Зависло 4 SAL reg, отправленных в промежуток от 30 декабря до 4 января. Канули в лету два анрега, отправленные 16 ноября и 4 декабря соответственно. Со вторым анрегом одновременно, из того же самого места, с тем же самым артбуком был отправлен ещё один анрег, и тот пришёл 26 декабря.
Почта/EMS доставляет, окончание
истории
Почта продолжает отжигать: вчера, через день после получения таки посылки, позвонили откуда-то из недр ПР и спросили: «Получена ли посылка в Воронеже?» и «Можно ли закрывать обращение?» (в конце декабря было подано письменное заявление на розыск). LOL. Вышли на связь только после того, как посылка приехала. Надо было их расспросить, где же она гуляла, да умная мысля приходит опосля.
Телефоны упоминавшегося ранее претензионного отдела: (495)223-44-44, добавочные номера 3-47, 3-48, 3-49 (e-mail:
quality.gc@gcmpp.ru). EMS представил их как телефоны «Горячей линии» Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты — филиала ФГУП «Почта России». Однако на деле это не шибко похоже на номера горячей линии: отвечают далеко не сразу (нужно методично прозванивать каждый добавочный номер) и берут трубку только в рабочие часы (понедельник — четверг: 9.00-18.00, пятница: 9.00-16.45). Именно тут способны дать более подробную информацию о посылке, нежели возможно посмотреть через трэкер или узнать по самому бесполезному телефону — телефону горячей линии, висящему на сайт ПР.