Mandarake

Smarter

Well-known member
Как вести себя с мандараком, если отправленная ими посылка вернулась обратно к ним?
 

spellbound1213

New member
<font color=#FF6249>Smarter</font>,
Писать письма, узнавать причину возврата, и если они виноваты то требовать повторной отправки.
 

Deamon 666

Well-known member
<font color=#FF6249>Smarter</font>,
Один раз сами мне написали, что перепутали две посылки, одна была мне, вторая другому человеку, обе шли в Россию, сказали, что мол простите за задержку, мы возвращаем посылку и отправим ее снова. Я им тогда написал, что если они скосячили, а время ушло и хорошо бы посылку вместо SAL повторно уже EMSом отправить за их счет. Без вопросов согласились и отправили. Если она вернулась обратно, значит скорее всего они что-то не правильно указали, следовательно это только их ошибка.
 
Последнее редактирование:

Julia2012

Member
Всем привет:)
Я приобрела в магазине Накано фигурку Мику.
Фигурку я продала.
Покупатель присылает фото и пишет , что на фигурке отсутствует волос-антенка.


Я вчера зашла на ссылку, где я покупала Мику. Я обратила внимание, что у Мику на фотке нет волос -антенки. Я была не внимательной, когда покупала Мику.

Я написала в магазин Накано и в международную Мандараке письмо, чтобы они прислали деталь волос или связались с Максом.

Сегодня я получила письмо от Накано:
***************
Hello,

I checked your order and it was delivered a month ago.
You need to let us know within 3 days from delivery if there is something wrong with your purchase.

Since the item is not opened, most probably the hair is just dropped off somewhere in the box.
Please check around you.

If you can't find it, please contact MaxFactory yourself.
Please do not say you bought from us or from a second hand store.
Sorry but we are not able to speak with MaxFactory directly.

Regards,

Mago
**************
Они не могут напрямую связаться с Максом. Попросили, чтобы мы не упомянули их магазин, где приобретали эту фигурку.

Тогда я снова зашла на ссылку http://ekizo.mandarake.co.jp/shop/en/item_s-1614073.html
и смотрю там нет фото, где у Мику отсутствует волос-антенки.
Они удалили это фото.



Хорошо, что я сохранила скриншот вчера



Добавлено через 4 минуты
Мне нужна деталька волос-антенки, чтобы отправить покупателю.
Подскажи пожалуйста как связаться с Максом, у меня нет данных.


Добавлено через 3 минуты
Eсли я напишу письмо Мандараке, почему вы удалили фото с Мику или если видите что на Мику отсутствует волос, то зачем продаете??
Я точно получу их бан .
 
Последнее редактирование:

Нина

New member
В первый раз сделала заказ на MANDARAKE в магазине SAPPORO, оплатила картой вчера, а подтверждения об оплате все нет . Такой вопрос: сколько хотя-бы примерно ждать уведомления об оплате и через какое время они отсылают?
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
Нина, обычно 1-2 дня, бывает 3 и даже больше, но редко.
 

spellbound1213

New member
Julia2012,
К мандарейку вы никак не прикопаетесь. Если они от вас отмахнулись в первом письме то и дальше слушать не будут. не зря же у них написано что всё продается как есть и б/у, даже если "новое, не вскрытое". и фото у них для справки, не всегда оно показывает реальный товар.
если на фото во время покупки не было волос то тогда какие претензии? Да и не могут же они точно знать в каком состоянии фигурка. это лотерея. и с этим придется смирится.
Если хочется написать писать производителю то пишите support@goodsmile.info сюда, они уполномочены решать эти проблемы.

Нина,
как отправят так и подтвердят. тогда же и деньги снимут. 2-3 дня.
 

spellbound1213

New member
<font color=Red>Deamon 666</font>,
платил картой, снимали одновременно с отправкой. либо ставят в блок, а потом снимают.
 

Julia2012

Member
Я сегодня получила письмо от производителя support@goodsmile.jp.
Они пришлют деталь волос Мику. Быстро они вышли на связь :)
Очень радует:)
 

Dartys Shnaken

Покемон
Кто-нибудь может подсказать, что они хотят от меня услышать? "Да рефунд пришёл" (он не пришёл), или "да, пожалуйста сделайте этот рефунд". А то меня последнее предложение в ступор вгоняет..
Я писала вопрос "Схренали взяли больше, если у аналогичного второго довешенного в заказ прайза была другая цена"
Since the sales price fell by \ 300 to 4/24 or later, the sun is high queue as had been calculated \ 1200 a number of additional order in 1500 yen when bound.

I will refund the difference of \ 300 4/26 order.

Because you PAYPAL refunded your reply comes,
I'm waiting for your reply.

Regards.

KINOP
 

mikki-malu

Well-known member
<font color=#68298c>Dartys Shnaken</font>,
сильно...

я бы написала, что не очень поняла, но если они хотят сделать рефанд на мой пейпал, то я согласна. Типа того :)
 

Eriden

New member
У меня сейчас две посылки возвращаются обратно, с обувью момоко и с азонкой, в регистрационной информации в автозаполнении нет номера дома и квартиры, только улица. Две посылки проскочили, а две развернули.
Договорились, что оплачу еще раз цену доставки куклы, а обувь они перешлют еще раз бесплатно.
Не стала с ними цапаться, хотя платила Пейпалом и это они виноваты, что послали не на пейпал адрес...
Написали, что у них в правилах написано, что отправляют они только на адрес из регистрационной формы на сайте.
 

Лайтер

Летописец Анжи
Не стала с ними цапаться, хотя платила Пейпалом и это они виноваты, что послали не на пейпал адрес...
Правильно, что не стали, т.к. они правы. У них правила поменялись месяца 3 назад и теперь они шлют на тот адрес, который покупатель пишет на сайте. Адрес в палке теперь значения не имеет.
 

Eriden

New member
Правильно, что не стали, т.к. они правы. У них правила поменялись месяца 3 назад и теперь они шлют на тот адрес, который покупатель пишет на сайте. Адрес в палке теперь значения не имеет.
Ну, по правилам Пейпала я права и деньги с них бы сняли, скорее всего :) Но вот бан я бы получила. :)
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Были случаи, когда люди делали заказ, оплачивали, но по кретински указывали адрес. Я не знаю чем нужно думать, чтобы игнорировать собственную ошибку в заказе в трёх письмах. Иногда из вредности отправляю на ошибочный адрес, особенно если человек не любит грамматику русского языка. Обычно на последнем шаге конечно ставлю человека перед фактом, что само собой задерживает отправку заказа.

Адрес всегда и везде нужно указывать правильно, и проверять.
 

Лесной Лис

Well-known member
Julia2012,
Ахоге этот волос-антенка называется. Кстати очень похоже на заводской брак, а по предоставленной вами ссылке на имеющейся фотке прекрасно видно отсутствие ахоге.
<<упс, пропустил сообщение spellbound1213, вырезано>>>
А вот почему удалено фото - ну хз, все равно итем-то один, и как только вы его заказали на сайте он ушел в sold out.

Лайтер, Eriden, мы хронические клиенты мандаринки и за всю тонну заказов я уяснил одно - при оплате Paypal они посылают ИМЕННО НА ТОТ АДРЕС, КОТОРЫЙ УКАЗАН В ПАЙПАЛЕ, вне зависимости от того какой адрес прописан в форме на сайте. Даже в EMS документации мой адрес набран строго так же, как он набран в платежке Paypal один в один. Для справки - текущий заказ - от 30.05.2014.
Один раз я попал, при втором своем заказе с мандаринки, не обратив внимание что в Paypal не указана моя квартира - и оп, спасибо добрым сотрудникам EMS почты моего района, которые ткнули меня носом и попросили больше так не делать.
 
Последнее редактирование:

Лайтер

Летописец Анжи
Лесной Лис, да тоже стабильно их обчищаю. ) Думаю, всё зависит от конкретного магазина/сотрудника, но факт есть факт - правила у них поменялись. Кстати заказывал после этого не себе - посылали строго по адресу с формы на сайте (в палке прописан мой адрес).

В общем, как и написал выше Нод - пишите везде правильный адрес и проблем не будет. :ab:

Eriden, бан бы точно получили. :) А где в палке написано, что при оплате через них шлют строго по адресу прописанному в аккаунте пейпала? о_О
 
Последнее редактирование:
Сверху