http://www.amiami.jp

Эль

Gessekai (на полке)
TNT, Как по мне EMS не стоит своих денег, лучше брать SAL Small Packet (Registered), у него и трек-номер есть и по срокам идет нормально, либо персель если коробка большая (дешевле EMS на 300-400 yen), тоже с трек-номером и по срокам что-то среднее между SAL Small Packet (Registered) и EMS

Я много раз писала амикам по различным вопросам, отвечали нормально.
По просьбе, спокойно разбивали большие заказы на несколько SAL Reg`ов, или так как я сама просила.
Может вы не на тот адрес почты пишите, раз вам не ответили ни разу?

И могу ли я поменять спобоб отправки через "личный кабинет"?
Да, напротив заказа, нажмите на Edit order

К тому же, когда выставят счет, можно посмотреть сколько стоит конкретный способ доставки, например у меня на Рина были такие расценки. Надо выбрать способ доставки и дальше идет уже оплата.
 

Вложения

Последнее редактирование:

TNT

Active member
Эль, спасибо за ответ!
Я писала через сайт и вкладку "Contact us". Не знаю, может ещё какой способ есть?
 

mikki-malu

Well-known member
TNT,
извините, но насчет лживости фразы по поводу обращения к ним в саппорт Вы меня посмешили :) С ними вполне нормально можно общаться, с ответом они долго не тянут, бывает, что приходится талдычить, чтобы доказать свое, конечно, но чтобы отмалчивались и игнорили - такого не было еще :)

Я писала им и через форму на сайте, но Вы можете писать и ответом на присланное Вам письмо-подтверждение, мейл у них один, тот, который Эль дала. Возможно, их ответы до Вас просто не дошли, или в спам попали, или вообще мимо, всякое бывает. Будете общаться, главное разжевывайте им все, чтобы быть уверенной, что Вас поймут и притом однозначно.

Я свой последний заказ (3 фигурки, 2 бука и фиговинка) хотела отправить Парселом, но сумму за доставку выкатили порядка 11 тыщ иен, так что я предпочла попросить их разделить так, как надо мне, на 2 САЛ мелкопакета и 1 парсел, я им все расписала, что в какую кучку сложить, в результате экономия порядка 3.5 тыщ иен. Салреги вообще самый оптимальный вариант, для недорогих товаров я вообще анреги оформляю. Когда большую посылку собирают, трудно угадать, как они там все сложат и сколько бумаги напихают в пустые места, поэтому я без нужды предпочитаю до такого не доводить.
 

TNT

Active member
Эль, mikki-malu, спасибо за информацию и советы! В следующий раз попробую таким образом сформировать заказ, поглядим как там по деньгам получится.
Попробую сейчас в 100500й раз написать письмо.. Надеюсь получу хоть какой-то фитбэк, а то такое ощущение, что в пустоту мои вопросы и просьбы уходят. Хотя у меня и с Пламоей такие же проблемы, но там я пару раз всего писала.
 

Shinshila

Member
Попробую сейчас в 100500й раз написать письмо.. Надеюсь получу хоть какой-то фитбэк, а то такое ощущение, что в пустоту мои вопросы и просьбы уходят. Хотя у меня и с Пламоей такие же проблемы, но там я пару раз всего писала.
У них там какой то железный игнор щас на любые письма походу, мне тоже не отвечают по поводу трек кода.

Подскажите может кто с подобной темой сталкивался и так сказать своими глазами наблюдал. Вопрос в следующем, у амиков есть список товаров, то ли Б\У то ли ещё что то. Вопрос в следующем, что с точки зрения амиков квалифицируется как BOX DAMAGE\B. Таблицу снизу я видел но понять не могу какого рода повреждения подпадают под данную категорию, потёртости, дырка в картоне или ещё что. Если кто заказывал или знает что к подобной категории оценки относится напишите ваш опыт получения подобного товара (если был такой).
 

Julia Lovett

Zettai Tenshi
Shinshila, недавно получила фигурку, итем б бокс б, что в итоге, коробка внешне выглядит нормально, только вскрыта, к фигурке также претензий не возникло, она вообще оказалась как новая, ни пылинки)
Это своего рода лотерея, может повезти, а может быть действительно какой-ток косяк, с другой стороны если у итема статус а, то волноваться не стоит.
 
Последнее редактирование:
TNT, Shinshila,
Давно молчат? На прошлой неделе писал им по паре вопросов, ответили моментально.
Shinshila,
Небольшая потёртость, смятый или стёртый угол, факт вскрытия. Потенциально можно получить какую-нибудь дырку, но я не сталкивался.
 

Shinshila

Member
Давно молчат? На прошлой неделе писал им по паре вопросов, ответили моментально.
Да неделю где то, я закипишевался из-за того, что посылка месяц не обьявлялась, сделал запрос на треккод и молчание, но щас уже не актуально посылка вчера прибыла.
(А про трек код у меня просто посылки с ним идут, но я никогда от амиков не получаю код при отправке, то ли моя почта проглатывает эти письма то ли у них косяк с моим мылом не знаю, посылки так жду без трекинга, просто тут заволновался чутка хотел проверить где она застряла).:bx:
 

mikki-malu

Well-known member
Shinshila,

Амики трек пишут в письме-подтверждении об отправке, почти в самом его начале. Если Вы получаете от них Shipping notification и оплатили парсел\салрег, трек-номер однозначно в этом письме.
 

Shinshila

Member
Амики трек пишут в письме-подтверждении об отправке, почти в самом его начале. Если Вы получаете от них Shipping notification и оплатили парсел\салрег, трек-номер однозначно в этом письме.
Повторю, я от них такие письма никогда в жизни не получал, а почему не знаю. Я получаю только преордер, запрос на оплату, подтверждение оплаты. Больше ничего никогда не приходит, если мне нужен треккод то приходится трясти их сапортов лично иначе никак. Я сомневаюсь что спамя им на почту по поводу того что шипинг нотификации не приходят проблема исчезнет. Тут или их бот обрабатывает криво мою почту или ещё что то, но я сомневаюсь что они будут это испарвлять только из-за меня одного, а мыло менять я не хочу по соображениям безопасности.:bx:
 

Sati

New member
Привет всем! У меня такая ситуация - пришло письмо с тем что дата проплаты истекла (просто сложились так обстоятельства ,что было не до этого), я написала им что мне надо разъединить заказ, т.к. я могу оплатить только одну фигурку, а на вторую - либо пусть закроют заказ, либо подождут с оплатой. Мне ответили мол они не могут разъединить заказ т.к. просрочка платежа, и вот такой пункт снизу:

Please note that if your order goes past the final due date noted in your
Payment Past Due Notice mail it will be automatically canceled by our
systems. Items canceled from orders cannot be re-ordered, and any such
orders will be canceled.

Я так поняла они все мои заказы хотят отменить? Просто написала им об этом и пришел такой ответ:

Hi again.

If this order is canceled, you will not be able to re-order the items at a
later date. We apologize for the inconvenience.

Thank you for shopping at AmiAmi.

Sincerely,
AmiAmi

ПС. Неужели всё печально?
 

Nai-san

なに?
Sati сказал(а):
Please note that if your order goes past the final due date noted in your
Payment Past Due Notice mail it will be automatically canceled by our
systems. Items canceled from orders cannot be re-ordered, and any such
orders will be canceled.
Имеется в виду один конкретный заказ. Они сообщают, что если заказ не оплачивается в срок, то он автоматически отменяется и с этим ничего не поделать. И подчеркивают, что все айтемы из этого отмененного заказа нельзя перезаказать.
 
  • Like
Реакции: Sati

Sati

New member
Вас это удивляет?
Угу, просто за 2 года не было проблем, хотя в этой теме читала про них, но про себя ведь такого не подумаешь XD

Имеется в виду один конкретный заказ. Они сообщают, что если заказ не оплачивается в срок, то он автоматически отменяется и с этим ничего не поделать. И подчеркивают, что все айтемы из этого отмененного заказа нельзя перезаказать.
Спасибо, успокоили, просто я подумала что они все мои заказы в будущем будут отменять, а так если только с этого заказа, то фигурки эти перехвачу на мандаринке)))
 

Мила

New member
floradaria,
7 дней, они в письме со счётом указывают дату, до которой нужно заплатить :)
 
Последнее редактирование:

Evrania

Альтеро-вестник:)
Помогите, очень прошу! Я в английском ни бум-бум и знакомых, знающих язык нет, а хочу отказаться от заказа на июль. Может у кого-нибудь есть образец письма амикам, с просьбой аннулировать заказ???
 

Deamon 666

Well-known member
Помогите, очень прошу! Я в английском ни бум-бум и знакомых, знающих язык нет, а хочу отказаться от заказа на июль. Может у кого-нибудь есть образец письма амикам, с просьбой аннулировать заказ???
У вас это первая отмена? Мне они на 7 раз ответили отказом :ab:


Добавлено через 3 минуты
Я им просто тогда написал "Hello. Can you tell me. Can I cancel this order now (номер заказа)?
 
Последнее редактирование:
Сверху