я не пойму, вы этим гордитесь что ли?Хм, амики странные какие-то. Еще в сентябре грозились, типа "Вы бяка! Заказ не оплатили! Другие отменили! Еще один раз и забаним" После этого было уже 4 не оплаты и одна оплата быстро собранного заказа из pre-owned. А банана так и не видать
Байонетту переносили не по вине амиков. А по поводу их проблем, вы знаете, у магазина их может быть много и поэтому все в курсе о политике Ами на отмены. Я вот думаю, что когда-нибудь отмены их так задолбают, что они введут принудительное списание денег с карты и уже никто ничего не сможет отменить.spellbound1213,
[off]А потому что сами виноваты, что нет кнопки отмены. Пример, Байонетту заказывал на старте преодера, обещали выход в марте, а она вышла только сегодня и не нужна мне уже. Проблема преодеров в том, что через полгода вещь может быть уже и не нужна. А то что амики говорят, что у них нет складов, они несут прибыльные потери и поэтому нет отмены - это только их проблемы, а не покупателей.[/off]
[OFF]Например тем, что ещё можно сравнивать с торговлей продуктами питания, одеждой и прочим барахлом? И вообще отмены и так заложены, не находите? Если человек не хочет платить, его не очень то и заставишь, только если давать свободную отмену эти "риски" станут слишком велики. В конце концов никто не мешает купить после релиза не пользуясь предзаказами.Sakura-chin,
[off]С консолью Вы не угадали, потому что это была вита, которая продается очень плохо, даже у себя на родине в Японии. А чем не сравнимое? Судя по этому форуму, да и по mfc, количество коллекционеров большое. Дай право на отмену, другие заберут с руками освободившуюся позицию. А если и не заберут и придется по скидкам продавать, то уж извините это риски, которые нужно было сразу включать.[/off]
Почему Вы сравниваете то, что сравнивать невозможно в принципе. Для того, чтобы было "как у нас"- заказывайте у нас. А там- как в Японии. Совершенно другой менталитет, совершенно другая культура, другой принцип отношений "покупатель-продавец". Знаете подходящую к данному случаю русскую пословицу?Ikki сказал(а):Вот пример как у нас работают:
Менталитет, который нужно было оставить при себе выходя на мировой рынок[/OFF]Совершенно другой менталитет, совершенно другая культура, другой принцип отношений "покупатель-продавец".
То же самое относится и к вам. стали международным покупателем? так засуньте свой менталитет подальше и делайте всё как надо.Ikki сказал(а):Менталитет, который нужно было оставить при себе выходя на
мировой рынок
Учитывая как они легко избавляются от клиентов, которые им неугодны, что-то мне подсказывает, что "международный рынок" им до лампочки))) Это они вам (ну, или всем нам) одолжение делают, а не мы им. Не нравится- никто не держит. Ну да, или хлж- альтернатива в самый раз будет)Ikki сказал(а):Менталитет, который нужно было оставить при себе выходя на мировой рынок
Вообще, я не совсем на стороне Ами, они довольно жесткий магазин, причем жесткий из-за своей же тупости (ну правда, что мешает списать с карты доллар для проверки, а после релиза фигурки списать все остальное без участия покупателя, благо магазин большой и наверно могут себе позволить принимать деньги напрямую), но они предпочитают раздавать в долг, а потом портить отношения с покупателями.Jene,
Хорошо бы, чтобы так и сделали если честно. Допустим установили лимит в n-ое количество отмен без объяснений или там отмену в течении недели, как у серчей, а потом сделали автоматический бан. А то из-за определенной части русских покупателей, другая часть испытывает разного рода сложности, что наглядно демонстрирует ситуация с бигом например.