Флудилко

RUSWanderer

Главный конструктор
Держи, ссылка сразу на меха))) http://exosquad.narod.ru/e-frames.html
з.ы. я тут подумал, а зачем нам несколько флудилок? народ у нас тут почти один, не легче одну общую сделать?
 
Последнее редактирование:

RUSWanderer

Главный конструктор
раздел как раз один - меха, ага :р а вот тематика разная тогда уж;) Ну да ладно, просто иногда неудобно по двум темам.
 

Freedomer

Muv-Lover
[OFF]На PSP я точно не ас. Но графика в пиэспишной версии "бронеядер" для меня - образец.[/OFF]
 

Muvik

New member
Оффтоп
Да вообще в Armored core применялись лучшие движки на свои консоли. Не исключение и PSP. На XBOX 360 Движок Анриал Эджент на сколько помню... Ибо всю Красоту именно мехов им удалось передать на все 100%!
 

RUSWanderer

Главный конструктор
[OFF]Хм, а можно ссылочки, где можно скачать эти обе версии?)) Если возможно и на русском...[/OFF]
 

Muvik

New member
Оффтоп
К сожалению русских версий нету. Но есть отличные англиские версии, на мой взгляд лучшая это Armored Core Formula Front т.к. нет сюжетной линии, а только конструирование меха и батлs батлы батлы)) Но есть совсем свежая версия портированный с PS2 Фкьщкув Сщку 3 Silent Line. В тихой линии есnm маломальский сюжет и меню миссий, но арена присутствует тоже, один косяк меньше деталей. Я ас только в формула фронте, т.к. там очень долго корпел над таблицей меха более 30 значений и это только железная часть, а ведь еще есть программная часть меха АИ его тоже там можно настраивать.
А вот и ссылки на треке Пират-бей)
Armored Core 3 http://thepiratebay.org/torrent/5136899/%5BPSP%5DArmored.Core.3.Portable.%5BUSA%5D%5BFIX%5D.-..rar

Armored Core Formula Front http://thepiratebay.org/torrent/3460120/[PSP]_Armored_Core_-_Formula_Front_(US_Version)

http://psp-fans.ru/psp-games/334-armored-core-formula-front.html
 
Последнее редактирование:

RUSWanderer

Главный конструктор
Ну ты меня прям оч заинтересовал))) вечером поставлю на скачку)))
 

Muvik

New member
Как не странно но игра особенно формула фронт затягивает очень на долго если решишь создать идеальных мехов, а в команде их аж 5 штук. 200 деталей! в бронеядрах 3 деталей меньше и они платные( А в ФФ сразу все открыто и на халяву.
 

RUSWanderer

Главный конструктор
Этож ппц, чем они все отличаются?)) хотя скачаю, гляну что к чему, если разберусь со специфическими названиями)))
 

Muvik

New member
Если что спрашивай, обе части игры очень отличаются, но принцип ведения боя тот же.
 

RUSWanderer

Главный конструктор
третью скачал, на фронт сидов нема, по второй ссылке там ошибку дает, так что жду))) третью ща заценю

Добавлено через 19 минут
Можешь расписать в кратце какие параметры что значат и на что влияют и на что стоит обращать внимание?)))
 
Последнее редактирование:

Muvik

New member
ок, в 3 части главное разжиться баблом делать это нужно на конфигурации данной в начале. Нагреби где-то 200к и начинай преображать свое боевое чудо.
Главные 9 параметров это:
AP-армор поинты(ХП).
ARM Weight- сколько веса держет Core.
Leg Weight- сколько держут ноги. Ноги на себе держут все остальное, кроме ног)
Weight-Общий вес ( больше вес меньше скорость)
EN Consumption - сколько мощность твоего генератора. этот параметр дает нам возможность навешать более мощного оружия и радаров.
EN Capacity- энерго-емкость генератора( больше емкость дольше летаем, больше раз стреляем из энергетического оружия)
En Supply- коэффициент скорости генерирования энергии генераторе (сори за тавтологию)
Cooling- наше система охлаждения чем больше тем лучше (ведь мы не хотим перегреваться от 3-4 выстрелов и через 5 сек полета?) есть еще скрытый параметр "Принудительное охлаждение"- когда мы перегрелесь то тратится энное кол-во энергии на то что бы вернуть температуру в норму. ( этот параметр не скрыт в ФФ)
Ну думаю все остальное понятно.
когда входим в режим конструирования жмем треугольник вылезет нужная нам таблица).

Кстати, по 2 ссылке, я вчера скачал, все нормуль.
 
Последнее редактирование:

RUSWanderer

Главный конструктор
А циферки что значат на частях? Какое оружие эффективней?
Управление ппц как неудобно))) хочу мышь)))
 

Muvik

New member
Ну управление заточено под геймпад так круче с мышью мех крутится быстрее не будет есть значение туринг( скорость поворота орудий)
Циферки значат на каких мехах установлена данная часть всего у тебя может быть 5 конфигураций.
На счет эффективности оружия, все зависит от данного игрока. но по мне тип вепона как бомбордамент ( базуки, ручные гранатометы, наплечные гранатометы) не шибко круты. Мислы( ракееты) очень просто контрить в умелых руках.( но зависит от типа мислов). я предпочитаю мислы, энерговепон, разрывное, и автоматическое.
 

Elevendar

Gunpla Builder
У автоматики разброс большой эффективны только на ближних дистанциях))) Тут нужен АС с большой скоростью и маневренностью, если не хочешь стать фаршем.

Мислы я брал только с автонаведением, иначе фиг прицелишься.

А так я выбирал всегда энерговеапон. По моему самый оптимальный вариант. Особенно если у тебя за каждым плечом по мощной энергопушке, то синхронный залп огого сколько дамага наносит)))
 

Muvik

New member
Ну скоростное и рассчитано на большую скорость, а вообще я предпочитаю, ставить либо смешанный боекомплект, либо есть пушки идущие комплектами в руки.
Кстати Мислов как таковых нету без самонаведение, а то что не наводится, а работает по дальномеру это орудия работающие по принципу базук и гранатометов, и стреляют соответствующими патронами.
 

Elevendar

Gunpla Builder
Но естно говоря я не оценил базуки и гранатометы. Урон это да....но эффекривно их можно использовать только в сюжетных миссиях, когда много мелких врагов или при битве на арене с ограниченым пространством, ибо увернуться от них проще простого.
Оружие идущее вместе с руками я тоже не предпочитаю, я предпочитаю смешивать вооружение.

В принципе мой комплект:
Руки - машинган (для ближнего боя); энерговиапон который работает по принципу снайперки.
Второе оружие - пара мощных энерговиапонов
Плечи - Мислы с автонаведением. Больше там ничего особенного нет...
 
Сверху