или против? И что конкретно мы обосновываем?
К вопросу о сущности винта. Я предполагаю, что полости и рама аппарата наполнены легчайшим газом. Можно считать, что подъёмная сила создаётся химической реакцией, винт лишь задаёт направление и скорость. Напомню, что источник изображает его как более подобный винту самолёта или дирижабля. Плоскость недостаточна для несущего винта вертолёта, более того, расположение винта не позволит ему самостоятельно поддерживать аппарат в положении, наблюдаемом во время полёта.
 
Последнее редактирование:
Freedomer,
Ты потребляешь варенье. Грубо, ты перерабатываешь его в энергию, отложения или отходы. Остаётся ли в тебе варенье?
 

Pavel 2

Well-known member
Pavel 2,
Эта телега к чему, за или против? И что конкретно мы обосновываем?
К вопросу о сущности винта. Я предполагаю, что полости и рама аппарата наполнены легчайшим газом. Можно считать, что подъёмная сила создаётся химической реакцией, винт лишь задаёт направление и скорость. Напомню, что источник изображает его как более подобный винту самолёта или дирижабля. Плоскость недостаточна для несущего винта вертолёта, более того, расположение винта не позволит ему поддерживать аппарат в положении, наблюдаемом во время полёта.
А мы что то обосновываем? Я не совсем понял о каком летательном аппарате ты ведешь речь. Вроде изначально разговор шел про Карлсона. А его винт больше похож на винт от настольного вентилятора, чем на винт от самолета или дирижабля:ab:


- Которые уже летали и будут летать, - невозмутимо ответил Робур. - Эти аппараты именуют по-разному: стреофоры, геликоптеры, орнитоптеры; возможно, в будущем их назовут средствами авиации от латинского слова "avis" [птица (лат.)], подобно тому как ныне корабли называют средствами навигации от латинского слова "navis" [корабль (лат.)], но так или иначе, именно благодаря их появлению, человек станет властелином воздушных
просторов.
- А винт! - перебил Фил Эванс. - Насколько мне известно, у птицы нет
винта!..
- Нет есть! - отвечал Робур. - Как доказал господин Пено, летящая птица в действительности не что иное, как винт, и полет ее - тот же полет геликоптера. Вот почему двигатель будущего - винт...

От подобной напасти
Сохрани нас, святой винт!.. -

негромко запел кто-то из присутствующих на известный мотив из произведения Герольда "Цампа".
И все хором подхватили знакомую мелодию, так исказив ее, что французский композитор, вероятно, перевернулся в гробу.

Жюль Верн "Робур-завоеватель"



 
Pavel 2,
Про него же. Вентилятор? Может быть, хотя знакомые мне вентиляторы выглядят иначе.
Если по техническому обоснованию вопросов нет, предлагаю считать вопрос "почему Карлсон не испытывает реактивного крутящего момента несущего винта, в виду отсутствия винта рулевого" разрешённым.
 

Pavel 2

Well-known member
Pavel 2,
Про него же. Вентилятор? Может быть, хотя знакомые мне вентиляторы выглядят иначе.
Если по техническому обоснованию вопросов нет, предлагаю считать вопрос "почему Карлсон не испытывает реактивного крутящего момента несущего винта, в виду отсутствия винта рулевого" разрешённым.
Хорошо, договорились. Карлсон -это в меру упитаный, всепогодный вертолет, оснащенный компенсатором реактивного крутящего момента несущего винта, и использующий в качестве топлива продукт глубокой переработки ягод и фруктов под названием "варенье"
 
Pavel 2,
Поправка. Газовакуумный летательный аппарат. Кроме того, по моей выкладке реактивный крутящий момент не существует либо незначителен. Также вероятно, что площади лопастей недостаточно ни для реактивного крутящего момента, ни для самостоятельного поднятия аппарата независимо от допустимой максимальной скорости вращения.
Способ создания подъёмной силы и механизм компенсации твоего варианта?
 
Последнее редактирование:

Freedomer

Muv-Lover
Maverick сказал(а):
Ты потребляешь варенье. Грубо, ты перерабатываешь его в энергию, отложения или отходы. Остаётся ли в тебе варенье?
В таком случае, откуда в Карлсоне "легчайший газ"?
 
Freedomer,
Варианта два. Это может быть основной или побочный продукт переработки потребляемого материала. Либо газ может нагнетаться при помощи технического оборудования ангара.
Альтернатива - откачка воздуха из внутренних полостей. Но в таком случае аппарат должен быть способен выдерживать сильное давление, оставляя внутренние полости пустыми.
 

Blaue Nebel

Son of Sanguinius
Смотрим 5-ю серию где пиджак развевается в крытом ангаре после запуска модулей.
Не смотрим. Панцу ведьмы не интересны. Говорю как есть. Вектор по которому направленна струя воздуха не затрагивает пиджак, или они летают модулями вперёд, головой назад ?
 

Freedomer

Muv-Lover
Blaue Nebel, чувак, это магея. Как только активируется колдунство, тут же начинает трепетать одежда на ведьмах. Наверное, магический сквозняк ветер поддувает. Я в физике магических явлений не очень силен. Кто-нибудь, вызовите санитаров Инквизицию!

Maverick сказал(а):
Либо газ может нагнетаться при помощи технического оборудования ангара.
Да, я знал это! Карлсон - это такой отакуподобный аналог штурмовых ведьм, со своим ангаром и механиками! Которые нагнетают в него газ, необходимый для компенсации реактивного крутящего момента! Настоящая советская научная фантастика, и никакой магии.
 

Pavel 2

Well-known member
Да, я знал это! Карлсон - это такой отакуподобный аналог штурмовых ведьм, со своим ангаром и механиками! Которые нагнетают в него газ, необходимый для компенсации реактивного крутящего момента! Настоящая советская научная фантастика, и никакой магии.
Вообще то не советская, а шведская. Историю о Карлсоне сочинила шведская писательница Астрид Линдгрен в 1955 г. :af:
 
Сверху