Я смотрю по отзывам, московское отделение ЕМС хуже всех работает, по принципу "нас мало - вас много, вам надо, вы и чешитесь"...
у меня город маленький, мне кажется, такого бардака нет. Хотя я все сама к ним мотаюсь, если емс-посылка, потому что приходят они как-то под выходные, и ждать мне до понедельника терпежу не хватает
Только один раз они пытались принести мне ее, но не достучались и оставили квитанцию. Правда другой раз позвонили и вручили на руки. Так что у меня счет 1:1, а вообще предварительные звонки клиентам по идее им нужно ввести как обязательные. Такой звонок даже с сотового немного стоит, а сколько они за доставку дерут и бензина сжигают, туда-сюда попусту катаясь, на эти деньги можно 20 раз клиенту позвонить...
ах, все время забываю, где живу...