Упс, не заметил сообщения. Отвечаю: очень похоже на ГВ, но:
1. Нету карт Производства. Вместо этого почти все карты можно выложить вверх ногами и превратить их в Производство (как и в ГВ, один раз за ход).
2. Поле упрощено: нет Ринга, Боевых Зон по-прежнему две, но они равнозначны, то есть больше нет деления на Космос и Землю. Также нет Ангара.
3. Кроме карт Производства исчезли и Операции. В "Крусейде" только три типа карт: Юниты, Персонажи и Приказы.
4. Некоторые мелкие различия в специальных эффектах (несколько новых, которых нет в ГВ, а так все общие).
5. Здесь есть настоящие фойловые карты.
В общем, это почти то же самое, но более простое и динамичное. И мне это нравится, потому что ГВ просто перегружен всякими мелкими правилами и деталями, которые нужно постоянно уточнять.
Достоинство "Крусейдов" - они охватывают очень много разных тайтлов, и можно найти что-то себе по вкусу. Лично меня больше всего интересуют Votoms, Dragonar, Code Geass, Cyber Formula etc.
1. Нету карт Производства. Вместо этого почти все карты можно выложить вверх ногами и превратить их в Производство (как и в ГВ, один раз за ход).
2. Поле упрощено: нет Ринга, Боевых Зон по-прежнему две, но они равнозначны, то есть больше нет деления на Космос и Землю. Также нет Ангара.
3. Кроме карт Производства исчезли и Операции. В "Крусейде" только три типа карт: Юниты, Персонажи и Приказы.
4. Некоторые мелкие различия в специальных эффектах (несколько новых, которых нет в ГВ, а так все общие).
5. Здесь есть настоящие фойловые карты.
В общем, это почти то же самое, но более простое и динамичное. И мне это нравится, потому что ГВ просто перегружен всякими мелкими правилами и деталями, которые нужно постоянно уточнять.
Достоинство "Крусейдов" - они охватывают очень много разных тайтлов, и можно найти что-то себе по вкусу. Лично меня больше всего интересуют Votoms, Dragonar, Code Geass, Cyber Formula etc.