ТехноМаг
Well-known member
Решение отправиться в Японию в третий раз родилось внезапно - рассматривали скидки на авиабилеты и подумали " А почему бы нет?". Затем началась традиционная стадия разработки плана, к которой мы подходим очень обстоятельно: вырабатываем план на день, закладываем несколько вариантов пересадок, контрольные точки маршрута для привязки времени, варианты относительно текущей погоды. Мы - это я и несколько моих товарищей. Японией мы болеем давно, благодаря чему некоторые из нас подтянули японский язык, что здорово облегает путешествие.
Результатом долгих вечерних конференций стал такой маршрут:
12.05.2012, Казань-Москва-вылет
13.05.2012, Нарита-Токио
14.05.2012, Токио
15.05.2012, Токио
16.05.2012, Саппоро
17.05.2012, Саппоро
18.05.2012, Киото
19.05.2012, Осака, Кобе
20.05.2012, Аманохашидатэ
21.05.2012, Киото
22.05.2012, Удзи, Арима
23.05.2012, Коя-сан
24.05.2012, Нагойя
25.05.2012, Исэ
26.05.2012, Токио
27.05.2012, Токио
28.05.2012, Токио-Нарита-Москва-Казань
Почему именно так? Захотелось разнообразить поездку по сравнению с предыдущим разом. Мысли съездить в Саппоро были и в первый раз, но возникли сложности с оформлением визы и мы от нее отказались. В этот раз поездку решили организовать через японскую турфирму (пустив предварительно знакомого вперед для проверки). Через нее оформили визу, билеты на поезда Токио-Саппоро и обратно, и нужные мероприятия, гостиницы (от самостоятельной брони решили отказаться), тут купили JR Pass-ы, йены в дорогу и обзавелись новой фототехникой (решил отказаться от мыльницы в пользу Canon EOS 600). Обратиться у этому варианту нас вынудили ряд неразрешимых в прошлом сложностей - например, наши агенства не брались оформлять визу, если мы ночуем одну из ночей не в гостиницы, и хотели оплаты гостиницы за эту ночь. Плюс билеты на экспресс "Кассиопея" начинают продавать за 30 дней до отправления, а документы на визу подавали раньше.
День первый.
Наконец наступает 12 мая и мы трогаемся в путь. В этот раз перелет прошел необычайно гладко. В Шереметьево быстро прошли паспортный контроль вместе с нашей женской сборной по баскетболу (японцы от девушек ростом 2+ метра были в шоке и постоянно их тормозили на предмет сфотографироваться), взлетели, в пути посмотрели несколько фильмов, параллельно заполнили таможенные анкеты, и по приезду пролетаем японскую таможню. Меняем JR Pass, и тут наш отлаженный план дает сбой: не удается купить туристический проездной на метро. По джапангайду он продается в аэропорту Нарита, но где – никто не знает. Поняв, что теряем время, решаем отказаться от этой идеи и отправляемся в Токио.
Поскольку конкретных планов на этот день не было (из-за поездки на Хоккайдо график сместился и первый день решили жестко ни к чему не привязывать), первым делом отправились на торговый квартал Харадзюку, где в выходные (по слухам) гуляет много эпатажной молодежи. На улицах действительно встречаются удивительное смешение стилей, причем никто на это особенно не реагирует.
[/img]
Даже собаки тут одеваются по последнему слову моды.
На одной из улиц натолкнулись на демонстрацию.
Японский городовой берет народ на карандаш.
Попробовали камеру в режиме съемки
Улица - бесконечный поток людей и магазины, от самих мелких до огромных супермаркетов.
[/img]
В одном из тупиков наткнулись на фирменный магазин Евангелиона. Купили кое-что из мелочи, но в основном побродили как по музею.
В одном из закутков улицы гадалка предсказывает судьбу по сходной цене.
Сделав круг, мы покидаем район Харадзюку и отправляемся в Йокогаму. Провожает нас очень странная реклама
Прогулку по Йокогаме начали с Чайнатауна.
Весна и осень - традиционное время никумана (паровых булочек с мясной начинкой), горячие, дымящиеся никуманы продают тут прямо с лотков (для усиления эффекта некоторые магазины делают оригинальные вывески, которые парят через многочисленные скрытые трубочки).
Мы решили не отделяться от коллектива и тоже ими перекусили в одном из местных ресторанчиков.
Рикша. Вмиг домчит!
Из Чайнатауна мы неспешно следуем к набережной, а оттуда к обзорной площадке "Скай Гарден".
Лэнд Марк Тауэр, почти 300 метров высотой, на 69-м этаже которого и находится наша точка назначения, и колесо обозрения у ее подножья.
Он же уже в ночном освещении, и плавучий морской музей рядом с ним - бывший тренировочный барк "Ниппон Мару", школьный кораблик большей части капитанов японских ВМФ Второй Мировой.
Поднимаемся на вершину, чтобы полюбоваться видом и выпить чашечку кофе.
Как не жалко покидать такой вид, но пора двигаться в сторону гостиницы. Плюс забронировать билеты на завтра (не любим мы курящие вагоны) и выяснить вопрос, который нас волновал еще в России: как доплатить за Кассиопею (ночной поезд до Саппоро)? Билеты на него состоит из трех частей - часть JR, которая покрывается JR Pass + часть JR, которая не покрывается JR Pass, и покупается заранее (нам ее купила японское агенство) + часть по частным дорогам не JR, которые так же не покрывает JR Pass, который также оплачивается отдельно. На сайте так расписано. Сложно? Вот и в Тикет Агентстве нас не поняли. Если билет куплен, то зачем доплачивать? Принесли справочник - и правда, часть билета покрывает JR Pass. И в принципе, за не JR дороги тогда надо доплачивать. Купить целиком - нет проблем. Но не часть его. Предложили спросить на поезде. Еще пару попыток в других местах закончились с тем же результатом. Ну, значит проблема откладывается до поезда.
Результатом долгих вечерних конференций стал такой маршрут:
12.05.2012, Казань-Москва-вылет
13.05.2012, Нарита-Токио
14.05.2012, Токио
15.05.2012, Токио
16.05.2012, Саппоро
17.05.2012, Саппоро
18.05.2012, Киото
19.05.2012, Осака, Кобе
20.05.2012, Аманохашидатэ
21.05.2012, Киото
22.05.2012, Удзи, Арима
23.05.2012, Коя-сан
24.05.2012, Нагойя
25.05.2012, Исэ
26.05.2012, Токио
27.05.2012, Токио
28.05.2012, Токио-Нарита-Москва-Казань
Почему именно так? Захотелось разнообразить поездку по сравнению с предыдущим разом. Мысли съездить в Саппоро были и в первый раз, но возникли сложности с оформлением визы и мы от нее отказались. В этот раз поездку решили организовать через японскую турфирму (пустив предварительно знакомого вперед для проверки). Через нее оформили визу, билеты на поезда Токио-Саппоро и обратно, и нужные мероприятия, гостиницы (от самостоятельной брони решили отказаться), тут купили JR Pass-ы, йены в дорогу и обзавелись новой фототехникой (решил отказаться от мыльницы в пользу Canon EOS 600). Обратиться у этому варианту нас вынудили ряд неразрешимых в прошлом сложностей - например, наши агенства не брались оформлять визу, если мы ночуем одну из ночей не в гостиницы, и хотели оплаты гостиницы за эту ночь. Плюс билеты на экспресс "Кассиопея" начинают продавать за 30 дней до отправления, а документы на визу подавали раньше.
День первый.
Наконец наступает 12 мая и мы трогаемся в путь. В этот раз перелет прошел необычайно гладко. В Шереметьево быстро прошли паспортный контроль вместе с нашей женской сборной по баскетболу (японцы от девушек ростом 2+ метра были в шоке и постоянно их тормозили на предмет сфотографироваться), взлетели, в пути посмотрели несколько фильмов, параллельно заполнили таможенные анкеты, и по приезду пролетаем японскую таможню. Меняем JR Pass, и тут наш отлаженный план дает сбой: не удается купить туристический проездной на метро. По джапангайду он продается в аэропорту Нарита, но где – никто не знает. Поняв, что теряем время, решаем отказаться от этой идеи и отправляемся в Токио.
Поскольку конкретных планов на этот день не было (из-за поездки на Хоккайдо график сместился и первый день решили жестко ни к чему не привязывать), первым делом отправились на торговый квартал Харадзюку, где в выходные (по слухам) гуляет много эпатажной молодежи. На улицах действительно встречаются удивительное смешение стилей, причем никто на это особенно не реагирует.
Даже собаки тут одеваются по последнему слову моды.
На одной из улиц натолкнулись на демонстрацию.
Японский городовой берет народ на карандаш.
Попробовали камеру в режиме съемки
Улица - бесконечный поток людей и магазины, от самих мелких до огромных супермаркетов.
В одном из тупиков наткнулись на фирменный магазин Евангелиона. Купили кое-что из мелочи, но в основном побродили как по музею.
В одном из закутков улицы гадалка предсказывает судьбу по сходной цене.
Сделав круг, мы покидаем район Харадзюку и отправляемся в Йокогаму. Провожает нас очень странная реклама
Прогулку по Йокогаме начали с Чайнатауна.
Весна и осень - традиционное время никумана (паровых булочек с мясной начинкой), горячие, дымящиеся никуманы продают тут прямо с лотков (для усиления эффекта некоторые магазины делают оригинальные вывески, которые парят через многочисленные скрытые трубочки).
Мы решили не отделяться от коллектива и тоже ими перекусили в одном из местных ресторанчиков.
Рикша. Вмиг домчит!
Из Чайнатауна мы неспешно следуем к набережной, а оттуда к обзорной площадке "Скай Гарден".
Лэнд Марк Тауэр, почти 300 метров высотой, на 69-м этаже которого и находится наша точка назначения, и колесо обозрения у ее подножья.
Он же уже в ночном освещении, и плавучий морской музей рядом с ним - бывший тренировочный барк "Ниппон Мару", школьный кораблик большей части капитанов японских ВМФ Второй Мировой.
Поднимаемся на вершину, чтобы полюбоваться видом и выпить чашечку кофе.
Как не жалко покидать такой вид, но пора двигаться в сторону гостиницы. Плюс забронировать билеты на завтра (не любим мы курящие вагоны) и выяснить вопрос, который нас волновал еще в России: как доплатить за Кассиопею (ночной поезд до Саппоро)? Билеты на него состоит из трех частей - часть JR, которая покрывается JR Pass + часть JR, которая не покрывается JR Pass, и покупается заранее (нам ее купила японское агенство) + часть по частным дорогам не JR, которые так же не покрывает JR Pass, который также оплачивается отдельно. На сайте так расписано. Сложно? Вот и в Тикет Агентстве нас не поняли. Если билет куплен, то зачем доплачивать? Принесли справочник - и правда, часть билета покрывает JR Pass. И в принципе, за не JR дороги тогда надо доплачивать. Купить целиком - нет проблем. Но не часть его. Предложили спросить на поезде. Еще пару попыток в других местах закончились с тем же результатом. Ну, значит проблема откладывается до поезда.