Надо бы тоже свой списочек выложить, ведь играю я все-таки довольно много. Правда в основном на консолях, что наверное будет заметно)
1) Crash Bandicoot, c 1-3, Racing, ну еще Bash пожалуй. Все что пошло дальше - гадость на мой взгляд.
Моя любимая игра, была одной из первых, и мы с друзьями убили уйму времени проходя ее раз за разом, особенно учитывая, что карты памяти у нас не было, а на игру родители давали час-полтора, а потом выгоняли на улицу)))
2) Resident Evil, вся серия. Правда самыми любимыми считаются Code Veronica X и Remake.
3) Uncharted, вся серия.
4) Tekken, вся серия.
5) Final Fantasy VII и ее компиляция + VIII, IX, X, XII, XIII. В остальные увы не играла.
6) Devil May Cry, вся серия. Правда новый, думаю, исключается)))
7) Bayonetta
8) Heavy Rain
9) American McGee's / Alice in Wonderland
10) Dino Crisis