Япония май 2010. День 2-й.

ТехноМаг

Well-known member
Ранний подъем и наш путь лежит на рыбный рынок Цукидзи. Жизнь тут начинает кипеть вечером, когда отовсюду начинают свозить свежий улов, достигая своего пика часов в пять утра - время утренних аукционов. Учитывая, что Япония потребляет десять процентов мировой рыбной продукции, а здесь крупнейший рынок, это настоящий музей морских диковинок. Все, что можно добыть в глубинах океана, лежит здесь на прилавках: от огромных синих тунцов, красных морских окуней, моллюсков и ракушек до морских гадов, которых мы и названия не знаем. При всем при том: рынок поражает своей чистотой и отсутствием характерного запаха.

Особенно эффектно выглядит разделка огромных тунцом ножиком аля катана:

Вторая причина побывать на рынке — познакомиться с мелкими закусочными, окружающими его, где готовят блюда из только вчера выловленных морских даров. Чем мы не преминули воспользоваться.

Учитывая, что нам предстоял долгий путь завтрак был плотным: зеленый чай, мисо-суп, суши и блюдо жаренной рыбы. С порцией рыбы ошиблись (в меню была нарисована одна тушка), а нам принесли целое блюдо. Однако за разговором умяли все начисто. Попрощавшись с хозяином, мы отправились в гостиницу за вещами и на вокзал – нас ждал Никко.
В связи с насыщенностью маршрута было решено на месте арендовать машину. Почти рядом с вокзалом находим Rental car, 15 минут, права международного образца и кредитка, и машина наша.

Пока выписывается машина, любуюмся на площадь и телефонную будку:

Задав маршрут навигатору, мы весело катимся по горному серпантину в сторону Тюудзэндзи Онсэна.

По пути обнаруживают в навигаторе фичу: о повороте он нас начинает предупреждать за два перекрестка – «начинайте мол готовиться». В первый раз свернули раньше, но умная машина нас поправила. Дорога забирает все круче в горы, и нам открывается большое озеро Тюдзэндзи, откуда вытекает водопад Кэгон (самый большой местный водопад). Озеро впрочем тоже не маленькое.

Наш путь лежит выше, и тут мы решает сделать привал и перекусить в местном ресторанчике удоном, любуюсь на озеро.

А заодно пощелкать близлежащий храм.

И продолжаем взбираться в горы, следующая остановка - водопад Юудзаки.

Затем понимаемся выше

и перед нами водопад Рюудзу – «Драконья голова» (первый вытекает из второго). Вообще-то, все японские водопады - части тела какого-нибудь дракона, "водопад" по-японски состоит из двух иероглифов "вода" и "дракон". Рюудзу вытекает из небольшого (по сравнению с озером внизу) озера,

Кроме цапель и уток, там бродят недо-драконы:

Водопад удобно осматривать с двух обзорных площадок: наверху, на гребне, и внизу, на месте падения водопада.

Тут можно устроиться со всеми удобствами на скамейках – рядом расположилось несколько магазинчиков.
Отсюда дорога разматывается и петляет в обратном направлении, через пол-часа мы добираемся до канатной дороги, по которой мы добираемся до верхней обзорной площадки.

Отсюда озеро Чюдзедзико и водопад Кэгон как на ладони. Плюс живописный вид на окрестные горы.

Так же мы замечаем обзорную площадку у самого водопада, и решаем рвануть туда с утра пораньше – время клонится к вечеру. Но прежде, чем вернуться в гостиницу, решаем посетить еще один водопад - Дзакко, до которого в прошлый раз пару часов добирались пешком. В отличие от предыдущих водопадов, облагороженных и с оборудованными смотровыми площадками, сюда ведет узкая дорога шириной в одну машину, а затем пеший путь по камням вверх, перед которым предлагается заполнить анкеты (на случай, если решите обратно не возвращаться).

Тропинка упирается в маленький храм, откуда спускается к водопаду.

Попрыгав по камням, мы вернулись к машине и продолжили путь к гостинице. Заселяемся

и отправляемся на прогулку по вечернему Никко. Городок маленький, и после 9 вечера на улице уже почти никого нет. Попытка купить в местном мини-маркете расческу привела к забавному столкновению с местным менталитетом. Спросили у продавца расческу, он провел нас по всему магазину, затем развел руками и сказал "нет". Нельзя же нам с порога отказать! :ab:
Продолжаем прогулку. Кругом цветут цветы, и запахи на улице просто чудо.

RUSWanderer

Главный конструктор
Ага, с расческой забавно вышло))) он просто так вас по магазу провел или что-то рассказывал?)))

Logan

New member
Запаха на рынке нету потомучто у них все чисто и аккуратно, да и наверняка хорошо работает вентиляция...не то что на наших рынках.
Пейзажи очень красивые)

oOfreshOo

New member
спасибо,очень красиво и познавательно...как же в Японии всё хорошо *__*

Ginkitsune

Azurasama
Ну не расческа так может, что другое понравится - наверное так думал продавец (а вообще у них даже анекдоты на эту тему есть)))