Садись поудобней, дружочек-пирожочек, сейчас я расскажу тебе сказку, а может, быль... Короче, моя история отмен на АмиАми. Если кому-то интересно.
Самостоятельно заказывать у АмиАми начала где-то с начала 2011 года. Это если верить письмам, сохранившимся с того времени. За весь период работы с магазином (на текущий момент получается три с половиной года) можно наблюдать следующую статистику:
Полноценные отмены - 18 штук (фигурки, нендороиды и какие-то журналы, мелочёвка).
Частичные отмены - 6 штук (просьба отменить какую-то позицию из общего заказа, если вдруг кто не знает)
Но счастье не могло длиться вечно, как ни разливайся соловьём в письмах дорогому магазину. Итак, финальное письмо "баста, карапузики!" я получила в октябре 2012. Оно так и называется AmiAmi: Final Warning on Your Unpaid Order Cancellations. В нём представитель магазина подробно и вежливо в трёх абзацах объясняет непутёвому клиенту какой он бессовестный и вообще редиска. Ну и говорит, что за следующую отмену клиент получает в тыкву - то есть, бан учётки и отмену всех заказов. Ну хорошо, я всё поняла, больше ничего не отменяла. Через год, в конце ноября 2013, мне очень сильно припекло: брелоки, которые я заказала в июле, постоянно переносили и переносили... Короче, ждать надоело, я на них уже смотреть не могла, а выкупать - тем более, поэтому, скрепя сердцем, трясущимися руками я написала любимому магазину. Мол, так и так, постоянно переносят, уберите этот товар из общего заказа, пожалуйста. Кажется, это был EMS. Убрали. Но приписали стандартную фразу: "Order cancellation is not accepted in principle at our store, however. While we can cancel your order this time, we would ask that you try to keep cancellations to a minimum in the future". Бла-бла-бла, ну отменили и здорово. Думала, больше точно ничего отменять не буду. Угу...
Промучавшись последние две недели в раздумьях и терзаниях, всё же решила написать им ещё одно письмо с просьбой отменить два заказа (две отдельные стандартные фигурки). Они входят в статистику, указанную выше. В письме указала, что оба заказа не для меня, а для друга, но ему теперь не надо, а мне выкупать затратно. Пришёл следующий ответ:
Hi.
Thank you for mailing us.
We have canceled the orders as a courtesy this time but please be advised that this account has already received a Final Warning regarding cancellations in the past. Please do not place orders for friends unless they give you the payment for it upfront.
Thank you for shopping at AmiAmi.
Sincerely,
AmiAmi
Отменили. Думаю, это в последний раз, когда магазин пошёл на уступку. Пока живём-с.
Знаю, что многие осудят, скажут, мол, сама виновата, себе и людям проблем создаёшь. Но я не для этого сейчас в грехах каюсь. Просто хочу сказать: будьте осторожны в своих желаниях, оценивайте финансовые возможности и не хапайте всё, что блестит, как сороки. Одно дело, когда у вас действительно возникают непредвиденные финансовые трудности, а совсем другое, когда вам вдруг разонравился заказанный товар. А ещё хуже, когда вам очень хотелось какую-то будущую фигурку, вы, не помня себя от радости, её предзаказали, а она, зараза, на выходе получилась не совсем такой, какой вы хотели. С косой харей, слипшимися волосами или подставкой-соплёй, например. И тратить деньги на такую прелесть, естественно, нет желания. Человек учится на собственных ошибках. Будьте умнее, учитесь на чужих.
P.S. Предзаказы - зло.