vasiatm
Well-known member
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Наш магазин на 90% работает наложенным платежом, причем не важно 500 р. стоит фигурка или 10000 р., причем работаем с наложкой, даже если клиент просит заказать ему фигурку из Японии - мы оплачиваем, получаем, потом отправляем наложкой клиенту.
Скажу прямо - нам это удобно (в плане спокойствия за чужие деньги) и клиентам тоже (в плане иллюзий отсутствия обмана/кидалово, ну или другие причины, у всех разные). Переплата почте - отдельный разговор, которого мы не будем касаться здесь (можете почитать FAQ у нас на сайте).
После заказа у нас в магазине (когда выбран вариант именно наложенного платежа), мы всегда требуем от клиентов подтверждения заказа, не получаем его - заказ отменяется. Если клиент постоянный (делал заказы несколько раз до этого и проблем не было) - подтверждения не требуем.
К счастью, большинство клиентов (99%) - серьезные и ответственные люди, и всегда забирают свои посылки с почты. Бывают разные ситуации - мы списываемся, обсуждаем и всегда находим решения, которые удовлетворяют обе стороны.
Но в последнее время появились индивиды, которые заказывают фигурку, подтверждают заказ и все. Посылка приезжает на адрес, висит там неделю или две, причем мы всегда сообщаем клиенту, если посылка пришла на адрес, но он больше недели её не забирает. Но в ответ тишина. Неделю, две, три, четыре - и посылка приезжает обратно. Причем, как большинство из Вас знает - платить за неё нужно повторно - столько же, сколько стоила отправка туда. Причем, понятно, если человек отвечает и мотивирует свое поведение, но обычный игнор - это даже оскорбительно как то.
И в итоге - потерянные деньги за двойное путешествие по России+потерянное время+ответственные люди, которые страдают из-за отсутствия возможности купить эту фигурку.
До сегодняшнего дня не рассматривал даже как вариант публикацию личных данных (ФИО, адрес, e-mail, телефон) безответственных пользователей. Поэтому вопрос к Вам всем, продавцам и покупателям - стоит или не стоит сделать эту тему здесь?
Для этого опрос - решать Вам и, как действующей силе форума, Ноду! Объясню - наложенный платеж - это круто, но ЛЮБОЙ, кто обожжется на нем несколько раз приходит к выводу - нафиг надо, а от этого страдает и сам как продавец+страдают ответственные покупатели, которые в силу тех или иных причин предпочитают наложенный платеж другим схемам оплаты. А если здесь будет такой черный список, то: 1) люди будут думать, что могут сюда попасть и будут ответственней подходить к этому и 2) продавцы будут знать, кому нельзя отправлять наложенным платежом ни в коем случае.
Если стоит - то от всех кинутых - краткое описание ситуации, Ваши действия по урегулированию, какая фигурка, сколько стоила пересылка, сколько денег Вы потеряли при этом, ну и, собственно, данные безответственного пользователя.
Если нет - просьба к модераторам снести эту тему.
Наш магазин на 90% работает наложенным платежом, причем не важно 500 р. стоит фигурка или 10000 р., причем работаем с наложкой, даже если клиент просит заказать ему фигурку из Японии - мы оплачиваем, получаем, потом отправляем наложкой клиенту.
Скажу прямо - нам это удобно (в плане спокойствия за чужие деньги) и клиентам тоже (в плане иллюзий отсутствия обмана/кидалово, ну или другие причины, у всех разные). Переплата почте - отдельный разговор, которого мы не будем касаться здесь (можете почитать FAQ у нас на сайте).
После заказа у нас в магазине (когда выбран вариант именно наложенного платежа), мы всегда требуем от клиентов подтверждения заказа, не получаем его - заказ отменяется. Если клиент постоянный (делал заказы несколько раз до этого и проблем не было) - подтверждения не требуем.
К счастью, большинство клиентов (99%) - серьезные и ответственные люди, и всегда забирают свои посылки с почты. Бывают разные ситуации - мы списываемся, обсуждаем и всегда находим решения, которые удовлетворяют обе стороны.
Но в последнее время появились индивиды, которые заказывают фигурку, подтверждают заказ и все. Посылка приезжает на адрес, висит там неделю или две, причем мы всегда сообщаем клиенту, если посылка пришла на адрес, но он больше недели её не забирает. Но в ответ тишина. Неделю, две, три, четыре - и посылка приезжает обратно. Причем, как большинство из Вас знает - платить за неё нужно повторно - столько же, сколько стоила отправка туда. Причем, понятно, если человек отвечает и мотивирует свое поведение, но обычный игнор - это даже оскорбительно как то.
И в итоге - потерянные деньги за двойное путешествие по России+потерянное время+ответственные люди, которые страдают из-за отсутствия возможности купить эту фигурку.
До сегодняшнего дня не рассматривал даже как вариант публикацию личных данных (ФИО, адрес, e-mail, телефон) безответственных пользователей. Поэтому вопрос к Вам всем, продавцам и покупателям - стоит или не стоит сделать эту тему здесь?
Для этого опрос - решать Вам и, как действующей силе форума, Ноду! Объясню - наложенный платеж - это круто, но ЛЮБОЙ, кто обожжется на нем несколько раз приходит к выводу - нафиг надо, а от этого страдает и сам как продавец+страдают ответственные покупатели, которые в силу тех или иных причин предпочитают наложенный платеж другим схемам оплаты. А если здесь будет такой черный список, то: 1) люди будут думать, что могут сюда попасть и будут ответственней подходить к этому и 2) продавцы будут знать, кому нельзя отправлять наложенным платежом ни в коем случае.
Если стоит - то от всех кинутых - краткое описание ситуации, Ваши действия по урегулированию, какая фигурка, сколько стоила пересылка, сколько денег Вы потеряли при этом, ну и, собственно, данные безответственного пользователя.
Если нет - просьба к модераторам снести эту тему.