Александр
Координатор
ОСТРЫЙ НЕРВНЫЙ ИМПУЛЬС
Аниме: Mobile Suit Gundam Seed Destiny
Продукты: ZGMF-X56S/β Sword Impulse Gundam
Серия: Gundam Seed Destiny
Дата релиза: Апрель 2009
Цена: 4500 йен
EMS/SAL: 2960/1580
Ссылки: http://www.1999.co.jp/eng/10083869 , http://www.hlj.com/product/BAN958494
Видео превью: http://www.youtube.com/watch?v=SIRXmi4MTjE&feature=related
Историческая справка
Сворд Импульс Гандам
Тип доспеха: экспериментальный доспех ближнего боя
Модельный номер: ZGMF-X56S/β
Высота: 19,37 метра
Вес: 78,93 тонны
Производитель: Integrated Design Bureau
Стороны конфликта: ZAFT
Активирован: 2 октября 73 C.E.
Пилот: Шинн Аска, Лунамария Хоук (только доспех или только Сворд-Симлуэт)
Вооружение:
Два легких орудия MMI-GAU25A 20mm CIWS
Два ножа M71-AAK "Folding Razor"
Два лучевых бумеранга RQM60 "Flash-Edge"
Два анти-корабелных меча MMI-710 "Excalibur"
Лучевая винтовка MA-BAR72
Щит MMI-RG59V
В 73 году Космической Эры, в рамках программы по разработке доспехов типа «Гандам» второго поколения, ZAFT был создан Импульс. Он похож на старый GAT-X105 Страйк, созданный Земным Альянсом во время Первой войны Кровавого Валентина. Как и Страйк, Импульс может быть оснащен новыми сменными бекпаками – усовершенствованной вариацией старых Страйкер-паков дающих доспеху способность быстро адаптироваться к различным боевым ситуациям. Один из таких паков как раз и есть β Sword Silhouette, который аналогичен AQM/E-X02 Сворд Страйк, хотя и гораздо более продвинутый.
Впервые Сворд Импульс был использован 2 октября 73 года, когда на военную колонию ZAFT Армори 1 проникли трое «Расширенных» из «Призрачной боли». Они украли три Гандама второго поколения – Хаос, Абисс и Гайю – и нанесли существенный ущерб колонии. В конце концов командование поручило Шинну Аске выступить против них, использовав Сворд Импульс еще и в качестве проверки его боевых возможностей. Результат превзошел ожидания. Доспех, вооруженный для ближнего боя был способен удерживать трех разномастных противников достаточно долгое время и более того – сумел вынудить их покинуть пределы колонии. Правда Сворд-пак был все же уничтожен, заставив тем самым Шинна использовать Форс-пак.
Спустя некоторое время, после начала Второй Войны Кровавого Валентина когда Минерва уже покидала Орб, фалгман был атакован судами Земного Альянса. Во время этого сражения земляне впервые использовали мобильную броню YMAF-X6BD Zamza-Zah, которая сумела нанести Форс Импульсу существенный урон и вынудила тем самым Шинна «войти» в SEED-транс. После победы над Замзой Шинн использовал Сворд-пак и нанес флоту Земного Альянса существенный урон, заставляя уцелевшие суда отступить.
В последний раз Сворд Импульс был задействован во время второго столкновения Минервы и к тому времени уже объединенного флота Орба и Земного Альянса возле острова Крит. В финале Шинн потопил Такемиказучи – флагман Орба – даже не узнав, что убил своего спасителя, капитана Тодаку.
Хотя в полной конфигурации Сворд Импульс в войне больше не участвовал, сам пак несколько раз был задействован Форс Импульсом. Первый раз он использовался во время операции «Падение Ангела» по уничтожению Архангела. В этой операции, Шинн сражался против Киры и его ZGMF-X10A Фридом и в конце концов победил его, пронзив доспех одним из анти-корабельных клинков.
В время атаки ZAFT на контролируемую ЛОГОС Небесную базу Шинн, уже к тому времени пересевший на Дестени призвал Лунамарию, пилотировавшую Импульс использовать вооружение Сворд Импульса и вместе с Реем уничтожить группировку GFAS-X1 Дестрой, что они успешно и выполнили.
Преемник доспеха Земного Альянса GAT-X105 AQM/E-X02 Sword Strike Gundam, Бета Сворд Импульс предназначен для ближнего боя.
Эскалибуры
Сворд-Силуэт несет на себе два больших анти-корабельных меча MMI-710 "Экскалибур", которые похожи на мечи GAT-X133 Сворд Каламити. Как следует из названия, эти мечи в основном используются для атаки кораблей в космосе, военно-морских судов на земле, а также могут быть использованы против доспехов и даже использоваться в качестве метательного оружия, как это было продемонстрировано Шинном на Армори 1. Клинки также можно скомбинировать для создания большого обоюдоострого меча.
Лучевые бумеранги
Как и пак ZGMF-X09A Джастиса, Сворд-Силуэт несет RQM60 "Flash-Edge" – два лучевых бумеранга для дальнего боя.
Особенности
Хотя Импульс и оснащен фазовой броней, ее мощность и потребление энергии может быть скорректирована с учетом различных боевых ситуаций. При использовании Сворд-Силуэта, броня Импульса автоматически принимает черно-бело-красную схему, которая является самой сильной вариацией фазовой брони. Это связано, во-первых, с тем, что Сворд Импульс использует оружие попеременной мощности и ,во-вторых, с тем, что Сворд Импульс – доспех ближнего боя.
Кроме этого, Сворд Импульс использует диетриновую лучевую систему и YFX-M56S Кор Сплендор.
Продолжаю так сказать гнуть свою линию. Модель сама по себе хороша, но есть как всегда и недочеты. Многовато скругленных деталей затрудняющих обработку. Черный пластик как всегда самый трудный - видно сразу все сколы и шероховатости. Поскольку до сих пор модели были с цельным скелетом, собирать три части одного целого оказалось довольно нудно и неожиданно трудно. Но собирать я начал со Сворд-Силуэта. Мечи раздвигаются, удлиняясь для того, чтобы можно было поставить эффект парты. Парты сами держатся хорошо, поэтому снимать не стал так как смысла не было - все равно мечи сразу в руки дал. Затем собрал ноги.
Юбка довольно стандартная, все что надо двигается и не мешает. До поры до времени, но об этом потом. В "кармашках" прячутся ножи, которые также раздвигаются. Поподробнее в следующем обзоре. Суставы ног очень тугие, гнуться с трудом. На всех сгибаемых частях крепятся затем броневые листы и при движении уже собранной ноги они также двигаются. Но тут кроется и подвох. При неправильном или слишком сильном нажатии или сгибе листы могут отлететь. Впервые я с этим столкнулся на Дестини ЭБМ. Эл поймет.
Кор Сплендор это один сплошной механизм. Стекло кабины, кстати, поднимается, а не тупо фиксируется как я было подумал. Крылышки и большие и малые убираются. Нос гнется. После полной трансформации образуется часть туловища сверху которую накрывает Чест Флайер, а снизу поясничный отдел. Кстати, двигать верхнюю часть туловища вокруг своей оси мешают то ли слишком "высокие" броневые листы юбки, то ли выступающие части Кор Сплендора. Правда, в инструкции есть намек на то, что туловище можно поднимать по вертикали, но я рисковать не стал.
Руки сделаны по принципу ног - много движущихся суставов с накладывающимися броневыми листами. Зачем они все-таки сделали их движущимися мне лично не понятно. Можно было и литыми оставить - эстетических проблем все равно не видно. Крепления рук также очень тугие, можно особо не утруждаясь сломать пока меняешь позу. Не разобрался как же все-таки правильно двигать руки в различных направлениях. Это сковывает постановку некоторых поз, например с мечом, который, кстати, в двустороннем варианте все 55 см в длину. Для того чтобы модель правильно его держала нужно менять кулаки. Один сегодня я как раз и поменял так как не нравилось, что получилось сразу после сборки. Помогло! Теперь модель держит меч уверенно и можно не волноваться, что он выпадет из руки. Имеется куча переходников для подставки, чтоыб можно был поставить три элемента отдельно. В целом - неплохое приобретение, но после сборки остается ощущение...Перенавороченности? Все эти суставы по моему перебор. Понятно, что на дворе уже 2011 год скоро и технологии на месте не стоят, но мастер должен оставаться мастером. Смотрю на инструкцию более старого мастера и мне он больше по нраву с технической точки зрения. Там тоже все вертится и крутится, но без таких наворотов. Но это лично мое мнение.
Аниме: Mobile Suit Gundam Seed Destiny
Продукты: ZGMF-X56S/β Sword Impulse Gundam
Серия: Gundam Seed Destiny
Дата релиза: Апрель 2009
Цена: 4500 йен
EMS/SAL: 2960/1580
Ссылки: http://www.1999.co.jp/eng/10083869 , http://www.hlj.com/product/BAN958494
Видео превью: http://www.youtube.com/watch?v=SIRXmi4MTjE&feature=related
Историческая справка
Сворд Импульс Гандам
Тип доспеха: экспериментальный доспех ближнего боя
Модельный номер: ZGMF-X56S/β
Высота: 19,37 метра
Вес: 78,93 тонны
Производитель: Integrated Design Bureau
Стороны конфликта: ZAFT
Активирован: 2 октября 73 C.E.
Пилот: Шинн Аска, Лунамария Хоук (только доспех или только Сворд-Симлуэт)
Вооружение:
Два легких орудия MMI-GAU25A 20mm CIWS
Два ножа M71-AAK "Folding Razor"
Два лучевых бумеранга RQM60 "Flash-Edge"
Два анти-корабелных меча MMI-710 "Excalibur"
Лучевая винтовка MA-BAR72
Щит MMI-RG59V
В 73 году Космической Эры, в рамках программы по разработке доспехов типа «Гандам» второго поколения, ZAFT был создан Импульс. Он похож на старый GAT-X105 Страйк, созданный Земным Альянсом во время Первой войны Кровавого Валентина. Как и Страйк, Импульс может быть оснащен новыми сменными бекпаками – усовершенствованной вариацией старых Страйкер-паков дающих доспеху способность быстро адаптироваться к различным боевым ситуациям. Один из таких паков как раз и есть β Sword Silhouette, который аналогичен AQM/E-X02 Сворд Страйк, хотя и гораздо более продвинутый.
Впервые Сворд Импульс был использован 2 октября 73 года, когда на военную колонию ZAFT Армори 1 проникли трое «Расширенных» из «Призрачной боли». Они украли три Гандама второго поколения – Хаос, Абисс и Гайю – и нанесли существенный ущерб колонии. В конце концов командование поручило Шинну Аске выступить против них, использовав Сворд Импульс еще и в качестве проверки его боевых возможностей. Результат превзошел ожидания. Доспех, вооруженный для ближнего боя был способен удерживать трех разномастных противников достаточно долгое время и более того – сумел вынудить их покинуть пределы колонии. Правда Сворд-пак был все же уничтожен, заставив тем самым Шинна использовать Форс-пак.
Спустя некоторое время, после начала Второй Войны Кровавого Валентина когда Минерва уже покидала Орб, фалгман был атакован судами Земного Альянса. Во время этого сражения земляне впервые использовали мобильную броню YMAF-X6BD Zamza-Zah, которая сумела нанести Форс Импульсу существенный урон и вынудила тем самым Шинна «войти» в SEED-транс. После победы над Замзой Шинн использовал Сворд-пак и нанес флоту Земного Альянса существенный урон, заставляя уцелевшие суда отступить.
В последний раз Сворд Импульс был задействован во время второго столкновения Минервы и к тому времени уже объединенного флота Орба и Земного Альянса возле острова Крит. В финале Шинн потопил Такемиказучи – флагман Орба – даже не узнав, что убил своего спасителя, капитана Тодаку.
Хотя в полной конфигурации Сворд Импульс в войне больше не участвовал, сам пак несколько раз был задействован Форс Импульсом. Первый раз он использовался во время операции «Падение Ангела» по уничтожению Архангела. В этой операции, Шинн сражался против Киры и его ZGMF-X10A Фридом и в конце концов победил его, пронзив доспех одним из анти-корабельных клинков.
В время атаки ZAFT на контролируемую ЛОГОС Небесную базу Шинн, уже к тому времени пересевший на Дестени призвал Лунамарию, пилотировавшую Импульс использовать вооружение Сворд Импульса и вместе с Реем уничтожить группировку GFAS-X1 Дестрой, что они успешно и выполнили.
Преемник доспеха Земного Альянса GAT-X105 AQM/E-X02 Sword Strike Gundam, Бета Сворд Импульс предназначен для ближнего боя.
Эскалибуры
Сворд-Силуэт несет на себе два больших анти-корабельных меча MMI-710 "Экскалибур", которые похожи на мечи GAT-X133 Сворд Каламити. Как следует из названия, эти мечи в основном используются для атаки кораблей в космосе, военно-морских судов на земле, а также могут быть использованы против доспехов и даже использоваться в качестве метательного оружия, как это было продемонстрировано Шинном на Армори 1. Клинки также можно скомбинировать для создания большого обоюдоострого меча.
Лучевые бумеранги
Как и пак ZGMF-X09A Джастиса, Сворд-Силуэт несет RQM60 "Flash-Edge" – два лучевых бумеранга для дальнего боя.
Особенности
Хотя Импульс и оснащен фазовой броней, ее мощность и потребление энергии может быть скорректирована с учетом различных боевых ситуаций. При использовании Сворд-Силуэта, броня Импульса автоматически принимает черно-бело-красную схему, которая является самой сильной вариацией фазовой брони. Это связано, во-первых, с тем, что Сворд Импульс использует оружие попеременной мощности и ,во-вторых, с тем, что Сворд Импульс – доспех ближнего боя.
Кроме этого, Сворд Импульс использует диетриновую лучевую систему и YFX-M56S Кор Сплендор.
Продолжаю так сказать гнуть свою линию. Модель сама по себе хороша, но есть как всегда и недочеты. Многовато скругленных деталей затрудняющих обработку. Черный пластик как всегда самый трудный - видно сразу все сколы и шероховатости. Поскольку до сих пор модели были с цельным скелетом, собирать три части одного целого оказалось довольно нудно и неожиданно трудно. Но собирать я начал со Сворд-Силуэта. Мечи раздвигаются, удлиняясь для того, чтобы можно было поставить эффект парты. Парты сами держатся хорошо, поэтому снимать не стал так как смысла не было - все равно мечи сразу в руки дал. Затем собрал ноги.
Юбка довольно стандартная, все что надо двигается и не мешает. До поры до времени, но об этом потом. В "кармашках" прячутся ножи, которые также раздвигаются. Поподробнее в следующем обзоре. Суставы ног очень тугие, гнуться с трудом. На всех сгибаемых частях крепятся затем броневые листы и при движении уже собранной ноги они также двигаются. Но тут кроется и подвох. При неправильном или слишком сильном нажатии или сгибе листы могут отлететь. Впервые я с этим столкнулся на Дестини ЭБМ. Эл поймет.
Кор Сплендор это один сплошной механизм. Стекло кабины, кстати, поднимается, а не тупо фиксируется как я было подумал. Крылышки и большие и малые убираются. Нос гнется. После полной трансформации образуется часть туловища сверху которую накрывает Чест Флайер, а снизу поясничный отдел. Кстати, двигать верхнюю часть туловища вокруг своей оси мешают то ли слишком "высокие" броневые листы юбки, то ли выступающие части Кор Сплендора. Правда, в инструкции есть намек на то, что туловище можно поднимать по вертикали, но я рисковать не стал.
Руки сделаны по принципу ног - много движущихся суставов с накладывающимися броневыми листами. Зачем они все-таки сделали их движущимися мне лично не понятно. Можно было и литыми оставить - эстетических проблем все равно не видно. Крепления рук также очень тугие, можно особо не утруждаясь сломать пока меняешь позу. Не разобрался как же все-таки правильно двигать руки в различных направлениях. Это сковывает постановку некоторых поз, например с мечом, который, кстати, в двустороннем варианте все 55 см в длину. Для того чтобы модель правильно его держала нужно менять кулаки. Один сегодня я как раз и поменял так как не нравилось, что получилось сразу после сборки. Помогло! Теперь модель держит меч уверенно и можно не волноваться, что он выпадет из руки. Имеется куча переходников для подставки, чтоыб можно был поставить три элемента отдельно. В целом - неплохое приобретение, но после сборки остается ощущение...Перенавороченности? Все эти суставы по моему перебор. Понятно, что на дворе уже 2011 год скоро и технологии на месте не стоят, но мастер должен оставаться мастером. Смотрю на инструкцию более старого мастера и мне он больше по нраву с технической точки зрения. Там тоже все вертится и крутится, но без таких наворотов. Но это лично мое мнение.
Вложения
-
109.8 КБ Просмотров: 167
-
280.6 КБ Просмотров: 149
-
254.9 КБ Просмотров: 155
-
260.5 КБ Просмотров: 154
-
258.7 КБ Просмотров: 160
-
260.5 КБ Просмотров: 153
-
271.8 КБ Просмотров: 150
-
283.3 КБ Просмотров: 154
-
74.7 КБ Просмотров: 174
-
72.2 КБ Просмотров: 166
-
266.7 КБ Просмотров: 166
-
266.9 КБ Просмотров: 159
-
262.5 КБ Просмотров: 154
-
143.3 КБ Просмотров: 182
-
290.9 КБ Просмотров: 154
-
208.3 КБ Просмотров: 150
-
62.1 КБ Просмотров: 147
-
268.2 КБ Просмотров: 156
-
75.2 КБ Просмотров: 155
-
78.3 КБ Просмотров: 145
-
81.3 КБ Просмотров: 139
-
110.5 КБ Просмотров: 156
-
117.5 КБ Просмотров: 152
-
144.5 КБ Просмотров: 156
Последнее редактирование: