Япония, май 2012-го, день 1-й (исправлено)

ТехноМаг

Well-known member
Решение отправиться в Японию в третий раз родилось внезапно - рассматривали скидки на авиабилеты и подумали " А почему бы нет?". Затем началась традиционная стадия разработки плана, к которой мы подходим очень обстоятельно: вырабатываем план на день, закладываем несколько вариантов пересадок, контрольные точки маршрута для привязки времени, варианты относительно текущей погоды. Мы - это я и несколько моих товарищей. Японией мы болеем давно, благодаря чему некоторые из нас подтянули японский язык, что здорово облегает путешествие.
Результатом долгих вечерних конференций стал такой маршрут:

12.05.2012, Казань-Москва-вылет
13.05.2012, Нарита-Токио
14.05.2012, Токио
15.05.2012, Токио
16.05.2012, Саппоро
17.05.2012, Саппоро
18.05.2012, Киото
19.05.2012, Осака, Кобе
20.05.2012, Аманохашидатэ
21.05.2012, Киото
22.05.2012, Удзи, Арима
23.05.2012, Коя-сан
24.05.2012, Нагойя
25.05.2012, Исэ
26.05.2012, Токио
27.05.2012, Токио
28.05.2012, Токио-Нарита-Москва-Казань



Почему именно так? Захотелось разнообразить поездку по сравнению с предыдущим разом. Мысли съездить в Саппоро были и в первый раз, но возникли сложности с оформлением визы и мы от нее отказались. В этот раз поездку решили организовать через японскую турфирму (пустив предварительно знакомого вперед для проверки). Через нее оформили визу, билеты на поезда Токио-Саппоро и обратно, и нужные мероприятия, гостиницы (от самостоятельной брони решили отказаться), тут купили JR Pass-ы, йены в дорогу и обзавелись новой фототехникой (решил отказаться от мыльницы в пользу Canon EOS 600). Обратиться у этому варианту нас вынудили ряд неразрешимых в прошлом сложностей - например, наши агенства не брались оформлять визу, если мы ночуем одну из ночей не в гостиницы, и хотели оплаты гостиницы за эту ночь. Плюс билеты на экспресс "Кассиопея" начинают продавать за 30 дней до отправления, а документы на визу подавали раньше.

День первый.
Наконец наступает 12 мая и мы трогаемся в путь. В этот раз перелет прошел необычайно гладко. В Шереметьево быстро прошли паспортный контроль вместе с нашей женской сборной по баскетболу (японцы от девушек ростом 2+ метра были в шоке и постоянно их тормозили на предмет сфотографироваться), взлетели, в пути посмотрели несколько фильмов, параллельно заполнили таможенные анкеты, и по приезду пролетаем японскую таможню. Меняем JR Pass, и тут наш отлаженный план дает сбой: не удается купить туристический проездной на метро. По джапангайду он продается в аэропорту Нарита, но где – никто не знает. Поняв, что теряем время, решаем отказаться от этой идеи и отправляемся в Токио.
Поскольку конкретных планов на этот день не было (из-за поездки на Хоккайдо график сместился и первый день решили жестко ни к чему не привязывать), первым делом отправились на торговый квартал Харадзюку, где в выходные (по слухам) гуляет много эпатажной молодежи. На улицах действительно встречаются удивительное смешение стилей, причем никто на это особенно не реагирует.



[/img]



Даже собаки тут одеваются по последнему слову моды.



На одной из улиц натолкнулись на демонстрацию.



Японский городовой берет народ на карандаш.



Попробовали камеру в режиме съемки

Улица - бесконечный поток людей и магазины, от самих мелких до огромных супермаркетов.

[/img]





В одном из тупиков наткнулись на фирменный магазин Евангелиона. Купили кое-что из мелочи, но в основном побродили как по музею.



В одном из закутков улицы гадалка предсказывает судьбу по сходной цене.



Сделав круг, мы покидаем район Харадзюку и отправляемся в Йокогаму. Провожает нас очень странная реклама :eek:



Прогулку по Йокогаме начали с Чайнатауна.



Весна и осень - традиционное время никумана (паровых булочек с мясной начинкой), горячие, дымящиеся никуманы продают тут прямо с лотков (для усиления эффекта некоторые магазины делают оригинальные вывески, которые парят через многочисленные скрытые трубочки).



Мы решили не отделяться от коллектива и тоже ими перекусили в одном из местных ресторанчиков.
Рикша. Вмиг домчит!



Из Чайнатауна мы неспешно следуем к набережной, а оттуда к обзорной площадке "Скай Гарден".



Лэнд Марк Тауэр, почти 300 метров высотой, на 69-м этаже которого и находится наша точка назначения, и колесо обозрения у ее подножья.



Он же уже в ночном освещении, и плавучий морской музей рядом с ним - бывший тренировочный барк "Ниппон Мару", школьный кораблик большей части капитанов японских ВМФ Второй Мировой.



Поднимаемся на вершину, чтобы полюбоваться видом и выпить чашечку кофе.






Как не жалко покидать такой вид, но пора двигаться в сторону гостиницы. Плюс забронировать билеты на завтра (не любим мы курящие вагоны) и выяснить вопрос, который нас волновал еще в России: как доплатить за Кассиопею (ночной поезд до Саппоро)? Билеты на него состоит из трех частей - часть JR, которая покрывается JR Pass + часть JR, которая не покрывается JR Pass, и покупается заранее (нам ее купила японское агенство) + часть по частным дорогам не JR, которые так же не покрывает JR Pass, который также оплачивается отдельно. На сайте так расписано. Сложно? Вот и в Тикет Агентстве нас не поняли. Если билет куплен, то зачем доплачивать? Принесли справочник - и правда, часть билета покрывает JR Pass. И в принципе, за не JR дороги тогда надо доплачивать. Купить целиком - нет проблем. Но не часть его. Предложили спросить на поезде. Еще пару попыток в других местах закончились с тем же результатом. Ну, значит проблема откладывается до поезда.
 

ТехноМаг

Well-known member
Прошу прощения - напутал в теге картинки, переделываю, поэтому сейчас фото мелкие.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
читаю, спасибо, реально интересно .... полез второй день смотреть )

как там цены в ева сторе? адекватные или завышены по сравнению с инетом? кстати нет фоток его? интересно просто.
 

ТехноМаг

Well-known member
Цены такие же, как через инет. Выбор больше, т.к. лежит многое, что уже давно в аутстоке. Фотографировать там не дают - на стенках предупреждение. С зеркалкой легко спалиться. В таким местах нужно на телефон фотографировать.
 
Сверху