Гандам против других меха....что вы думаете ?

Лайтер

Летописец Анжи
<font color=#000080>RUSWanderer</font>, а много нас таких? :) Я тоже смотрел, и с этого всё и пошло, но нас - единицы, а тех кто смотрит новьё - тысячи. :)
 

RUSWanderer

Главный конструктор
Лайтер, у нас меха вообще не оч популярно, им няшек подавай)))
 

Freedomer

Muv-Lover
Лайтер сказал(а):
Если не видел, посмотри какую-то из поздних овашек Вотомов (2010 года вроде).
Да ладно, чего уж там. Я отсмотрел все Гандамы, все Макроссы, все Вотомы (ну, и все Патлейборы). Это столпы жанра, я, как только осознал себя мехафаном, сразу же целенаправленно начал их отсматривать в порядке выхода.
 
Последнее редактирование:

Yukari Sekai

漫画ファン
но нас - единицы, а тех кто смотрит новьё - тысячи. :)
Во-во! :ay:
Много онгоингов берутся за перевод сабов аж по 4-6 групп, а вот несчастную ОВА-5 Gundam Unicorn перевел только один переводчик...
 
Последнее редактирование:
Gluk,
По твоему, бот-транзистор есть верх реализма? Или наименьшая пилотируемая модель? В том же FMPF были дурацкие плюшевые мишки, разработанные тем не менее на основе полномерных AS.
Вопрос. Когда ГЧР подбили и надо бежать, желаешь ли ты оказаться в хрупкой непилотируемой капсуле или несколько вооружённой и бронированной машине, крейсерская скорость которой многократно превышает максимальную родного батискафа?
Что касается расстыковки - не такой уж это и долгий процесс, учтя то, что остатки боекомплекта будут отправлены в общем направлении противника. Да и попасть в пилотируемую машину сложнее, чем в выброшенную по траектории капсулу или кресло с парашютом.
Другое дело, что расставлять рядовым бойцам катапульты не особо рентабельно. Тем более - спецмашины для побега.
 

Gluk

New member
Maverick, я не берусь судить про верх реализма, я лишь хочу сказать что, по законами физики гигантские мехи вроде гандамов нереализуемы. Есть такое понятие как масштабный фактор и любой инженер знает что нельзя отмасштабировать муху до размеров слона, т.к. получится существо котоое не сможет стоять на своих ногах, не говоря о полете. Не хочется углубляться в физику и обсуждать кубическую зависимость увеличения массы от линейных размеров и вопросы инерции, когда в прмер ставятся плюшевые мишки которые являются элементом комедии и врядли удостоились хоть какой-то проработки в плане реализма.
Когда надо бежать - я хочу оказаться подальше от взрыва как можно раньше, и для начала на важно в чем. И если расстыкова полетного модуля длится хотя бы на секунду дольше чем катапультирование капсулы то я выберу второе. Попасть в капсулу может и проще, но вероятность охоты за непредставляющим угрозы саркофагом в разы меньше чем за той самой несколько вооруженной и бронированой машиной. Про нерентабельность вопрос спорный, смотря что иметь ввиду под рядовым бойцом, если человека впервые залезшего в меха и за минуту освоившего управление как часто любят показывать то может и нерентабельно. В реальной же жизни пилоты обучаются очень и очень долго. И если конфиликтующая сторона потеряет весь свой контенгет профессиональных пилотов, сколько бы мехов в запасе у них не осталось пилотировать их будет некому, разве что посадить в них школьниц.
Повторюсь что я указал именно наличие катапульт предназначенных для экстренного спасения, и в сериале это не раз показывалось, сколько в гандамах было случаев удачного катапультирования?
 
Последнее редактирование:

Лайтер

Летописец Анжи
Я чутка вклинюсь, ладно? :)
Инженерного образования не имею, поэтому с нюансами масштабирования, линейности и прочих сложных терминов не знаком. :) Что хотел спросить-то: с Гандамами понятно, у них высота там порядка 20+ (хотя, а если будет использоваться некий суперпрочный-лёгкий сплав? :)), а как насчёт 6-10 метровых машин для боёв в городе. Как, реально создать? Чтобы стояли на своих двоих. :)
Примеры - Мадокс, Гасараки.
 
Последнее редактирование:

RUSWanderer

Главный конструктор
Лайтер,[OFF]:ap: <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/BnuK0RMYm0E" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/Vwn5V3MmI0Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/OFF]
 
Gluk,
По инженерной части большие гуманоиды вообще малопрактичны. Ещё менее слоновьей мухи. Разве что в сильно пересечённой техногенной местности. И то не факт, что паучок или ховер будет менее оптимален.
Секунда до взрыва - кинематографическая ситуация. Мы обсуждаем кино? Полагаю, что да. До завершения расстыковки всегда будет время. Тем более, что я предлагаю отстреливать взрывоопасные объекты туда, где они повредят уже врагам.
Охота не нужна. В играх сбивал катапультировавшихся умников автотурелью или даже курсовым мелкокалиберным, если было время. В сваре боя времени не было, но так или иначе пилот погибал от осколков, ХЯО или ударной волны, иногда и случайная ракета/пуля прилетала. Более-менее быстро сматывающуюся, тем более управляемую ракету в той же сваре сбить сложно даже оператору ЗК.
Мало аса выкинуть из подбитой машины, его надо доставить на базу сравнительно целым и невредимым, что в случае катапульты возможно лишь после сравнительно бескровной полной победы и занятия участка крушения. Может захватить и допросить противник.
Что до ценности пилота и реализма... Отношение советского командования явно отражает оснащение штурмовиков и истребителей, инструкция по окончанию боеприпаса идти на таран. Отношение японского - существование пилотируемых снарядов и опять же оснащение лёгкой авиации. Реальные лётчики во время войны обучались быстро, теми, кто смог пережить десяток-другой вылетов.
Лайтер,
Возможно. Но куча недостатков сравнительно простой машины: стабилизаторы, управление, как обеспечить плавность и скорость, не превратив пилота в фарш. Куча уязвимых элементов, суставы, грабли с гидравликой и трансмиссиями, малая поверхность сцепления, всего две опоры. И топлива жрать будет раз в двадцать больше какого-нибудь байка. Тачикомы в этом отношении пока перспективнее.
 

Asinhron

LockOn
Во-во! :ay:
Много онгоингов берутся за перевод сабов аж по 4-6 групп, а вот несчастную ОВА-5 Gundam Unicorn перевел только один переводчик...
[off]И тот перевод пришлось долго ждать. Переводчиком быть вообще не просто. И из них единицы готовы делать субтитры.
Для того, чтоб сделать нормальные субтитры нужно:
1-вытащить какие-либо сабы из контейнера или врубить прогу, которая будет отлавливать появления субтитров на экране и делать тайминг. Почему бы не сделать тайминг самому ручками? Потому что это долгое и нудное занятие.
2-Правка тайминга. Можно совмещать с переводом, чтобы экономить время.
3-Сам перевод.(не будем углубляться в сложности процесса, но гугл переводчиком, как поступают некоторые юные дарования, этого лучше не делать:an:)
4-Оформление в каком-нить aegisub.(делается на вкус и цвет авторов, хотя, как однажды сказал RedPriestRezo, кажется, что субтитры должны быть стандартными черно-белыми, потому что это просто и практично. А цветной трудночитаемый шрифт нужен в единичных случаях, а не чтобы люди ломали глаза.)
5-Просмотр того, что перевели.
6-Правка того, что перевел.
7-Просмотр того, что перевел и правили.
8-Повторять 6 и 7, пока перфекционист в себе не угомониться.
9-Прогон сабов в ворде на всякий случай.
в зависимости от знаний английского и русского на сабы для стандартной серии в 20-25 минут может уйти от 5 до бесконечности часов. Думаю в среднем нужно часов 8-12 (хотя в свое время ВаЛЛаР при переводе блича укладывался в 4 пару раз. Но ради справедливости заметим, что в бличе лексика простая)
Учитывая, что мехоманов в стране мало, то и субтитры делать, получается, не для кого. А ведь главное для тех, кто делает сабы, это ЧСВ, как правило.
Можно попробовать тут организовать инициативную группу, но делать сабы самим для себя - сомнительное удовольствие :bw: (уже даже пытались делать для Gunpla Builders). А учитывая, что большинство здешних мехоманов еще и моделисты, то времени на это просто нету у людей. Вот и выходит что переводить такие вещи просто некому.:ac:
З.Ы. извиняюсь, крик души.[/off]
 
Последнее редактирование:
Asinhron,
Для кого вы перевод делать хотите? Новичков классика почти не интересует. Старые механики поголовно знают английский. Кое-кто знает японский.
Как жемчуг в море. Лучше собрать ещё пару MG.
 
Последнее редактирование:

Blind_Angel

Active member
2 maverick и Gluk странная у вас дискуссия. Получается что оба частично правы, но пытаетесь доказать друг другу, то что не требует доказательства.

По-моему неоспоримо, то что катапультирование спасает жизнь, и никакая отстыковка не может обеспечить той же скорости. А что будет потом уже совсем другой вопрос.

Понятно, что управляемый бронированный модуль в разы лучше парашюта.

Понятно, что более маленький размер машины ближе к реальной жизни.

Понятно, что в Гандам мехе другая физика (хоть и наиболее приближена к реальной)

Насколько я знаю никаких частиц Миновского и особенной физики в Гиасе нет, поэтому и машины маленькие на колесах (наиболее приближенные к реальности).

Зачем сравнивать вещи, которые нельзя сравнить?


Добавлено через 2 минуты
Во-во! :ay:
Много онгоингов берутся за перевод сабов аж по 4-6 групп, а вот несчастную ОВА-5 Gundam Unicorn перевел только один переводчик...
Странно, но разве Юникорн не онгоинг? По-видимому просто меха не популярный жанр среди Отаку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gluk

Asinhron

LockOn
Asinhron,
Для кого вы перевод делать хотите? Новичков классика почти не интересует. Старые механики поголовно знают английский. Кое-кто знает японский.
Как жемчуг в море. Лучше собрать ещё пару MG.
Не собираюсь ни для кого.:ab: У самого еще есть что собирать...а когда придет посыль, будет еще больше :bm: Я говорю, что сам жанр меха не вполне популярен, и как сказала Sekai1986 даже перевод новенького ова Юникорна приходится ждать, и делает его всего 1 человек. А мне просто обидно из-за этого. На каге практически у всех овашек Юникорна разные переводчики...
 
Последнее редактирование:
Blind_Angel,
В мехе креслом не обойдёшься. Капсула катапульты тоже потребует времени на отсоединение.
Насколько я знаю никаких частиц Миновского и особенной физики в Гиасе нет, поэтому и машины маленькие на колесах (наиболее приближенные к реальности)
Плохо смотрел. В Гиассе на реальную физику положили основательнее гандамов. Поля всякие и прочая магия присутствуют в полном объёме.
 

Лайтер

Летописец Анжи
<font color=#000080>RUSWanderer</font>, Maverick, ясненько, спасибо. :)
Asinhron, [OFF]от себя добавлю: в идеале надо ещё прослушивать яп-звук, ибо ансаб тоже бывает весьма сомнительный. В остальном всё верно - геморроя много, отдачи мизер. :)
[/OFF]
 

Gluk

New member
Blind_Angel, как же хорошо что попадаются понимающие люди.
Maverick, у меня честно не было желания спорить. Я фактически высказал мысль:
"В мехах из Код Гиасс присутсвует катапультирующийся кокпит для экстренного спасения в случае получения юнитом критических повреждений, являющаяся элементом дизайна подавляющего большинства моделей"
Ты пытаешься опровергнуть это утверждение? Или ты можешь сказать то же о гандамах?
 

Freedomer

Muv-Lover
Gluk сказал(а):
катапультирующийся кокпит
Кстати, довольно редкая фича. Кроме Code Geass, Muv-Luv и Gundam (лишь у некоторых доспехов) что-то нигде такого не припомню. Были еще такие штуки в других произведениях? Чтобы именно весь кокпит целиком отстреливался? Если есть, реквестирую названия.
 

Gluk

New member
<font color=#000066>Freedomer</font>, я потому и написал что это достаточно уникальная фишка, я других примеров не знаю.
 
Сверху