http://www.amiami.jp

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Foton, у нас не тот случай, как у тебя)))) Им будет проще по 5 раз тебе заказ переделывать каждый месяц, чем потерять тебя как покупателя)))))))))))):ad:
А потом они же сами тебе спасибо скажут, что обратился именно к ним)))))))

HirumaYoichi сказал(а):
если отменять те заказы, которые еще в преордере - это вообще не проблема, главное за 1 день не отменять более 1 преордера (максимум 2), а то могут обидеться - мне раз прислали письмо (после 4 отмен преордеров за раз) что мол их магазин придерживается политики невозможности отмены заказа или что-то в этом духе, но заказы таки отменили.
о, как интересно..... а у меня в заказе 1 фигурка и 2 коврика для мышки (все- предзаказы), и если я хочу весь заказ отменять, получается они сильно обидятся, так что ли?
 
Последнее редактирование:
jumora сказал(а):
о, как интересно..... а у меня в заказе 1 фигурка и 2 коврика для мышки (все- предзаказы), и если я хочу весь заказ отменять, получается они сильно обидятся, так что ли?
нет-нет-нет, имеется ввиду что я отменил сразу несколько самостоятельных заказов, если ты отменишь предзаказ в котором хоть 10 айтимов - тебе никто ничего не скажет!
просто я за день в течении часа прислал им 4 письма с просьбой отменить 4 самостоятельных заказа.
 
Последнее редактирование:

Dyor Eyon

New member
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! Вы мне так помогли!:) Заказ благополучно отменили. *вздох облегчения* Ничего плохого не написали:)
 

MeitDeist

ippen... shinde miru?
возник вопрос
Ами на фигурки 18+ оплату пейпалом принимают? или тоже на прямую с карты как у 1999?
Нанаель и Альдора в свое время у меня были с хлж еще взяты, они ничего не говорили, пейпалом можно было, хотя они ведь тоже 18+, аля голые
 
Последнее редактирование:

Exelero

Captain Haro
О Боги!!
I'm mad...

Hello D. G.

Thank you for ordering with AmiAmi.
We are still trying to secure your order for the following item:

**

Unfortunately we have been unable to obtain your item through our
usual distributors.
However, we will still attempt to contact other distributors that
may carry the item.
This process will take a few more days, and after that we will be
able to determine whether or not we can procure the item.
Thank you for your patience; we will e-mail you as soon as we
determine the final status of your orde.r
Напишу пожалуй отмену ордера.
Закажу уже после выставки в Шидзуоке. Там должны новые модели появиться...

*UPD
Hello!
Please, cancel my order:
Order ID:

I will make new order after Shizouka Hobby Show.
Hope your shop will offer all new releases! ;)

I apologize for the inconvenience. I hope for your understanding.
--
С уважением, Дмитрий.

Best regards, Dmitriy.
 
Последнее редактирование:
Мне они присылали такие письма раза три (последний - совсем недавно, см. выше), но через пару дней всё благополучно находилось.
 

Demon

New member
Доброго времени суток! Я оплатил заказ и не вставил туда идентификационный номер. Можно ли как-нибудь указать амиами, что заказ оплачен? Я думаю написать им письмо, но не знаю как. Если можно, подскажите пожалуйста...:ak:
 

Farscape

sk-72
Demon, мыло Палки и при регистрации совпадает? Платеж как-нибудь отмечен? Может осталась надпись на русском "Вы отправили платеж..." или в тексте сообщения есть что-то?. Связаться можно по e_support@amiami.com
 
Последнее редактирование:

Innskip

Damsel In Distress
Доброго времени суток! Я оплатил заказ и не вставил туда идентификационный номер. Можно ли как-нибудь указать амиами, что заказ оплачен? Я думаю написать им письмо, но не знаю как. Если можно, подскажите пожалуйста...:ak:
Они могут подтверждение выслать только на следущий день. но обязательно пришлют об оплате. Кстати у японцев сейчас Golden Week, если это кому-то о чём-то говорит = празники, типа как у нас НГ. На Яху вообще все лоты стоят и комменты до 7-го вообще отвечать и тд не буду ... Я там пару лотов выйграл вот жду когда они всех оправятся.


Добавлено через 47 секунд
Demon, мыло Палки и при регистрации совпадает? Платеж как-нибудь отмечен? Может осталась надпись на русском "Вы отправили платеж..." или в тексте сообщения есть что-то?. Связаться можно по e_support@amiami.com

Пофиг, разбираются ... У меня часто не совпадает, но тем не менее проблем нет.
 
Последнее редактирование:

Demon

New member
Farscape, мыло на пейпале и на амиами совпадают. Сообщение 'Вы отправили платеж' пришло почти сразу же.


Добавлено через 1 час 16 минут
а от амиами ничего не приходило
 
Последнее редактирование:

Innskip

Damsel In Distress
Demon,
Смотри 3 4 5 у них красные дни = выходные, отправку платежа подтвержает PP,а АмиАми, обычно потом на след. день, если невыходной или не праздник, что платёж получили!

Возможно могут и в тот, же день если платёж отправили рано, а то у них же вроже +6 часов, отправите вечером, а у них уже рабочие часы закончились ...

PЫ Вчера было 4, а сегодня 5-ое ...
 
Последнее редактирование:

Freedomer

Muv-Lover
А что это за статус товара такой: "Temporary sold out"? Это как понимать? Нет ничего более постоянного, чем временное, или надежда увидеть этот товар в ближайшем будущем существует? А то обломался, на странице поиска (там, где сразу 20 товаров) ведь было указано "Now on sale". Не понимать.
 

Innskip

Damsel In Distress
Freedomer,
Значит может появиться. Ну был в распродаже, но быстро распродали ... Поздно пришёл =)), вывеску повесели, а покаты шёл до кассы товар уже временно распродан =)).
 

Freedomer

Muv-Lover
Innskip, как бы за время ожидания другие интересующие товары не распродали (пока что в наличии).

Кстати, наличие в одном заказе товаров со статусом "In Stock" и "Back-order" не приведет к их раздельной отправке? А то в правилах описана ситуация только с преордерами, про бекордеры ничего вроде нет.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Freedomer сказал(а):
Кстати, наличие в одном заказе товаров со статусом "In Stock" и "Back-order" не приведет к их раздельной отправке?
у меня не привело) отправили все вместе, как положено)
 

Demon

New member
Ура!! Пришло письмо с подтверждением оплаты от амиами! Спасибо за поддержку! Зря только панику развел:ab: Теперь буду надеяться, что моя первая фигурка дойдет в целости и сохранности:bx:
 

Freedomer

Muv-Lover
Эх, все таки товар из временного солдаута перешел в постоянный :(
 

Freedomer

Muv-Lover
Оформил заказ, но появилась проблемка. Хочется одну позицию в заказе поменять на другую. Тут есть два варианта:
1. Действительно взять и поменять, то есть удалить одно из заказа и вместо него добавить другое.
2. Просто добавить нужный товар к уже существующему заказу.
Со вторым вариантом, кажется, все понятно (оформить новый заказ, написать в поле для доп. информации об объединении с необходимым заказом). А вот первый пункт вызывает вопросы. Можно ли удалить одну позицию из заказа, не последуют ли после этого какие-нибудь "санкции"? И как ее можно удалить?

Когда оформлял заказ, вычитал, что заказанные товары не резервируются. При этом то, что меня интересует, за прошедшие три дня успело из бекордера уйти в солдаут, вернуться в инсток и опять забекордериться. Если все, что я поназаказывал (а там на момент оформления заказа было больше прозиций в бекордере, чем в стоке), не "забито" за мной, то в какой же момент магазин решит, что можно высылать запрос на оплату? Ведь сегодня все может быть в наличии, завтра его вообще не станет, а послезавтра появится бекордер?! Или они ориентируются на время, типа, прошло две недели - что можно, то и отправляем? Прояните, пожалуйста, этот момент.
 

Smarter

Well-known member
Freedomer сказал(а):
Когда оформлял заказ, вычитал, что заказанные товары не резервируются.
имеется в виду это?
* Having items in the shopping cart DOES NOT secure them. If another customer submits his/her order for the same item before you do, the item may become unavailable.
Все у них резервируется. Всегда видел, как при заказе инстокового товара его количество уменьшалось на единицу
 
Сверху