Сообщество коллекционеров

Вернуться   Сообщество коллекционеров "Мои Фигурки" > Общероссийская барахолка товаров аниме > Магазины, аукционы, посредники и о доставке > Интернет аниме магазины > > Иностранные Интернет магазины

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2010, 14:49   #61
Пользователь
 
Аватар для Шики
 
Пол: Ж
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 60
По умолчанию

Logan,
а) теперь я все поняла) просто они мне счет выставили, прибавив туда еще добрые 2 штуки йен, вот я и впала в ступор


Добавлено через 57 минут
и еще вопрос, они никак не могут подтвердить мою карточку,хотя сумму снимают постоянно в 200 йен (3 раза уже).
Может я не так что ввожу? но хотя это странно, ведь деньги то с карточки снимаются
__________________
Le Bien qui fait mal


http://myfigurecollection.net/collection/_Shiki_

Click the image to open in full size.

Последний раз редактировалось Шики; 05.12.2010 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
Шики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 18:10   #62
Хикки пользователь
 
Аватар для myuzu
 
Пол: Ж
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1
По умолчанию

Интересует информация про poweranime.com
Сейчас там появился нендороид Чиаки, который я давно люто-бешено хочу. Меня только отпугивает вес, который они указывают к фигуркам и, собственно, цена доставки за такой вес (2 нендороида и 1 фройлен вышли как 3 кило Т_Т).
Допускаю возможность, что там вес включает в себя почтовую упаковку, но раз заказываются несколько фигурок, то рассчитываешь, что все в одну упаковку пойдет.. ну или как-то так.. Теперь вопрос: нормально это, или нет?
С американских сайтов я, увы, никогда не заказывала.. Так что любой совет важен.
myuzu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 18:20   #63
продаю/покупаю фигурки
 
Пол: М
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,982
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз
Замечания (0)
Репутация: 220
По умолчанию

myuzu,
если сразу выставляют счет с доставкой - вряд ли можно что-то изменить..

есть магазины, у которых заранее к любой фигурке прибавлен вес короба..
а если несколько - заплатишь за 2 кг, а приедет - 300 грамм..
и ниче не поделаешь..

Последний раз редактировалось squall; 28.01.2011 в 18:50.
squall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 18:43   #64
Хикки пользователь
 
Аватар для myuzu
 
Пол: Ж
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1
По умолчанию

Печально..
myuzu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 19:46   #65
Damsel In Distress
 
Аватар для <font color=#008080>Innskip</font>
 
Пол: М
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,067
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myuzu Посмотреть сообщение
Интересует информация про poweranime.com
Сейчас там появился нендороид Чиаки, который я давно люто-бешено хочу. Меня только отпугивает вес, который они указывают к фигуркам и, собственно, цена доставки за такой вес (2 нендороида и 1 фройлен вышли как 3 кило Т_Т).
Допускаю возможность, что там вес включает в себя почтовую упаковку, но раз заказываются несколько фигурок, то рассчитываешь, что все в одну упаковку пойдет.. ну или как-то так.. Теперь вопрос: нормально это, или нет?
С американских сайтов я, увы, никогда не заказывала.. Так что любой совет важен.
Речь о http://www.poweranime.com/index2.cfm...s&itemID=32302 ?
Там же указан вес Weight: 1 lbs. 14 oz. (0.85 kg)
Надо смотреть kg или lbs. = 3 lbs ещё нормально если запакуют как следует, а 3 кг перебор, стоит написать им ...

И ни один магазин не выставляет счёт за доставку 2 кг, если вес посылки 300 грамм, это фантастика. Есть магазины, которые действительно не считают до грамма, есть вес самой вещи и они стабильно добавляют к ней некую произвольную (типа вес тары и тд). Есть магазины которые берут за доставку вообще фиксированную сумму и пофиг какой там вес, зато зависит от количества, допустим 10 баксов и по 3 бакса дополнительно за каждую дополнительнуб вещь, в случае с амазоном цена конечно выше. Есть магазины, которые прибавляют по максимуму и так каждую вещь, но таких мало, к тому же ни разу не видел счёт за 2 кг, а посылку в 300 грамм. Единственное объяснение этому выбранный способ доставки, у нас есть маленький пакет и обычная посылка, первый способ стоит нормальных денег, но до 2 кг, второй по сути ничем у нас не отличается и им должны отправлять посылки по 2 и более кг, но если ты скажешь мне посылкой, то отправят и естественно выйдет сильно дороже ... Есть те кто будет утверждать, что эти вдожения не подлежат к пересылки таким методом, надо бандеролью, а не 1-м классом и т.д. (В большинстве случаев это лапша на ушах, так просто хотят содрать в итоге больше денег).

Написано там всё правильно по идее, и вес как раз стоит нормальный для Нендройда (0,85 кг).
__________________
Click the image to open in full size.

http://myfigurecollection.net/profile/Innskip
Клуб Соседей будет рад новым членам на своих мероприятиях в Москве: кино и фуд корт; посиделки в баре-ресторане; в проекте посиделки на дому и игры, это я -> кто хочет добавляйтесь. В Клубе Соседи аж 2 члена, пока. ^^ Если нашли схожесть с одним аниме и улыбнулись - молодцы, ну а предложение силе. =))
http://myanimelist.net/animelist/Innskip
http://www.anime-planet.com/users/Innskip

Последний раз редактировалось Innskip; 28.01.2011 в 19:58.
<font color=#008080>Innskip</font> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 20:52   #66
продаю/покупаю фигурки
 
Пол: М
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,982
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз
Замечания (0)
Репутация: 220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Innskip Посмотреть сообщение
И ни один магазин не выставляет счёт за доставку 2 кг, если вес посылки 300 грамм, это фантастика.
play-asia.com
к каждому гасяпону чуть ли не 0,5 кг веса сразу прибавлено..
может просто подобавлять в корзину и посмотреть
и не надо лезть в каждую бочку..
squall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 21:18   #67
Damsel In Distress
 
Аватар для <font color=#008080>Innskip</font>
 
Пол: М
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,067
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от squall Посмотреть сообщение
play-asia.com
к каждому гасяпону чуть ли не 0,5 кг веса сразу прибавлено..
может просто подобавлять в корзину и посмотреть
и не надо лезть в каждую бочку..
Вот ты и лезешь, я ответил как раз подробно и с инфой с сайта, а не потратил 5 сек.

Я так и думал, что ты вспомнишь Play-asia.com , в посте было написано, что прибавляют вес с тарой, этот магазин к ним и относится, в любом случае никто не снимает за 2 кг, если вес 300 грамм, есть сайты где в скобочках при дешёвой доставке пишут 2 кг, имеется ввиду, что вес ограничен 2 кг, а не то что они берут как за 2 кг ...

Заметь я написал нормальный ответ, да ещё и проверил, что они при этом всё правильно посчитали, прошёл и посмотрел, что и как, а ты цитируешь мой пост и говоришь про затычку, я тебя вообще в посте не вспоминал, тем не менее снова ты накосячил, даже поленился пройти и посмотреть, что там к чему и заявляешь человеку, который инфу проверил и разъяснил, что он затычка, я с тебя прусь. Ты бы молчал, за умного сойдёшь. Ты вообще в каждой теме пишешь, даже в объявлениях о продаже ...

И вообще у меня больше, так что понятно почему ты так комплексуешь! =)) Ты хоть тресни, а ничего ты с этим не сделаешь =))
__________________
Click the image to open in full size.

http://myfigurecollection.net/profile/Innskip
Клуб Соседей будет рад новым членам на своих мероприятиях в Москве: кино и фуд корт; посиделки в баре-ресторане; в проекте посиделки на дому и игры, это я -> кто хочет добавляйтесь. В Клубе Соседи аж 2 члена, пока. ^^ Если нашли схожесть с одним аниме и улыбнулись - молодцы, ну а предложение силе. =))
http://myanimelist.net/animelist/Innskip
http://www.anime-planet.com/users/Innskip

Последний раз редактировалось Innskip; 30.01.2011 в 12:50.
<font color=#008080>Innskip</font> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 21:30   #68
продаю/покупаю фигурки
 
Пол: М
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,982
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз
Замечания (0)
Репутация: 220
По умолчанию

Оффтоп
squall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 21:37   #69
Хикки пользователь
 
Аватар для myuzu
 
Пол: Ж
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1
По умолчанию

Кажется, теперь я еще больше запуталась.. Нормальный вес нендороида 0.85? Не знаю.. уже не первый раз заказываю нендороида.. не помню таких, которые бы весили больше 0.5.. Ладно, даже если так.. но Фройлен-то Тосаки почему 0.96 весит? Они же еще легче нендороидов Т_Т
myuzu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 21:57   #70
Damsel In Distress
 
Аватар для <font color=#008080>Innskip</font>
 
Пол: М
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,067
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 310
По умолчанию

myuzu,
Имеется ввиду в запакованном виде, обычный нендройд от 300 до 500 грамм примерно, хотя бывали и потяжелее, я точно не помню какой именно, но Ритсу со своими барабанами и тд в каком-то варианте была у меня самым тяжелым Нендройдом.
Вообще чтобы не взвешивать каждого Нендройда часто ставят 0.85 кг или если пре-ордер на него, т.е. больше не будет.
Во-втором случае я не знаю о чём идёт речь, можно ссылочку ?
Вообще Нендройды требуют меньше всего упаковочных материалов, да и вообще они вроде как меньше всего подвержены поломке, а вот всякие Револьтечи и Фигмы очень хрупкие, поэтому логично предположить что туда напихали больше материалов, так же коробочки у Нендройдов самые миниатюрные, ну или одни их самых компактных, поэтому их пакуют в самую маленькую тару в итоге вес выходит наименьший.

PSS Хочу опцию послать домой, пусть платную, типа спасибки, чтобы под сообщением, но чтобы вместо спасибо надпись послан домой. =)) А то мне человека жалко, хоть в этой категории бы преуспел.
__________________
Click the image to open in full size.

http://myfigurecollection.net/profile/Innskip
Клуб Соседей будет рад новым членам на своих мероприятиях в Москве: кино и фуд корт; посиделки в баре-ресторане; в проекте посиделки на дому и игры, это я -> кто хочет добавляйтесь. В Клубе Соседи аж 2 члена, пока. ^^ Если нашли схожесть с одним аниме и улыбнулись - молодцы, ну а предложение силе. =))
http://myanimelist.net/animelist/Innskip
http://www.anime-planet.com/users/Innskip
<font color=#008080>Innskip</font> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 22:06   #71
Хикки пользователь
 
Аватар для myuzu
 
Пол: Ж
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1
По умолчанию

Гомэ.. с Рин Тосакой моя ошибка напутала все, 0.96 там фигма весила меня заинтересовавшая ^^ Написала на форуме, подожду ответа. Спасибо за помощь)

Хотя нет, не моя.. просто уже исправили ^^
myuzu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:25   #72
ippen... shinde miru?
 
Аватар для MeitDeist
 
Пол: М
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 247
По умолчанию

в какой теме оффтопом не будет не знаю даже, спрошу тогда здесь)

скажите, пожалуйста, кто знает, пока ради любопытства интересуюсь

через гугл нашел магазин http://store.shopping.yahoo.co.jp/getchucom/695528.html
это официальный yahoo.co.jp или что-то с ним связанное я не знаю, имеет в наличии то, что другие уже давно нет - правдива ли инфа о наличии и реально ли с него что-то купить с доставкой в Россию?
__________________

AION|Гардарика|асмо|Konatsu| сорккриворучко, 60
+ Цуки

Последний раз редактировалось MeitDeist; 27.05.2011 в 15:25.
MeitDeist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:36   #73
Пользователь
 
Аватар для ziq
 
Пол: М
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 866
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 59 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeitDeist Посмотреть сообщение
в какой теме оффтопом не будет не знаю даже, спрошу тогда здесь)

скажите, пожалуйста, кто знает, пока ради любопытства интересуюсь

через гугл нашел магазин http://store.shopping.yahoo.co.jp/getchucom/695528.html
это официальный yahoo.co.jp или что-то с ним связанное я не знаю, имеет в наличии то, что другие уже давно нет - правдива ли инфа о наличии и реально ли с него что-то купить с доставкой в Россию?
Через прокси видимо заказывать придется
например http://yokattaweb.jp/
ziq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:58   #74
ippen... shinde miru?
 
Аватар для MeitDeist
 
Пол: М
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 247
По умолчанию

а там по идее комиссия на все виды товара при любых ценах дополнительно еще 1000 йен?
мде
__________________

AION|Гардарика|асмо|Konatsu| сорккриворучко, 60
+ Цуки

Последний раз редактировалось MeitDeist; 27.05.2011 в 15:58.
MeitDeist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:09   #75
Damsel In Distress
 
Аватар для <font color=#008080>Innskip</font>
 
Пол: М
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,067
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 310
По умолчанию

Угу, комиссия + ещё доставка до Японии до их склада ...
__________________
Click the image to open in full size.

http://myfigurecollection.net/profile/Innskip
Клуб Соседей будет рад новым членам на своих мероприятиях в Москве: кино и фуд корт; посиделки в баре-ресторане; в проекте посиделки на дому и игры, это я -> кто хочет добавляйтесь. В Клубе Соседи аж 2 члена, пока. ^^ Если нашли схожесть с одним аниме и улыбнулись - молодцы, ну а предложение силе. =))
http://myanimelist.net/animelist/Innskip
http://www.anime-planet.com/users/Innskip
<font color=#008080>Innskip</font> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 07:07   #76
Пользователь
 
Аватар для Aspid
 
Пол: М
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Бобруйск (Беларусь)
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 34
По умолчанию

С bigbadtoystore.com заказывал кто?
__________________
My Anime List
My Figure Collection
Aspid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 21:27   #77
Пользователь
 
Аватар для Felice
 
Пол: Ж
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 69
По умолчанию

Доброго времени суток!
Интересует информация/отзывы про kingplayer.de ,

Последний раз редактировалось Felice; 18.12.2011 в 21:34.
Felice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:58   #78
Пользователь
 
Аватар для wazuzu
 
Пол: М
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 559
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 199 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 469
По умолчанию

Народ, а кто-нибудь в курсе tisinc99.com в Россию отправляет? И вообще живой?=)
__________________
D1 Studio Всё о сборке GK в картинках и не только
http://myfigurecollection.net/profile/wazuzu
Click the image to open in full size.
wazuzu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 23:35   #79
 
Аватар для Nodanoshi
 
Пол: М
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: г. Калининград
Сообщений: 4,333
Записей в дневнике: 33
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 513 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 2142


По умолчанию

wazuzu,
странный магазин - но работает, проверяется регулярно )
Nodanoshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 02:17   #80
Пользователь
 
Аватар для wazuzu
 
Пол: М
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 559
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 199 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 469
По умолчанию

Nodanoshi, спасибо!
__________________
D1 Studio Всё о сборке GK в картинках и не только
http://myfigurecollection.net/profile/wazuzu
Click the image to open in full size.
wazuzu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[посредник] покупка/продажа с любых интернет магазинов, даже без отправки в Россию* (+ коллективки) squall Аукционы и Посредники 53 02.10.2013 22:44
Поисковики по нескольким интернет магазинам! Logan > Иностранные Интернет магазины 8 10.03.2012 16:59
Интернет-магазины (статья для Тюменского Анимешника) автор Nodanoshi Nodanoshi > Иностранные Интернет магазины 27 25.12.2010 00:52
Интернет аниме проекты для коллекционеров фигурок Nodanoshi Оффтоп 0 10.05.2010 08:28
[посредник] e-bay, injapan, интернет-магазины Anardin Аукционы и Посредники 9 14.09.2009 21:36


аниме магазин аниме фигурки оригинальные японский фигурки из японии купить фигурку дешево


Анализ статистики сайта Яндекс.Метрика

Часовой пояс GMT +3, время: 19:32.