После использования его придется мыть, а "китайцы" полны мелких резиновых прокладок, которые жрут растворители, и которые легко вылетают и теряются. Значит нужен еще ремкомплект и умение-знание как их поставить.
Ну это заблуждение просто китайские аэры почему то обрасли страшными мифами=))) , у меня раньше была hansa-281, сейчас пара китайцев винт и конус , так же некоторое время использовал H&S Evolution 2в1 взятый на прокат)))так что сравнивать есть с чем=)))Некоторые думают что аэрографы устроены сложно, что это какая-то прям особенная вещь , но по факту это примитив который придумали в начале 20го века и за 100 лет конструктивно в нем почти ничего не изменилось , а теперь к самой мат части:
винтовые китайцы имеют 2 вида и они технологические копии Iwata HP(для аэров сопло в которых завинчивается в тело аэра) и Iwata СM( где сопло вкручивается через дюз переходник) и конические взяты конструктивно с Iwata eclipse( коническое сопло которое прижимается к телу) некоторые ошибочно называют eclipse и китайских конусников , самоцентрирующими , но по факту они прижимные , самоцентрирующие только конические немцы т.к в них есть центровочная шайба
Теперь по самим прокладкам в винтовых она всего 1на между телом и соплом ( в хвостовике стоит тефлоновая шайба ей пофиг на растворители и конструктивно по сути это просто сальник) , в конических китайцах вообще нет прокладок , да и в принципе конструкция узла распыления там такая же как и у eclipse'а...
Теперь подведя итог выскажу свое беспристрастное мнение:
1е- китайский аэрограф требует обязательной доработки
а)иглу нужно полировать , можно как предлагали шкуркой , но лучше войлочным кругом с пастой гойя , потом тем же кругом но графитом
б) пружинку тригера лучше немного растянуть , пусть на палец и будет больше нагрузка , но будет лучше обратная связь и триггер будет вести себя адекватно
Плюсы:
-Дешевый
-Не боится растворителей, мою ацетоном полет нормальный
Минусы:
-Самый главный, достаточно неадекватный триггер( как писалось выше можно чуток растянуть пружинку или что-то нахимичить с отжимной пластинкой и толкателем) исправляется легко главное потом привыкнуть к чуть большему усилию
-игла нуждается в полировке
P.S: чего стоит опасаться и на что стоит обратить внимание( зависит от конкретного экземпляра)
- сопло и дюз могут быть не очень хорошо отцентрированы относительно друг друга в результате факел будет дуть немного вбок , ну тут и так понятно ( лично мне с центровкой повезло, кому то не везет.....)
- Лучше брать китай-аэр с пластиковым хвостовиком , они еще и дешевле в добавок , но часто недалекие люди не понимают даже его преимущества говоря фу пластмаска-говно , сам пластик на самом деле очень качественный как в дорогих чернильных ручках , но не в этом суть 1) пластиковый хвостовик уменьшает вес аэра где важен каждый грамм 2) у пластикового хвостовика в раза 3-4 меньше шаг резьбы , что в свою очередь позволяет сверх тонко настраивать ограничитель хода иглы , подача краски всегда будет одинаковая как следствие идеально одинаковые линии , ну это уже скорее к художественной аэрографии относится нежели к моделькам , редко кто при покраске моделек вообще ограничитель хода использует
P.S : ну и фото китайцев и их узлов для подкрепления всего моего эпоса
Вывод китайцы красят хорошо , но нуждаются в определенной доработке , так что если человек рукожеп то лучше не стоит его брать, а подкоптить и купить хотя бы сверхбюджетную версию Iwata Neo